Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Colianceg

Toyota Altezza 1G-FE Beams VVT-I

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, здравствуйте! Прошу помощи в подборе масла для Toyota Altezza 2001 г.в., руль правый, мотор 1G-FE Beams VVT-I, пробег 150 т.км., динамичный стиль езды, город-трасса 50/50. Проживаю в г.Ставрополь, достаточно теплый климат. 2 года назад поставил контрактный мотор с пробегом 93 тыс.км., ездил на масле Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30, результат-намертво залягли маслосъемные кольца (болезнь этих моторов). Сейчас делаю капиталку и ломаю голову что лить. Менял масло с интервалом 7-8 тыс.км. Выбор масел в городе огромен.

Изменено пользователем Colianceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
Гость veles158

Ну если у тебя на малозольном Top Tec 4200 за 2 года кольца залегли... бензин качественный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если у тебя на малозольном Top Tec 4200 за 2 года кольца залегли... бензин качественный?

С бензином проблем небыло, лью в основном 95, очень редко 92.

Изменено пользователем Colianceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Пробуй ILSAC'овские 10w-30. Полимерки немного, зольность небольшая, да и в целом для твоего высокооборотистого мотора(вроде 6 цилиндров и до 8000 крутится?) такое масло будет более пользительно. С заменой не затягивай, 200-250 моточасов и сливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробуй ILSAC'овские 10w-30. Полимерки немного, зольность небольшая, да и в целом для твоего высокооборотистого мотора(вроде 6 цилиндров и до 8000 крутится?) такое масло будет более пользительно. С заменой не затягивай, 200-250 моточасов и сливай.

А кого из производителей выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Petro-Canada Supreme Synthetic, Mobil1, Castrol EDGE, Pennzoil Ultra, Idemisu Extrim ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petro-Canada Supreme Synthetic, Mobil1, Castrol EDGE, Pennzoil Ultra, Idemisu Extrim ну и т.д.

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Colianceg, может дело не в масле было, а в контрактном двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@srwrx, либо в моторе, либо в топливе, которое быстро убивало Top Tec 4200, на тех интервалах эксплуатации, которые выбрал владелец. На нормальном и живом малозольнике 504/507 кольца за два года и 50тык. не залягут.

Изменено пользователем veles158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, а что меньше будет влиять на закоксованность колец 5w-20 или 10w-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

@srwrx, на закоксованность больше влияют зольность и общее состояние масла.

Ну а в его мотор 10w-30 будет лучше, т.к. база там изначально более высокой вязкости, чем в "пятерках" и в случае "просадки" загустителя, база обеспечит лучшую защиту, чем на "пятерке". Конечно, речь идет о маслах одного уровня качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Colianceg, может дело не в масле было, а в контрактном двс?

Двигатель пришел грязноватым, но масло кушать стал после 20000 пробега. Сначало грешил на маслосъемные колпачки, но со временем расход увеличился с 500 гр. на 8000 до 1л. на 2000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 1G-FE Beams VVT-I уже много тем с рекомендациями используйте поиск внизу форума по типу двигателя а не автомобиля.....

первые что попались

http://www.oil-club....opic/4514-4514/

http://www.oil-club....opic/8928-8928/

http://www.oil-club....opic/9200-9200/

 

ни к чему в нё10-30, нет никакой необходимости параноить по поводу защиты от проседания вязкости в этом моторе, двигатель этот имеет кондовую конструкцию и ямаховская голова не делает его формулой1....

залегание колец это не проблема этого мотора, а проблема в длинных интервалах и в применении современных низкозольных масел которые в уже грязном моторе не вывозят, к тому же Top Tec 4200 5W-30 само по себе очень слабое масло http://www.oil-club....opic/3544-3544/ да ещё малозольник которому в этом моторе нечего было делать! рекомендация этого мотора SL А3В4 !!!... последние от 2002г япончиские рекомендации лить в него ИЛСАК 0-20 - для этих старых моторов это рекомендация для экологии своего острова, в европе и штатах в лексус ис200 с этим мотором всё прежние рекомендации были, 1G-FE как был из 90х так им и остался как собственно и его братья по конструкции JZ где в европе от 5-30 SL А3В4 ....

 

рекомендация лить проверенные полнозильники 5W30 0W30 0W40 5-40 А3В4 МВ299.3 299.5 с интервалом 7-8тык либо ориентироваться на моточасы 250-300мч в зависимости от масла, правильный интервал поможет выявить капельная проба или единожды сделанный анализ и тогда никакой "болезни колец"

 

NGN Nord 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

 

Addinol 038 0W-30

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30

NGN Synergy Plus 0W30

Castrol EDGE 0W-30

Мотюль 8100 X-lite 0W30

 

Castrol Edge 0W-40 без С3

NGN Synergy 0W-40

Мобил1 0-40 без С3

Мотюль 8100 X-max 0W40

NESTE CITY PRO 0W-40 без С3

SynPower 0W-40 SN

Мотюль 8100 X-cess 5W40 SM A3B4

Идемицу 5-40

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Оптимальный выбор - 10w-30 из вышеописанных Ilsac'овских масел с сокращенным интервалом(бензин все-таки совсем не фонтан) до 200м.ч. или 5тыс.км(что раньше произойдет). Без всяких "параной по поводу загустителей", десятка будет предпочтительнее в южном климате для любителей "притопить". "Нулевки" же совершенно ни к чему, да и при зимних температурах в -5-10 и "пятерки" тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нужен этому мотору Илсак, не нужен!!! и 10ка там ничем не поможет это не спортивный мотор убивающий полимерный загуститель и южный климат не причем, HTHS при 150С смотри...

а нулевки какуже не раз отмечалось анализами нормально выдерживают тяжелые режимы и не было бы рекомендаций производителя лить в Порше Мобил1 0-40 если бы у него разваливался заруститель.... хватит уже парнои по поводу нулевок, теория теорией а практика практикой, нужно нормальное масло с его родными европейскими допусками А3В4 или лучше с современном МВ299.3 299.5 и хорошим щелочным под 10ку чтобы небыло болезни колец от таких рекомендаций... пусть япы себе хоть мочу ослиную на острове льют, они не перебирают моторы а продают загаженые к нами или на свалку... смысл лить этот илсак и менять каждые 5000км и 150мч, когда есть нормальные по допускам масла которые выхаживают 10000км и 300мч

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×