Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Уважаемые форумчане, здравствуйте! Прошу помощи в подборе масла для Toyota Altezza 2001 г.в., руль правый, мотор 1G-FE Beams VVT-I, пробег 150 т.км., динамичный стиль езды, город-трасса 50/50. Проживаю в г.Ставрополь, достаточно теплый климат. 2 года назад поставил контрактный мотор с пробегом 93 тыс.км., ездил на масле Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30, результат-намертво залягли маслосъемные кольца (болезнь этих моторов). Сейчас делаю капиталку и ломаю голову что лить. Менял масло с интервалом 7-8 тыс.км. Выбор масел в городе огромен.

Edited by Colianceg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest veles158

Ну если у тебя на малозольном Top Tec 4200 за 2 года кольца залегли... бензин качественный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если у тебя на малозольном Top Tec 4200 за 2 года кольца залегли... бензин качественный?

С бензином проблем небыло, лью в основном 95, очень редко 92.

Edited by Colianceg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Пробуй ILSAC'овские 10w-30. Полимерки немного, зольность небольшая, да и в целом для твоего высокооборотистого мотора(вроде 6 цилиндров и до 8000 крутится?) такое масло будет более пользительно. С заменой не затягивай, 200-250 моточасов и сливай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуй ILSAC'овские 10w-30. Полимерки немного, зольность небольшая, да и в целом для твоего высокооборотистого мотора(вроде 6 цилиндров и до 8000 крутится?) такое масло будет более пользительно. С заменой не затягивай, 200-250 моточасов и сливай.

А кого из производителей выбрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Petro-Canada Supreme Synthetic, Mobil1, Castrol EDGE, Pennzoil Ultra, Idemisu Extrim ну и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petro-Canada Supreme Synthetic, Mobil1, Castrol EDGE, Pennzoil Ultra, Idemisu Extrim ну и т.д.

Понял, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Colianceg, может дело не в масле было, а в контрактном двс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@srwrx, либо в моторе, либо в топливе, которое быстро убивало Top Tec 4200, на тех интервалах эксплуатации, которые выбрал владелец. На нормальном и живом малозольнике 504/507 кольца за два года и 50тык. не залягут.

Edited by veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

, а что меньше будет влиять на закоксованность колец 5w-20 или 10w-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@srwrx, на закоксованность больше влияют зольность и общее состояние масла.

Ну а в его мотор 10w-30 будет лучше, т.к. база там изначально более высокой вязкости, чем в "пятерках" и в случае "просадки" загустителя, база обеспечит лучшую защиту, чем на "пятерке". Конечно, речь идет о маслах одного уровня качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Colianceg, может дело не в масле было, а в контрактном двс?

Двигатель пришел грязноватым, но масло кушать стал после 20000 пробега. Сначало грешил на маслосъемные колпачки, но со временем расход увеличился с 500 гр. на 8000 до 1л. на 2000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1G-FE Beams VVT-I уже много тем с рекомендациями используйте поиск внизу форума по типу двигателя а не автомобиля.....

первые что попались

http://www.oil-club....opic/4514-4514/

http://www.oil-club....opic/8928-8928/

http://www.oil-club....opic/9200-9200/

 

ни к чему в нё10-30, нет никакой необходимости параноить по поводу защиты от проседания вязкости в этом моторе, двигатель этот имеет кондовую конструкцию и ямаховская голова не делает его формулой1....

залегание колец это не проблема этого мотора, а проблема в длинных интервалах и в применении современных низкозольных масел которые в уже грязном моторе не вывозят, к тому же Top Tec 4200 5W-30 само по себе очень слабое масло http://www.oil-club....opic/3544-3544/ да ещё малозольник которому в этом моторе нечего было делать! рекомендация этого мотора SL А3В4 !!!... последние от 2002г япончиские рекомендации лить в него ИЛСАК 0-20 - для этих старых моторов это рекомендация для экологии своего острова, в европе и штатах в лексус ис200 с этим мотором всё прежние рекомендации были, 1G-FE как был из 90х так им и остался как собственно и его братья по конструкции JZ где в европе от 5-30 SL А3В4 ....

 

рекомендация лить проверенные полнозильники 5W30 0W30 0W40 5-40 А3В4 МВ299.3 299.5 с интервалом 7-8тык либо ориентироваться на моточасы 250-300мч в зависимости от масла, правильный интервал поможет выявить капельная проба или единожды сделанный анализ и тогда никакой "болезни колец"

 

NGN Nord 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

 

Addinol 038 0W-30

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30

NGN Synergy Plus 0W30

Castrol EDGE 0W-30

Мотюль 8100 X-lite 0W30

 

Castrol Edge 0W-40 без С3

NGN Synergy 0W-40

Мобил1 0-40 без С3

Мотюль 8100 X-max 0W40

NESTE CITY PRO 0W-40 без С3

SynPower 0W-40 SN

Мотюль 8100 X-cess 5W40 SM A3B4

Идемицу 5-40

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Оптимальный выбор - 10w-30 из вышеописанных Ilsac'овских масел с сокращенным интервалом(бензин все-таки совсем не фонтан) до 200м.ч. или 5тыс.км(что раньше произойдет). Без всяких "параной по поводу загустителей", десятка будет предпочтительнее в южном климате для любителей "притопить". "Нулевки" же совершенно ни к чему, да и при зимних температурах в -5-10 и "пятерки" тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нужен этому мотору Илсак, не нужен!!! и 10ка там ничем не поможет это не спортивный мотор убивающий полимерный загуститель и южный климат не причем, HTHS при 150С смотри...

а нулевки какуже не раз отмечалось анализами нормально выдерживают тяжелые режимы и не было бы рекомендаций производителя лить в Порше Мобил1 0-40 если бы у него разваливался заруститель.... хватит уже парнои по поводу нулевок, теория теорией а практика практикой, нужно нормальное масло с его родными европейскими допусками А3В4 или лучше с современном МВ299.3 299.5 и хорошим щелочным под 10ку чтобы небыло болезни колец от таких рекомендаций... пусть япы себе хоть мочу ослиную на острове льют, они не перебирают моторы а продают загаженые к нами или на свалку... смысл лить этот илсак и менять каждые 5000км и 150мч, когда есть нормальные по допускам масла которые выхаживают 10000км и 300мч

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×