Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

добрый вечер

 

1) Toyota Altezza 2002г 220к пробега

2) 1g-fe vvt-i

3) омск температура -35 +35.... бывает ниже редко, но я не езжу...

4) в мануале: SAE 5w-30 вроде как

 

купил 2 года назад.... начал сразу лить ngn profi 5в30( раньше этой маркой не полтзовался).. замена каждые 6-8 тыщ...вообще в посленее время стало падедать.... раньше небыло такого вроде... перед последней заменой на 7 тыщ оно было на низу

 

смущает еще тот факт шо вроде как темнеть должно прилично ( пробег то не кислый ) но оно очень прилично светленькое... вот думаю мож поменять 0в40 сунержи полить...с другой стороны боюсь взять которое сильно моет и оно как бахнет тамо все )) есть вариант разобрать и глянуть, но я это до весны пока отложил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

привет альтеззоводу!)

 

я тут давненько уже создавал тему, правда интересовался, что залить в 2жз-ге, ибо мой 1г-фе удачно так сдохнуть решил))

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7373-maslo-v-toyota-altezza-gita/

 

ездил на redline 5w30, но в последнее время (хз сколько наездил, может тысяч 5, ибо спидометр после свапа долго не работал)) после отжигов жутко воняет горелым маслом, но при этом нигде никаких потеков нет... т.е. "горит" явно внутри.

 

по совету местных сегодня купил петро-канада дюрон 0w30. встало ну очень дешево :) особенно если сравнивать с рэдлайном)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет )

 

как на втором джее после первого гоночного ощущения? во сколько свап встал? ) мой чую тоже скоро придется менять

 

перед замено ред лайн сильно потемнело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще не менял, но конкретно темное.

 

жейзет встал в 100тыс.руб. приход очевиден от 60л.с. и 100ньютонов) но узет лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого чето.... узет поставить точно не дороже было бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджет узета - 120, если самому делать... да и то не факт, что нормально поедет после этого) там выхлоп + установка сложнее. а тут почти все все болт-он)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляку!

У меня мотор такой-же. Пробег 262тыс. Расход масла 1литр на 3тыс.км.

У тебя расход 1литр на 7тыс.км. Помоему, для этого двигателя и твоего пробега, рано греть голову и лезть внутрь.

Смена вязкости или марки масла расход не изменит, поэтому лей NGN как и лил, если цена устраивает. Кстати, где его и почем берешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет

 

 

в фите.... вроде как это их мсло, они главные представители

 

1200 4 литра....но вот с недавнего времени замена у них 300 руб стала .. а с учетом шо и 1200 не самая лучшая цена ша и не знаю продолжать ли у них менять ( в инете оно по 1000 продается )

 

 

странные они канеш кадры.. такую накрутку на масло делают еще и замену платную ввели... я думаю им это масло обходится дешевле чем остальным в России

 

 

а по мотору думали вообще.... сошлись на том шо особеность такая... к 200к колпачки дохнут и их под замену....вот думаю или ша или вечной поробовать поменять... зонирую у кого лучше....и по цене... хуже не будет точно

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Фите не стесняются с накруткой. Тут, на форуме, положительные отзывы о NGN Nord 5w-30. В Фите на него цена 1790!!!

Обрати внимание на Петро-Канаду. Суприм Синтетик 5w-30 порядка 1050руб, 0w-30 порядка 1150руб. Фильтр MAHLE беру в экзисте за 180р. Замена в Фениксе 240р. Итого 1400-1500руб замена "под ключ"

По поводу масложёра. У меня смена колпачков снизила расход масла с 2-х литров на 1800км до 1-го литра на 3000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где менял колпачки и во сколько обошлось? или сам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена колпачков на японце обычно не помогает тем у кого лежат кольца, а лежат они у многих в россии в связи с плохой культурой замены масла. У кого кольца впорядке оно должно помочь. Я вот тоже на перепутье толи колпачки менять толи глубже лезть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо колпачки на 10-ти летней машине деревянные 146% как и остальные резинки в двигателе. Менял недавно на своей 7-ми летней машине ппрокладки свечных колодцев по тому что увидел капли масла на катушках зажигания, дык на ощупь старые и новые оригинальные резинки небо и земля, новые видно что из резины, а старые скорей из пластика, не гнутся вообще. Думаю с МСК ситуация сходная..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZMS, они вообще рассыпаются в труху когда их трогаешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут спрашивал в сервисе крупном у нас.... 18 штук тока за работу колпачки и кольца... жесть какая то (( еще и смотреть придется шоп все по совести сделали..... материалы думаю под 10 штук встанут.... почти как контрактник поставить

 

ищу сейчас мастера который на себя работает по разумной цене и не распиздяй... там по идее работы то на день... ну 5 штук за работу думаю потолок

 

 

 

а что може сказать почему масло почти не темнеет? какие варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kondor, колпачки менял в Бегемоте. Работа встала в 6тыс. Я заодно поменял ремень грм, ролики обводные и натяжные. Меняли без снятия головки. Вместо свечи переходник вкручивали и подавали сжатый воздух, чтобы клапан не упал. Поэтому наверно и цена такая. Тебе возможно насчитали со снятием.

По поводу контрактника-кот в мешке, можно еще больший головняк хапнуть.

 

Torcon, при пробеге под 300тыс колпачки не спасут. Только ты не хуже моего знаешь, что оригинальные японские запчасти ходят на порядок меньше родных. Я бы тянул до последнего. Кстати, товарищ мой сегодня забирал авто (3S-FE) после капиталки. Пробег тоже под 300. МСК-труха. Кольца залегшие. Хон в идеале. За материалы отдал 6, работа 12.

Изменено пользователем mds
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...