Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вот со сменой мотора решил посоветоваться у знающих людей - что же залить в мотор?

 

1) Toyota Altezza Gita 2002г, пруль

2) 2JZ-GE

3) Красноярск (от -40 до +40))

4) в мануале: SAE 5w-30, SAE 10w-30 API SL

 

Предыдущий мотор (1G-FE) умер от проворота шатунного вкладыша в 5м цилиндре. Не знаю, что заливали туда до меня, но я проехал все-го то 3000км на Mobil1 NewLife 5w-30. фотка вот только такая:

но на счет старого мотора можно будет поговорить потом) сейчас главное выбрать масло для нового сердца, ибо в четверг предстоит установка :) И стоит ли его промыть чем-нить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы порекомендовал тебе то же самое

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7364-maslo-na-lancer-9-16at/page__view__findpost__p__186216

Это летом. Промывать ничего не нужно смени раньше как там описано.

 

Единственное с оглядкой на Сибирь -40 - зимой выбирай 0W-30.

То чему доверяю из 0W-30 и что мы тестировали.

 

1) Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

2) Valvoline Synpower MXL 0W-30

3) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

4) Addinol Extra Light MV 038 0W-30

5) Fuchs Titan Supersyn 0W-30

6) Castrol EDGE 0W-30

7) NGN Synergy Plus 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valvoline synpower, который FE, я так понимаю?

у нас на работе ребята оставляли его зимой на улице при морозе -38, оставалось текучим, как масла 0w-...

 

Сам больше предпочитаю лить всегда одно масло, что зимой, что летом... вот хотелось бы что-нить такое и заливать :) чтобы и отложений не появлялось (уже почитал, что маслом все равно ничего не вымыть))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valvoline synpower, который FE, я так понимаю?

Нормальное масло, у меня зимой 0w30 Valvoline Synpower FE зарекомендовало себя отлично :up:

Можно круглогодично до 7.5 тыс. км (загуститель стойкий). В качестве бонуса будет небольшое снижение расхода топлива. Защита на уровне - имеет допуски ACEA A5 2010, Volvo recommended...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на работе ребята оставляли его зимой на улице при морозе -38, оставалось текучим, как масла 0w-...

У него точка замерзания -52 :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл указать - я про 5w-30 писал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad1g, ну пока у тебя незнакомый двиг промой погоняй на 5W30 потом зима 0W30 - и можешь на нем остаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в далеком 2009-2010м лил Castrol Magnatec 5w30 в Daihatsu YRV Turbo (1.3, 140л.с.)

после года (2 или 3 смены, не помню точно) вскрывал двигатель для замены цепи

считаю, что очень даже чистый был...

 

а сейчас все ругают кастрюль за плохое качество...

 

Из прочтенного на форуме за 2 дня понял для себя одно:

Neste нет смысла, т.к. ни капли не моет, но и новых отложений не появляется

Valvoline чуть-чуть моет, но совсем не значительно.

 

к Mobil1 у самого доверия нет... все же имел место перегрев на предыдущем двигателе.

Aimol лил в субаря EJ204-й мотор, жрал тот его прилично, хотя масло было 5w-50

была еще у меня Mazda Demio Sport 1.5 2002г, туда лил Mazda Dexelia Ultra 5w-30 (на сколько мне известно - тот же Elf), претензий вообще не было... гонял на Красном Кольце - от замены до замены (5000км.) ни на миллиметр уровень не падал.

 

Но все же 2jz-ge это уже немного другой уровень :) Хочу не пролететь с маслом, а следом и с двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad1g, Neste разные продукты бывают, моет не моет зависит от рецептуры. Castrol у нас сейчас не ругают так как это было раньше. Просто тот продукт от которого были проблемы Castrol Magnatec 5W40 ушел в неизвестность. То что сейчас производится в частности линейка EDGE - хорошие масла.

 

Здесь есть фотографиями с ДО и После кастрол. До было чисто после стало грязно. Читай форум многое познаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neste разливают на заводе valvoline так что многие продукты, если не все, одно и тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель умер не из-за масла это 100%. Он довольно грязный на фото...скорей всего мобил что то отмыл в нем и возможно забился маслянный канал, как следствие - перегрев и проворот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановил свой выбор на redline 5w-30

http://www.redline-oil.ru/products/motor-oil/motornoe-maslo-5w30/#

 

дорого, конечно, но надеюсь мотору понравится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановил свой выбор на redline 5w-30

http://www.redline-oil.ru/products/motor-oil/motornoe-maslo-5w30/#

 

дорого, конечно, но надеюсь мотору понравится)

Пришлете отработку..вот и узнаем хорошо ему или нет было))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько нужно?) куда слать?) да и думаю, для чистоты эксперимента, нужно слать после 2й замены, ибо не известно, что лил япошка в этот мотор до меня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько нужно?) куда слать?) да и думаю, для чистоты эксперимента, нужно слать после 2й замены, ибо не известно, что лил япошка в этот мотор до меня...

Смотрите ТУТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...