Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет уважаемые форумчане!

Являюсь давним читателем данного форума, однако только совсем недавно стал его участником!

Очень прошу вашей помощи в выборе масла, автомобиль Lexus IS 200 2004 г.в., мотор 1G-FE (с системой VVT-i).

Пробег состовляет почти 130 000км. Состояие мотора хорошее, работает ровно, не дымит и хотя влядею я этим автомобилем относительно недавно,

ощутимого жора масла не замечал.

 

Так же сразу стоит сказать, что живу я в Финляндии и к сожалению, выбор масла у нас тут довольно скудный, после покупки авто я просто не нешел, что в него залить кроме оригинального Тойотовского, даже не буду говорить во сколько оно мне обошлось с учетом диллерских накруток, скажу только, что в России такое масло можно купить существенно дешевле. В общем от оригинального масла решил отказаться, а по скольку пробег с последней замены уже приблизился к 6000 встал вопрос, какое масло купить на замену (масло меняю обычно раз в 7000-7500км.).

 

По всему выходит, что в мой двигатель идет масло вязкостью 5W-30, из того, что мне удалось пока найти в продаже:

1) Neste City Pro LL 5w-30

2) Valvoline SynPower 5w-30

3) Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5w-30

 

Скорее всего придется выбирать что то из этого, про первые 2 масла кстати говорят, что они близнецы по составу, и даже проскакивала информация, что чуть ли не Valvoline и разливает масла для Neste.

 

В общем помогите пожалуйста советом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Oldkettu, да вы правы два первых масла очень похожи! Что дешевле и проще найти (из первых 2-х вариантов) то и покупайте! Самое главное вы выбрали правильный интервал, это залог успеха! Еще можете присмотреться к Shell Helix Ultra E тоже недорогое и неплохое масло! Да, и какая температура у вас зимой?

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oldkettu, да вы правы два первых масла очень похожи! Что дешевле и проще найти (из первых 2-х вариантов) то и покупайте! Самое главное вы выбрали правильный интервал, это залог успеха! Еще можете присмотреться к Shell Helix Ultra E тоже недорогое и неплохое масло! Да, и какая температура у вас зимой?

 

Shell Helix Ultra E в финляндии тоже нету к сожалению, из Shell'овских 5W-30 в наличии только Shell Helix Ultra Extra 5w-30, а так бы я его скорее всего бы и выбрал. :(

На самом деле меня вот еще какой момент интересует: слышал, что у Тойотовских движков, на приличных пробегах (в особенности если не соблюдать интервалы замены)бывает залегают маслосъемные кольца.

Если я правильно понимаю, то что бы такого не случилось (или что бы вероятность возникновения такой проблемы хотя бы просто уменьшить) нужно выбирать масло не с очень высоким содержание сульфатной золы. У Neste City Pro LL 5w-30 и Valvoline Synpower 5w-30 содержание золы в районе 1.38, как вы думаете это многовато или это средний показатель?

Вообще стоит ли заморачиваться по поводу зольности на авто не оборудованом сажевым фильтром и пр. новомодными системами?

 

Зима у нас достаточно мягкая, мороз редко доходит до отметки в -25.

Изменено пользователем Oldkettu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oldkettu, я бы не стал заморачиваться на счет зольности, если мотор масла не берет. 1.38 это стандартный показатель для полнозольных масел, у Valvoline 5-30 хороший моющий пакет на основе кальция, думаю с ним ничего у вас не заляжет если откровенно не перекатывать на масле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо большое за советы!! Еще только один вопрос, как вы думаете какое масло лучше Neste / Valvoline, или Shell Helix Ultra E 5w-30? Просто ко мне скоро товарищ из Питера собирается, если Shell получше будет, можно его попросить привезти shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, тогда и товараща напрягать смысла нет :)

Буду брать либо Valvoline либо Neste, а раз это один и тот же продукт, выбирать буду исходя из цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, да у нас по анадизам все масла близнецы, в рамках одного допуска, скажем МВ 229.5, но это же не говорит о том что все они разлиты на одном заводе)) С несте и VSP думаю что они очень близки но не одинаковы. думаю база посильнее у вольвика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если кто-то лил Valvoline Synpower 5w30 или Neste City Pro LL 5w30 в Тойотовский движок с VVT-i,

было бы очень интересно почитать отзывы, насколько тихо и мягко работает мотор (все-таки молибдена у них в составе нет), имеется ли склонность к угаранию.

Изменено пользователем Oldkettu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если кто-то лил Valvoline Synpower 5w30 или Neste City Pro LL 5w30 в Тойотовский движок с VVT-i,

было бы очень интересно почитать отзывы, насколько тихо и мягко работает мотор (все-таки молибдена у них в составе нет), имеется ли склонность к угаранию.

 

Масла оба громкие, так что не удивляйтесь. VVTI с ними работает конечно не так, как на ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин нигде не угадать!! :D

Петро канаду что ли в питере покупать каждый раз как туда езжу, что бы VVT-i угодить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...