roxi 477 Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 В последнее время на сайтах и канистрах некоторых производителей масел с дизельным допуском API CF указано, что эти масла безопасны для фильтров DPF. Так ли это на самом деле? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 CF может быть и C3. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Gubkin Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 CF обычно пишут к маслам которые очень жирные по зольности. И часто CF фигурирует с 228.5 и ACEA E4 Так что я бы не лил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
gtbiz 134 Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 (изменено) СF - пишут иногда - кто во что гаразд ....но в основном с зольностью выше 1, 2 ....думаю что тут надо смотреть в корень( документы) . но на сколько мне память не изменяет с DPF рекомендовано масло по зольности до 1 . Изменено 6 августа 2014 пользователем gtbiz 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Gubkin Опубликовано: 6 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 с DPF рекомендовано масло по зольности до 1 нет, для DPF масло должно быть в неком коридоре с 2 условиями.... с зольностью менее 0,8%, при этом TBN больше 6,0. 0 Цитата Ссылка на сообщение
roxi 477 Опубликовано: 6 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2014 На сколько я знаю, все масла с допуском CJ-4, безопасны для DPF. А зольность у них ограничена на уровне 1,0% А кроме CJ-4, есть ли рекомендованные для DPF допуски? 0 Цитата Ссылка на сообщение
jhat 23 Опубликовано: 7 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2014 (изменено) На сколько я знаю, все масла с допуском CJ-4, безопасны для DPF. А зольность у них ограничена на уровне 1,0% А кроме CJ-4, есть ли рекомендованные для DPF допуски? НЕТ масла с API CJ-4 не годятся для DPF... как владелец DPF скажу, что производитель где установлен DPF-ик рекомендует только ACEA C3... скан сервис книги проводить не буду... причем, как наблюдение: до ресталинга мотор шел без DPF и в сервис книге были рекомендации API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше, а вот уже после ресталинга, где мотор c DPF рекомендация только одна ACEA C3... P.S. ACEA C3 более жесткие допуски чем у API, например по фосфору < 0.09 и сере < 0.3, а API CJ-4 фосфор < 0.12 и сера < 0.4 вот... Изменено 7 августа 2014 пользователем jhat 0 Цитата Ссылка на сообщение
Avtotronik 1 Опубликовано: 7 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2014 (изменено) НЕТ масла с API CJ-4 не годятся для DPF... как владелец DPF скажу, что производитель где установлен DPF-ик рекомендует только ACEA C3... скан сервис книги проводить не буду... причем, как наблюдение: до ресталинга мотор шел без DPF и в сервис книге были рекомендации API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше, а вот уже после ресталинга, где мотор c DPF рекомендация только одна ACEA C3... P.S. ACEA C3 более жесткие допуски чем у API, например по фосфору < 0.09 и сере < 0.3, а API CJ-4 фосфор < 0.12 и сера < 0.4 вот... С чего вы взяли что CJ-4 не годятся для сажевых? Они созданы для этого! Например: MAN TGS 33.480 euro-5, соответственно сажевый+мочевина. Льем Chevron Delo 400 LE 5w30. CJ-4/SN. Есть допуск мана М3477. И в книге написано только М3477. Пробег 500т.км. Ошибки по сажевику нет до сих пор! Так что можно! Изменено 7 августа 2014 пользователем Avtotronik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 7 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2014 Владелец KIA пусть скачает бразильские или аргентинские мануалы на машину и посмотрит что рекомендуют из масла лить в этих странах в его машину... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Oil_from_usa 284 Опубликовано: 7 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2014 С чего вы взяли что CJ-4 не годятся для сажевых? Они созданы для этого! +1000000 http://www.apicj-4.org/faqs.html http://www.apicj-4.org/performance_specs.html http://www.apicj-4.org/servicecategory_description.html 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 316 Опубликовано: 7 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2014 а сколько японцев малозольных и среднещелочных вспомните Mitshubishi 0W-30 или Castle 5W-30 они тоже все CF. Поэтому да может быть безопасен, но вообще лучше смотреть что еще это масло имеет из допусков 0 Цитата Ссылка на сообщение
jhat 23 Опубликовано: 7 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2014 Я лишь привел пример того, как с появлением DPF поменялись рекомендации к маслу... потом требования ACEA жесче чем API или будем на Э-ту тему спорить?... 0 Цитата Ссылка на сообщение
tabachka 221 Опубликовано: 7 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2014 (изменено) Ещё есть нюанс. Если двигатель масло не жрет (слухи ходят, бывает такое), то и на полнозольнике с DPF ничего не случится, а если масло жрет, то С3 не поможет. Потом... много важнее качество самого топлива, в том числе его зольность (не помню норматив, но, в пересчете на сгоревшее топливо, цифра получается не слабая). Изменено 7 августа 2014 пользователем tabachka 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.