Перейти к публикации

Может ли масло с допуском API CF быть безопасным для дизельных фильров DPF?


Рекомендованные сообщения

В последнее время на сайтах и канистрах некоторых производителей масел с дизельным допуском API CF указано, что эти масла безопасны для фильтров DPF.

Так ли это на самом деле?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СF - пишут иногда - кто во что гаразд ....но в основном с зольностью выше 1, 2 ....думаю что тут надо смотреть в корень( документы) . но на сколько мне память не изменяет с DPF рекомендовано масло по зольности до 1 .

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

На сколько я знаю, все масла с допуском CJ-4, безопасны для DPF. А зольность у них ограничена на уровне 1,0%

А кроме CJ-4, есть ли рекомендованные для DPF допуски?

Ссылка на сообщение

На сколько я знаю, все масла с допуском CJ-4, безопасны для DPF. А зольность у них ограничена на уровне 1,0%

А кроме CJ-4, есть ли рекомендованные для DPF допуски?

НЕТ масла с API CJ-4 не годятся для DPF...

как владелец DPF скажу, что производитель где установлен DPF-ик рекомендует только ACEA C3... скан сервис книги проводить не буду...

причем, как наблюдение: до ресталинга мотор шел без DPF и в сервис книге были рекомендации API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше, а вот уже после ресталинга, где мотор c DPF рекомендация только одна ACEA C3...

 

P.S. ACEA C3 более жесткие допуски чем у API, например по фосфору < 0.09 и сере < 0.3, а API CJ-4 фосфор < 0.12 и сера < 0.4 вот...

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение

НЕТ масла с API CJ-4 не годятся для DPF...

как владелец DPF скажу, что производитель где установлен DPF-ик рекомендует только ACEA C3... скан сервис книги проводить не буду...

причем, как наблюдение: до ресталинга мотор шел без DPF и в сервис книге были рекомендации API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше, а вот уже после ресталинга, где мотор c DPF рекомендация только одна ACEA C3...

 

P.S. ACEA C3 более жесткие допуски чем у API, например по фосфору < 0.09 и сере < 0.3, а API CJ-4 фосфор < 0.12 и сера < 0.4 вот...

 

С чего вы взяли что CJ-4 не годятся для сажевых? Они созданы для этого!

Например: MAN TGS 33.480 euro-5, соответственно сажевый+мочевина. Льем Chevron Delo 400 LE 5w30. CJ-4/SN. Есть допуск мана М3477. И в книге написано только М3477. Пробег 500т.км. Ошибки по сажевику нет до сих пор! Так что можно!

Изменено пользователем Avtotronik
Ссылка на сообщение

С чего вы взяли что CJ-4 не годятся для сажевых? Они созданы для этого!

+1000000

http://www.apicj-4.org/faqs.html

http://www.apicj-4.org/performance_specs.html

http://www.apicj-4.org/servicecategory_description.html

Ссылка на сообщение

а сколько японцев малозольных и среднещелочных вспомните Mitshubishi 0W-30 или Castle 5W-30 они тоже все CF. Поэтому да может быть безопасен, но вообще лучше смотреть что еще это масло имеет из допусков :)

Ссылка на сообщение

Я лишь привел пример того, как с появлением DPF поменялись рекомендации к маслу...

потом требования ACEA жесче чем API или будем на Э-ту тему спорить?...

Ссылка на сообщение

Ещё есть нюанс. Если двигатель масло не жрет (слухи ходят, бывает такое), то и на полнозольнике с DPF ничего не случится, а если масло жрет, то С3 не поможет. Потом... много важнее качество самого топлива, в том числе его зольность (не помню норматив, но, в пересчете на сгоревшее топливо, цифра получается не слабая).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...