Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Zver

Что будет с ДВС

Recommended Posts

Вот например обычный ДВС, у него в картере например 4 литра. Масло ушло, и в картере стало 2,5-3 литра, что намного меньше минимума. Давление в двигателе есть, и лампа отсутствия давления не горит и не моргает. Что будет с ДВС если продолжать эксплуатировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Пока маслозаборник достает ничего не должно быть, но наверно температура масла сильно возрастет и будет быстрее срабатываться. От двигателя тоже зависит: гидрики, натяжители, маслофорсунки.Еще на крутых поворотах может не достать маслозаборник

Edited by srwrx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например обычный ДВС, у него в картере например 4 литра. Масло ушло, и в картере стало 2,5-3 литра, что намного меньше минимума. Давление в двигателе есть, и лампа отсутствия давления не горит и не моргает. Что будет с ДВС если продолжать эксплуатировать?

 

очень интересно. что же с ним будет? - можете угробить двигатель и потом прислать остатки масла на анализ. всем будет интересно посмотреть - что же стало ) ...Но я думаю что вам этого не надо. 2 литра масла на доливку стоят дешевле )

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например обычный ДВС, у него в картере например 4 литра. Масло ушло, и в картере стало 2,5-3 литра, что намного меньше минимума.

4 литра-по верхней метке на щупе? Тогда 3 литра-это нижняя метка, что никак не является намного меньше минимума.Но при сильном понижении уровня ниже метки МИН. при больших оборотах много масла будет в виде масляного тумана, соотв. уровень упадет еще меньше, возникнет масляное голодание и мгновенная смерть движка,одновременно с загоранием "масленки"- такие случаи бывали. При том, что на ХХ без нагрузки двигатель может проработать несколько минут совершенно без последствий.На Саксиде с 1NZ 0,8 л масла (!) не видно на щупе, но лампа-масленка на ХХ не мигает- проверял при замене масла. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например обычный ДВС, у него в картере например 4 литра. Масло ушло, и в картере стало 2,5-3 литра, что намного меньше минимума. Давление в двигателе есть, и лампа отсутствия давления не горит и не моргает. Что будет с ДВС если продолжать эксплуатировать?

Срок службы (окисление/старение) масла уменьшается на 25-50% от расчётного/номинального в зависимости от оставшегося объёма масла.

Кажется американцы или другие буржуины в качестве эксперимента крутили в движке искусственный минимально необходимый для системы объём, при этом срок службы масла падал в разы, НО мотор работал без проблем.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю историю, когда хондовский двигатель ZC начал расходовать масло. Хозяин - раздолбай, которому было лень постоянно смотреть уровень масла. Он доливал масло лишь тогда, когда в поворотах начинала моргать лампочка давления масла. Доливать приходилось много (при доливки 1 литра уровень только до минимума доходил). И ничего, ходил мотор. Потом масложор починили, особого износа внутри не заметили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...