Перейти к публикации

Что будет с ДВС


Рекомендованные сообщения

Вот например обычный ДВС, у него в картере например 4 литра. Масло ушло, и в картере стало 2,5-3 литра, что намного меньше минимума. Давление в двигателе есть, и лампа отсутствия давления не горит и не моргает. Что будет с ДВС если продолжать эксплуатировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пока маслозаборник достает ничего не должно быть, но наверно температура масла сильно возрастет и будет быстрее срабатываться. От двигателя тоже зависит: гидрики, натяжители, маслофорсунки.Еще на крутых поворотах может не достать маслозаборник

Изменено пользователем srwrx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например обычный ДВС, у него в картере например 4 литра. Масло ушло, и в картере стало 2,5-3 литра, что намного меньше минимума. Давление в двигателе есть, и лампа отсутствия давления не горит и не моргает. Что будет с ДВС если продолжать эксплуатировать?

 

очень интересно. что же с ним будет? - можете угробить двигатель и потом прислать остатки масла на анализ. всем будет интересно посмотреть - что же стало ) ...Но я думаю что вам этого не надо. 2 литра масла на доливку стоят дешевле )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например обычный ДВС, у него в картере например 4 литра. Масло ушло, и в картере стало 2,5-3 литра, что намного меньше минимума.

4 литра-по верхней метке на щупе? Тогда 3 литра-это нижняя метка, что никак не является намного меньше минимума.Но при сильном понижении уровня ниже метки МИН. при больших оборотах много масла будет в виде масляного тумана, соотв. уровень упадет еще меньше, возникнет масляное голодание и мгновенная смерть движка,одновременно с загоранием "масленки"- такие случаи бывали. При том, что на ХХ без нагрузки двигатель может проработать несколько минут совершенно без последствий.На Саксиде с 1NZ 0,8 л масла (!) не видно на щупе, но лампа-масленка на ХХ не мигает- проверял при замене масла. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например обычный ДВС, у него в картере например 4 литра. Масло ушло, и в картере стало 2,5-3 литра, что намного меньше минимума. Давление в двигателе есть, и лампа отсутствия давления не горит и не моргает. Что будет с ДВС если продолжать эксплуатировать?

Срок службы (окисление/старение) масла уменьшается на 25-50% от расчётного/номинального в зависимости от оставшегося объёма масла.

Кажется американцы или другие буржуины в качестве эксперимента крутили в движке искусственный минимально необходимый для системы объём, при этом срок службы масла падал в разы, НО мотор работал без проблем.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю историю, когда хондовский двигатель ZC начал расходовать масло. Хозяин - раздолбай, которому было лень постоянно смотреть уровень масла. Он доливал масло лишь тогда, когда в поворотах начинала моргать лампочка давления масла. Доливать приходилось много (при доливки 1 литра уровень только до минимума доходил). И ничего, ходил мотор. Потом масложор починили, особого износа внутри не заметили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...