Перейти к публикации

Valvoline SynPower ENV C2 5W-30 (SN/CF, A5/B5, C2, RN0700, PSA B71 2290, Fiat 9.55535.S1)


kris

Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower ENV C2 5W-30

post-22-0-42868600-1484834971.jpg

Спецификации: SN/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, C2, RN0700, PSA B71 2290, Fiat 9.55535.S1

Техническая документация: PI_SynPower-ENV-C2-SAE-5W-30_037-09_RU.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

872520 - Valvoline SynPower ENV C2 5W-30 1L

872521 - Valvoline SynPower ENV C2 5W-30 4L

872792 - Valvoline SynPower ENV C2 5W-30 60L

872809 - Valvoline SynPower ENV C2 5W-30 208L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло кряк без добавления ПАО и эстетов?

К сожалению информация о составе не доступна, но думаю основа всё таки гидрокрекинг, возможно с частичкой ПАО.

Кто-то на форуме говорил, что в составе присадок у масел PSA B71 2290, должен быть компонент который в анализе покажет повышенное окисление, но как часть базовых масел эстеров нет.

Ссылка на сообщение

К сожалению информация о составе не доступна, но думаю основа всё таки гидрокрекинг, возможно с частичкой ПАО.

Кто-то на форуме говорил, что в составе присадок у масел PSA B71 2290, должен быть компонент который в анализе покажет повышенное окисление, но как часть базовых масел эстеров нет.

Просто катаю его на F4R на пропане.

Думаю какой ресурс у него? Прошел 220 моточасов, 7800 км, средняя скорость - 35 км/ч, город/трасса - 60/40.

Пора менять или докатать до 260 моточасов (9000 км) ?

Ссылка на сообщение

 

 


Пора менять или докатать до 260 моточасов (9000 км) ?
Капельная проба. Раздел Форума. Изучить и применить на практике)))
Ссылка на сообщение

На газе масла обычно дольше живут, средняя скорость не очень пробочная.

Думаю 260 должно отходить вполне в ваших условиях.

Ссылка на сообщение

Капельная проба. Раздел Форума. Изучить и применить на практике)))

На газе масло всегда светлее, капельная проба не особо поможет.

Ссылка на сообщение

Каждый раз перед ТО метаюсь между synpower FE 5W-30 и ENV C2. Всё же в следующий раз видимо по пробую ENV.

Ссылка на сообщение

Прочитал много тем по маслам этого производителя. Уже башка кипит. По мне так одно и то же. Можно простым языком написать подойдёт ли на мой Колеос 2008 г.в., 2,5 л., бензин. Пробег около 150 тыс. Эксплуатация на севере (но ниже чем -30 даже не пытаюсь ездить). Это или посоветуете что-то другое.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

igorgn В принципе да, допуск Renault RN0700 есть, но лично я не вижу необходимости в этом продукте, порекомендую вам:

SynPower FE 5W-30, ну или SynPower 5W-30 они будут дешевле, но вам также подойдут.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Доберусь до дома - поищу на Емексе. Со смартфона неудобно. Если есть возможность, дайте коды 4 и 1 литров на эти масла. Мне около 6 нужно с доливкой.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, igorgn сказал:

Если есть возможность, дайте коды 4 и 1 литров на эти масла.

В соседней теме - https://www.oil-club.ru/forum/topic/23529-artikuly-valvoline-dlya-zakaza-v-internet-magazinah/

 

Ссылка на сообщение

Peugeot 408, двигатель EC5, 115 л.с.. На данный момент использую масло SynPower™ ENV C2 SAE 5W-30.

1) Какое масло Вы бы рекомендовали для моего двигателя из линейки Valvoline и как часто его менять? Где то читал, что это масло больше бережет катализатор, чем двигатель. Так ли это?

2) В книжке по ремонту есть предупреждение, что для B71 2290 страшен некачественный бензин (с большим содержанием серы, на сколько помню). Заправляясь на заправках Спб: Газпром, Шелл, Лукойл, Роснефть есть ли риск или точнее, велик ли он, столкнуться с некачественным бензином о котором предупреждают? Мне кажется это более вероятней для регионов, нарваться на Евро4, либо некачественный Евро5, но всё же.

3) Где в Спб я могу безопасно покупать масло Valovoline, без опасений купить подделку, на Ваш взгляд ) ?

Заранее большое спасибо.

 

Изменено пользователем Andric
Ссылка на сообщение

Andric 

1) Это и рекомендовал бы, по допуску оно самое, и интервалом 7-8 тысяч для города, как тяжёлые условия

2) На брендовых заправках в СПб с топливом всё хорошо, не переживайте!

3) Этот продукт без разницы, подделки на него ожидать не приходится)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, EVO_VII сказал:

Andric 

1) Это и рекомендовал бы, по допуску оно самое, и интервалом 7-8 тысяч для города, как тяжёлые условия

2) На брендовых заправках в СПб с топливом всё хорошо, не переживайте!

3) Этот продукт без разницы, подделки на него ожидать не приходится)

Подскажите, syn power 5w40 допуск 2296 для двигателя лучше точно не будет, чем 2290. На сколько я понимаю, он (2290) безопасней для катализатора? 

Изменено пользователем Andric
Ссылка на сообщение
В 13.04.2019 в 08:58, EVO_VII сказал:

Andric 

1) Это и рекомендовал бы, по допуску оно самое, и интервалом 7-8 тысяч для города, как тяжёлые условия

2) На брендовых заправках в СПб с топливом всё хорошо, не переживайте!

3) Этот продукт без разницы, подделки на него ожидать не приходится)

или всё таки 2296 в случае малейшего угара начнет портить катализатор откладываясь на нем, а двигатель одинаково защищают и 2290 и 2296, первый за счет того что мало угорает, так как мало серы, второй за счет того что хорошо моет? Не спец в масло но оочень многие заправляют 5w40 и в старых нотах 2296 указан как на равне с 2290. Как думаете если на  http://valvoline-spb.ru/info/valvoline/synpower/5w-40.pdf перейду для двигателя/катализатора не будет хуже?

Изменено пользователем Andric
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...