Перейти к публикации

Andric

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Andric

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.11.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Valvoline SynPower™ ENV C2 SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 408 EC5 115 л.с.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. или всё таки 2296 в случае малейшего угара начнет портить катализатор откладываясь на нем, а двигатель одинаково защищают и 2290 и 2296, первый за счет того что мало угорает, так как мало серы, второй за счет того что хорошо моет? Не спец в масло но оочень многие заправляют 5w40 и в старых нотах 2296 указан как на равне с 2290. Как думаете если на http://valvoline-spb.ru/info/valvoline/synpower/5w-40.pdf перейду для двигателя/катализатора не будет хуже?
  2. Подскажите, syn power 5w40 допуск 2296 для двигателя лучше точно не будет, чем 2290. На сколько я понимаю, он (2290) безопасней для катализатора?
  3. Peugeot 408, двигатель EC5, 115 л.с.. На данный момент использую масло SynPower™ ENV C2 SAE 5W-30. 1) Какое масло Вы бы рекомендовали для моего двигателя из линейки Valvoline и как часто его менять? Где то читал, что это масло больше бережет катализатор, чем двигатель. Так ли это? 2) В книжке по ремонту есть предупреждение, что для B71 2290 страшен некачественный бензин (с большим содержанием серы, на сколько помню). Заправляясь на заправках Спб: Газпром, Шелл, Лукойл, Роснефть есть ли риск или точнее, велик ли он, столкнуться с некачественным бензином о котором предупреждают? Мне ка

×
×
  • Создать...