Перейти к публикации

Масло в Volkswagen Tiguan 2.0TDI (CLJA)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста масло в двигатель Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. 2011 г.в., Двигатель 2.0 дизель (CLJA) Common Rail.

Мой регион - Рязань и область, морозы самые сильные -30, но редко.

Режим эксплуатации - 80% город\трасса, 20% бездорожье (иногда серьезное!!!). Езжу не быстро, редко раскручиваю движок выше средних оборотов, по трассе не гоняю, максимум 110-120 км\ч.

Сажевика нет - ЕВРО-4, только катализатор.

Пробег 65000. Когда был на гарантии - заливал у дилера Castrol Edge Professional LongLife III (504.00\507.00), менял раз в 15000км и совсем не заморачивался (к сожалению)...на 4ТО (60000 км) залил Pentosin Pentosynth HC 5W-40.

Сейчас уже не на гарантии, решил заморочиться с маслом, т.к. Castrol очень сильно угарал, и очень уж оно бедное на присадки, т.к. LongLife

Из масел в регионе доступно ВСЕ, а чего нет на прилавках магазинов, можно заказать в экзист\автодок.

Допуск по мануалу 505.01 (но этот допуск для двигателей с насос-форсункой, а у меня CommonRail - до сих пор не понимаю, почему такой допуск...)

Масло собираюсь менять раз в 7500 км, ну или в крайнем случае раз в 10000 км иногда, просто у меня бывают большие пробеги за короткое время, в пробках почти не стою.

Знатоки и ГУРУ моторных масел - подскажите пожалуйста дизельное масло, которое обладает противоизносными, моющими свойствами, качественной базой и присадками. Если по моим параметрам масла не существует в природе, то пожалуйста - посоветуйте просто хорошее, качественное дизельное масло, более менее устойчивое к некачественной соляре (у меня в регионе на заправках соляры выше ЕВРО-3 не бывает!!!)...и подскажите пожалуйста по вязкости - 5W-40 или 5W-30 лить? Или, как мне моветовали на сервисе - 5W-40 на лето, а 5W-30 на зиму...или все-таки какой-то одной вязкости как всесезонное???

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ:

 

505.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.

505.01 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В3;

506.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

506.01 - испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01

ОТЛИЧИЯ В ДОПУСКАХ

(Нормы 503: 504 и 506: 507)

 

VW 503 00 - ACEA A3, HTHS - от 2,9 до 3,4

VW 506 00 - ACEA В3, HTHS - от 2,9 до 3,4 (без НФ)

VW 506 01 - ACEA В4, HTHS - от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)

VW 504.00 - ACEA A3, Low SAPS oil

VW 507.00 - ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ

 

Примечание:

 

HTHS - высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала

SAPS - аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus)

НФ - система насос-форсунка

Ссылка на сообщение

У меня двигатель с системой впрыска топлива Common Rail, масло по мануалу рекомендуется 505.01 (для двигателей с системой спрыска топлива - Насос-форсунка) - не могу понять, ведь это совершенно разные системы подачи топлива, или же все-таки не разные? Как может повлиять на двигатель Common Rail заливка масла 505.00 вместо 505.01? Или же этот допуск (505.01) по сравнению с 505.00 направлен только на экологию, а на работу двигателя не влияют???

Ссылка на сообщение

у меня такой же тигуан я с 507 на 505.01 перешел, есть разница по допускам VW. а впрыски примерно одинаковы.

Ссылка на сообщение

у меня такой же тигуан я с 507 на 505.01 перешел

я тоже с 507 на 505.01 перешел, с дилерского Castrol на Pentosin Pentosynth HC 5W-40. Сейчас хочу залить дизельное масло (побольше щелочное число, очищающие свойства). Думал залить 505.00, т.к. с этим допуском больше вариантов дизельных масел, но никак не могу решиться - стоит ли лить масло с другим допуском, или нет, и как это может повлиять на двигатель... :unknw:
Ссылка на сообщение

Если солярка ниже Евро-4 я бы лил масла API CJ-4 - это малозольники для грузовых дизелей

Золы не более 1%, TBN от 9 и выше - типа Chevron Delo LE 400 5W-30 или Chevron Delo LE 400 5W-40

как откатаю на своем Dexos 2 300 моточасов буду менять на Delo LE 400 5W-30 (так как машина собрана в октябре а покупалась в конце марта, т.е полгода стояла без движения) так как там фосфора и цинка минимальное количество

Ссылка на сообщение

буду менять на Delo LE 400 5W-30

А почему 5W-30, а не 5W-40? Менее вязкое масло 5W-30 лучше для дизеля, как универсальное и всесезонное, чем более вязкое 5W-40?

P.S. И судя по подписи - у тебя Chevrolet TrailBlazer 2.8 Дизель - у него двигатель тоже Common Rail?

Изменено пользователем dr.fire
Ссылка на сообщение

Сейчас практически все дизели Common Rail, у меня CR итальянский A 428 DOHC но адаптированный под Euro-4 без DPF - насос форсунка - движки примерно до 2005 - 2007 года (смотри ELSA) или VW SSP...

5W-30 - меньше вязкость, меньше расход топлива - хоть копейки - но 1 - 1,5 %

У меня в мануале четко написано 5W-30 - оптимальная вязкость для вашего двигателя

Документ VW на эту тему во вложении

API СJ-4 по вязкости, HTHS, Shear Stability полностью соответствует VW 507 00, по золе ее чуть чуть больше чем в VW 505.01

Сам движок есть как с DPF так и без него - т.е упираться рогом в 505.01 не стоит

VМ-Light-Duty-Diesel-Engines-oil.pdf

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Совет достаточно простой. Нет полностью совместимого масла с двигателем вашего состояния! Если нет расхода при использовании 40-ки (либо 30-ки) берите полнозольник на хорошей базе (4 группа). Чем больше щелочное, тем лучше моет ЦПГ и турбину. При отсутствии либо незначительном расходе масла катализатор от золы не страдает. Если под клапанной крышкой шлакование или лакировка другого варианта у вас нет. Первое время менять придется чаще, чем через 7000 км.

Если расход масла есть - необходимо решать вопрос с расходом, а не заморачиваться с допусками. При умеренной эксплуатации как TSI так и TDI (около 2000 - 2500 оборотов) потребление масла быть не должно.

На примере эксплуатации двигателя VW TSI 1.4 CAVD все перепробованные мною масла (castrol, mobil, ngn!) оставляли свой след, хотя и отмывали предыдущий.

Замена производилась через 5000 км. Последняя проба Idemitsu zepro diesel при пробеге 1500 км все предыдущие следы отмыла и свой пока не оставила.

Посмотрите информацию по базам (спектрам) и присадкам на форуме. Ее много, но она стоит того, чтобы обращать внимание не только на допуски производителя.

Ссылка на сообщение

Посмотрите информацию по базам (спектрам) и присадкам на форуме. Ее много, но она стоит того, чтобы обращать внимание не только на допуски производителя.

Не имея атласов не вомзможно по спектру вычислить процентное соотношение смеси масел..

А содержание элементов в анализе свежака ничего не говорит точной формуле присадок..

Так что это эти спектры и элементы - гадания на кофейной гуще, точную рецептуру масла по ним не восстановить...

Ну а полнозольник дизелю, да и не только дизелю - если честно нафиг не нужен

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ну а полнозольник дизелю, да и не только дизелю - если честно нафиг не нужен

А чем полнозольник будет плох для дизеля (именно самого двигателя, а не катализатора???

Ссылка на сообщение

А чем полнозольник будет плох для дизеля (именно самого двигателя, а не катализатора???

На полнозольнике выше вероятность нарушения подвижности колец, загрязнения поршней и выпускных клапанов.

На малозольнике вероятность этого меньше (меньше золы)...

Cummins® Engine Oil and Oil Analysis Recommendations (3810340, 04-DEC-2009):

post-3036-0-98895400-1405577930_thumb.png

Катализатор - дело десятое ))

 

PS

В турбобензинку лью VW 505.01 (зола 0.8). Позже перейду на API CJ4/SN/MB 228.31(51), зола 1.0.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...