Перейти к публикации

Масло в Volkswagen Tiguan 2.0TDI (CLJA)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Посоветуйте пожалуйста масло в двигатель Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. 2011 г.в., Двигатель 2.0 дизель (CLJA) Common Rail.

Мой регион - Рязань и область, морозы самые сильные -30, но редко.

Режим эксплуатации - 80% город\трасса, 20% бездорожье (иногда серьезное!!!). Езжу не быстро, редко раскручиваю движок выше средних оборотов, по трассе не гоняю, максимум 110-120 км\ч.

Сажевика нет - ЕВРО-4, только катализатор.

Пробег 65000. Когда был на гарантии - заливал у дилера Castrol Edge Professional LongLife III (504.00\507.00), менял раз в 15000км и совсем не заморачивался (к сожалению)...на 4ТО (60000 км) залил Pentosin Pentosynth HC 5W-40.

Сейчас уже не на гарантии, решил заморочиться с маслом, т.к. Castrol очень сильно угарал, и очень уж оно бедное на присадки, т.к. LongLife

Из масел в регионе доступно ВСЕ, а чего нет на прилавках магазинов, можно заказать в экзист\автодок.

Допуск по мануалу 505.01 (но этот допуск для двигателей с насос-форсункой, а у меня CommonRail - до сих пор не понимаю, почему такой допуск...)

Масло собираюсь менять раз в 7500 км, ну или в крайнем случае раз в 10000 км иногда, просто у меня бывают большие пробеги за короткое время, в пробках почти не стою.

Знатоки и ГУРУ моторных масел - подскажите пожалуйста дизельное масло, которое обладает противоизносными, моющими свойствами, качественной базой и присадками. Если по моим параметрам масла не существует в природе, то пожалуйста - посоветуйте просто хорошее, качественное дизельное масло, более менее устойчивое к некачественной соляре (у меня в регионе на заправках соляры выше ЕВРО-3 не бывает!!!)...и подскажите пожалуйста по вязкости - 5W-40 или 5W-30 лить? Или, как мне моветовали на сервисе - 5W-40 на лето, а 5W-30 на зиму...или все-таки какой-то одной вязкости как всесезонное???

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2014 в 09:32, dr.fire сказал:

С таким утверждением согласен полностью, но просто у меня в регионе соляра качеством максимум ЕВРО-3, очень много серы

SN/A3/B4 при таком топливе без вариантов или SL/Ci-4 на край. Замена раз в 7500 или 250-300 м.ч. В ваговской инструкции только полнозольники при таком топливе, если нет дпф. Кату ничего не будет. Лучше отшить егр и удалить, один хер прогорит и грязи меньше на впуск и форсунки… зимой 5w-30, летом 10w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...