Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я вот тут задумался, можно ли лить в Z18XER Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30? (уже залил)

На данный момент пробег 11 тыс.км.

Решил менять масло каждые 7,5 тыс. Режим 70 город / 30 трасса.

 

Знаю что нельзя лить в этот мотор A5 масла, спасет ли молибден в этом случае от износа? Не могу однозначно найти ответ.

Определенно данное масло полезно для фазовращателей своей прокачиваемостью - проживут дольше, это плюс (переборка узла стоит в районе 30-40 тыс)

На другой стороне "палки о двух концах" - износ...будет ли износ? Вот в чем вопрос...

 

Если это критично, готов перейти на Valvoine SynPower 5w30.

GM дексос 2 не предлагать - не хочу лака в моторе, хочу чистый двигатель.

Думаю что после петро-канады, что после вальволина никакого лака быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ss333 - Если я правильно помню, то GM-LL-B-025 в dexos2 перетек, который для дизелей и по сути АСЕА С3.

А GM-LL-A-025 перетек в dexos1, который для бензинок и по сути АСЕА А5 (и амероазиатский ILSAC GF5).

 

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка после 8100км на Opel Astra от Dima5472, двигатель Z16XER:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/

 

SF - в мануале по ссылке Vadim_Mk есть упоминане нескольких двигателей - 1.4L L4 Engine, 1.8L L4 Engine, 2.0L L4 Diesel Engine, например на страницах 11-14, 12-2, 12-3, 12-4. Думаю, стоит изучить его получше.

 

Российский мануал - в топку. :pardon:

 

Соглашусь.

 

Этот анализ я давно видел, впритык 7500 по городу, без износа, идеальный интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную информацию вы подкинули...теперь я склоняюсь остаться на петроканаде, уж очень отзывчиво мотор стал работать на ней - фазовращатели работают оперативнее, сразу заметил разницу после замены, и движок работает тихо. Если действительно можно в этот мотор лить А5 (согласно иностранным мануалам) - то петра идеальнейшее масло для данного мотора при условии укороченных интервалов.

 

Скорее стоит сказать не А5, а dexos1.

http://www.gmdexos.com/

http://www.centerforqa.com/gm/dexos1-brands

 

Потому что к А5 относятся и фордовские масла 913C/D например, но они несколько отличаются от дексоса.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения такие, что американские крузы идут с движками 2 литра, которые к нам не поставляются. У нас стоят опелевские xer-ы экотек

В Америке движки для Круза 2014 идут 1.4 турбо и 1.8 атмо (захер 18) бензин + 2.0 движок дизель

в бензин Дексос 1 в дизель Дексос 2

У нас Крузы 2013 году судя по конфигуратору идут 1.4 турбо и 1.6 атмо (захер 16) + 1.8 атмо (захер 18) по мануалу еще могут быть дизелеля 1.7 и 2.0 литра

Так как контора глобальная то движки что в США и РФ должны быть одинаковые - это пробивается через объем, диаметр и ход поршня, степень сжатия - момент и мощность могут гулять из за различных прошивок для климата / топлива

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас в такой же движок залил ультру 5/40 на лето, хотел вообще то тридцатку, но попалась ультра производства 14года, думаю на лето пойдет, тем более вязкость у сороковки ближе к нижнему порогу, да еще лето и двиг горячий, карлсон срабатывает на 108г и охлаждает до 102, рабочая температура больше сотни :facepalm:

пробег 7500

 

Зачем залил ультру 5/40 на лето?

 

в обоих мануалах написано:

 

страница 10-13:

 

Viscosity Grade

SAE 5W-30 is the best viscosity

grade for the vehicle. Do not use

other viscosity grade oils such as

SAE 10W-30, 10W-40, or 20W-50.

 

и страница 278:

 

SAE 5W-30 - оптимальное значе

ние вязкости масла для вашего ав

томобиля. Не используйте масла с

другой вязкостью, например, SAE

10W-30, 10W-40 или 20W-50.

 

тут они сходятся.

 

Но расходятся в использовании масел при низких температурах.

В английской просто сказано, что below −29°C (−20°F), an SAE 0W-20 oil may be used.

то есть при температуре ниже -29 гр.С. может быть использовано масло SAE 0W-20.

 

А в руском зачем то указаны еще и :

 

До -25 °C: 5W-30, 5W-40

До -25 °C и ниже: 0W-30, 0W-40

 

чего нет в английской версии.

 

Но это это можно обьяснить тем, что специально убрано упоминание о дексос1, у которого есть вязкость 0W-20 (или она может быть), но ее нет и не может быть у дексос2, у которого есть 0W-30, 0W-40.

 

И еще в английском мануале четко прописан дексос1 для бензинок на старнице 10-13 и дексос2 для дизелей на 10-13 - 10-15. Там даже вязкости разные для низких температур.

 

Это не очень похоже на то, что у переводчика был сильный акцент... :unknw:

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это чаво же получается?

Что я лью "неправильное" масло (А3) в XER ? :unknw:

 

Но почему же тогда старый GM-овский допуск имеют только масла А3, а Дексоз1 масла типа А5 ?

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем залил ультру 5/40 на лето?

Потому что нет свежей ультры тридцатки в новой таре)))

Потому что у этой сороковки вязкость 13 с копейками, что практически тридцатка а3.

Потому что рабочая темп движка 105-108 гр

И часто валю по трассе 140-180 довольно длительное время.

Да и не хонда это))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF - твоя машина и решать тебе, но помоему сороковка там лишняя... Ни по скорости, ни по температуре ведь ограничений нет. Раз на таких скоростях гоняеш и движок горячий - менять почаще и все, ведь оба фактора по сути влияют на скорость окисления масла.

Тот же Мобил х1 был бы в самую тему и не хуже, хотя и ПетроКанада СС не проста. Мобил х1 с ПАО. ПетроКанада СС на 3 групе. Там поссылке выше полно классных тридцаток, котрые соответствуют дексос1...

 

dimonpit - думаю врядли ошибусь, если предположу, что появление АСЕА А5 примерно совпало по времни с введением дексос1... Ведь лет пять-семь назад масла А5 даже в европе особо спросом не пользовались. А тут ввели новый амеро-азиатский ИЛСАК 4 (ЖМ - американская компания, им ИЛСАК с АПИ ближе, чем АСЕА) и появился АСЕА А5. Первый вырос из ИЛСАК 3 и изначально был направлен на топливную экономичность, второй отпочковался от А3 в сторону экономии топлива ввиду сниженого HTHS - вот оба в этом и пересеклись).

дексос1 по сути полностью соотвествует ИЛСАК 5 и влезает (или занимает часть) в А5.

Както так думаю...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю, почему у нас не льют Dexos 1. п

Потому, что интервал его замены в Америках 7500 миль,(12000 км), а в Европе 30000 км, а Россия, это Европа, хоть у нас и не 30 тыс катают, а 15 (и те не выдерживает), но логика понятна. На 7500 тыс. км лейте Dexos 1, будет хорошо.

Я сам в GM лью А3, пофиг мне на экономию, меняю раз в год (12 тыс. км) и не парюсь насчет выдержит-невыдержит интервал, будет ли на А5 повышенный износ или нет. 8-)

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пролили свет на эту тему,отлично,и Vetall спасибо! GM рекомендует большинству онли 5ц-30? такова рекомендация наверняка на большинство у них в GM сегодня?!

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пролили свет на эту тему,отлично,и Vetall спасибо! GM рекомендует большинству онли 5ц-30? такова рекомендация наверняка на большинство у них в GM сегодня?!

GM рекомендует масля с допуском Dexos 1 или Dexos 2

В обеих случаях по мнению GM оптимальная вязкость - 5W-30..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж брать масло близкое к Dexos2 так это ACEA C3. Зачем выдумывать про ACEA A5/B5 я не понял. Если в мануале его нет то и лить не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF - твоя машина и решать тебе, но помоему сороковка там лишняя...

согласен,слил 40-ку. Дважды на грабли наступил. Первый раз, лет 5 назад, когда залил 5w50 в таз, слил через 300км потому что не ехала на этом гуталине. Тут тоже самое, после заводского дексоса 5w30 на сороковке ощутимая тупизна на "приеме". Знаю 100500 "профессионалов", которые утверждают, что между w40 и w30 разницу не ощутишь. А если и покажется, то это самовнушение. Да нихрена!!! Если на разгоне не чувствуешь (хотя заметно очень), то проще всего проверить на торможении движком. Например выкрутишь на 3 передаче двиг и отпускаешь газ, на 30-ке едет, а на 40-ке прям клюет носом. И так во всех режимах. Позовчера залил 30ку, ну сразу другое дело. Плюс расход чуток упал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду заливать ЛЛС 5w-40, сравню. До этого никакой разницы между GMовской 5w-30, фуксовской "паошной" 0w-30 и бипишной 0w-40 не замечал. Хотя XER поменьше, всего 1,6 :) плюс АКПП, так каждый нюанс заметен. @SF, думаю, если б ты залил низковязкую тридцатку, разницу бы еще большую ощутил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощутил, когда низковязкую тридцатку а5 залил в ваз)) самая мягкая работа двигателя была на таком масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...