Перейти к публикации

В место HTHS 3.5 залить HTHS 2.9


Рекомендованные сообщения

Осталось у меня масло от форда с низкой вязкостью HTHS 2.9 -3.1. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. У меня сейчас New Actyon дизель, использую масло SsangYong 5W-30. Хочу залить Mobil в ноябре и по март использовать его, я прекрасно понимаю, что мне нужна вязкость HTHS 3.5 по этому хочу использовать Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 только зимой! плюс пробег будет до 5000 км. Оба полусинтетические и по фосфору и зольности они практический одинаковые, у меня с DPF.

 

Пожалуйста, подробно объясните. Какие последствия могут быть?

Изменено пользователем MaksIs
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смотрел и читал внимательно, но у меня средние темпера 75-85. Там разницы в таблицах прокчический нету, между 2.9 и 3.5 если температура не превышает 90С. Свой движок я больше 3000 не когда не раскручиваю, обычно на 1900 - 2200 оборотов передвигаюсь, темболее зимой..

Ссылка на сообщение

... темболее зимой..

Как раз зимой забуксовать самому или кого на тросе из снега выдернуть вероятность выше. А это уже повышенные нагрузки. Продай ты уже это масло кому-нибудь, да используй рекомендованное. Хотя ради эксперимента дерзай, только не забудь отчитаться.

Ссылка на сообщение
Смотрел и читал внимательно, но у меня средние темпера 75-85.
Это про температуру масла? или всё-таки про ОЖ...
Ссылка на сообщение

Не думаю, что за зиму случится нечто страшное на таком масле, тем более упомянутый Mobil имеет ACEA B5. Но всё же лучше откатать укороченный интервал 4-5 тыс. км (в качестве промывки) и потом залить что-то более подходящее - если из Mobil, то для вас самое оптимальное 5W-30 Mobil1 ESP...

Ссылка на сообщение

Смотрел и читал внимательно, но у меня средние темпера 75-85. Там разницы в таблицах прокчический нету, между 2.9 и 3.5 если температура не превышает 90С. Свой движок я больше 3000 не когда не раскручиваю, обычно на 1900 - 2200 оборотов передвигаюсь, темболее зимой..

MaksIs, температура 75-85 гр. чего? Охлаждающей жидкости?

Температура масла всегда выше (в среднем, градусов на десять) температуры антифриза.

На Вашем авто установлен мерсовский двиг корейской сборки. Наверняка знаете, что европейцы не любят маловязкие масла (A1/A5). Рекомендовано ACEA A3/B4 (C3).

Кроме того, у Вас турбированный дизель, поэтому уделите побольше внимание выбору масла. Прежде всего масло должно иметь хорошие термоокислительные свойства, т.к. температура масла в турбине превосходит в разы температуру масла в картере.

Турботаймер присутствует?

Ссылка на сообщение

@MaksIs, не пропадать же добру... если обещаешь не давать на мотор хорошую нагрузку, то на укороченный интервал зимой можно. Хотя. смотрю, Киев... там, наверное, зимой тепло? Тогда я бы шуганулся (но добро жалко :). Хотя пусть лежит, следущий твой новый авто наверняка будет "энергосберегающим", а, к тому времени полнозольники исчезнут как мамонты, будешь единственным, у кого правильное масло :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Кроме того, у Вас турбированный дизель, поэтому уделите побольше внимание выбору масла.

Как раз для нее, предпочтительно маловязкое масло, плюс у меня водяное охлаждения на турбине.

 

 

 

У меня его осталось почти 20 литров!

 

Может смешать с Mobil 1™ ESP Formula M 5W-40 или Texaco Havoline Ultra S 5W-40. как раз выдет по вязкости на Mobil Super 3000 Formula XE 5W-30 что скажите?

Изменено пользователем MaksIs
Ссылка на сообщение

@MaksIs, не хорошо, разные пакеты присадок

У меня его осталось почти 20 литров!

Сочуствую :( Попробуй продать... хотя, в нынешнее время, люди недоверчивые

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

не хорошо, разные пакеты присадок

 

Тогда буду зимой на нем ездить, думою за 2500-4000 км., нечего экстраординарного не случиться, а летом буду заливать Mobil 1™ ESP 5W-30

Изменено пользователем MaksIs
Ссылка на сообщение

@MaksIs, а у тебя есть сажевый фильтр?

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

А как же, без него уже дизеля не продают.

У меня с ним и Ford Kuga был, от него и масло осталось.

 

Предложили еще поискать присадки для увеличения вязкости.

Изменено пользователем MaksIs
Ссылка на сообщение

@MaksIs, я не просто так спросил про сажевик... мне кажется, это масло, в плане совместимости с ним, плохой вариант. Хотя зольность не высокая (0.8), но соответствия требованиям SL/СF и 913-C/D не предполагают хорошей совместимости. Если не так, пусть меня поправят. Другое дело Мобил ESP 5w30, это идеальное решение.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...