Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Вообще ерунда какая-то , у жены хундай гетз 1,4 там вообще ничего не понятно, на ТО льют Мобил 0-40

post-590-1245730472_thumb.jpg

post-590-1245730475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

to ALL 0W30 много где в мануалах отсутствует хендэ не исключение. Есть догадка что дело в срабатываемости полимерного загустителя, 5W30 будет по вязкости держать весь пробег, а 0W30 возможно нет. Поищите анализы и посмотрите как 0W30 против 5W30 ведет себя по изменению вязкости при 100С.

 

ну допустим, а почему тогда в дизельки рекомендуется до +10 град С???

Ссылка на сообщение

А кто нибудь может пояснить, почему в мануалах Hyundai категорически отсутствуют "нулёвки" для бензиновых двигателей???

на сайте 0w40 есть, в рекомендациях для киа тоже есть (одинаковые двигатели)

 

новее рекомендаций мануалов для IX55 нет, она действует по сегодняшний день. Попробуй найти новее ;)

я попробую у знакомых выцыганить требования по маслу на ix35, у него двухлитровик совсем свежий, могу на киа соул прошлого года взять мануал

но данные с сайтов, имхо, свежие, нет оснований не верить

 

не верно, ACEA A3 это не всегда требования по вязкости. Может быть требование по щелочному, может быть попытка увязать с маслами Shell, может быть попытка найти самое распространенное и доступное в Европе, а может это вообще отсебячина московского диллерства потому что в официальных мануалах нет никаких ACEA для бензинок. Если черным по белому рядом рекомендуются масла с более низкой вязкостью Ilsac GF это говорит на прямую что дело не в вязкости.

отсебячиной не может быть так как сейчас нами руководит ООО "Хендэ Мотор СНГ", там даже ген. директор из Кореи

если не в вязкости дело, то почему там отсутствует Helix Ultra AS 0W-30, по API оно подходит

Может 0W30 в бензиновые двигатели HMC нельзя лить в принципе, не важно какой HTHS? :unsure:

 

Еще вопрос

Раньше применение 0W30 в дизелях этого производителя оговаривалось определенными условиями. Применение при низкой температуре окружающей среды, не рекомендуется применять при длительном движении с высокой нагрузкой и на высокой скорости, очень похоже, что ограничения из-за низкой вязкости. Теперь рекомендация 0W40 безусловна, а 0W30 исчезло из списка рекомендуемых. Может все же 0W30 по вязкостным параметрам не подходит? :unknw:

 

0W30 много где в мануалах отсутствует хендэ не исключение. Есть догадка что дело в срабатываемости полимерного загустителя, 5W30 будет по вязкости держать весь пробег, а 0W30 возможно нет

А 0W40? :unsure:

 

ну допустим, а почему тогда в дизельки рекомендуется до +10 град С???

Они менее оборотистые и более холодные

Ссылка на сообщение

@Stas, дизеля малооборотистее, и то с оговоркой

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=6168

 

@Baz, найди мануал i35 все сам увидишь будет тоже самое :)

Ссылка на сообщение

Может 0W30 в бензиновые двигатели HMC нельзя лить в принципе, не важно какой HTHS? :unsure:

 

Еще вопрос

Раньше применение 0W30 в дизелях этого производителя оговаривалось определенными условиями. Применение при низкой температуре окружающей среды, не рекомендуется применять при длительном движении с высокой нагрузкой и на высокой скорости, очень похоже, что ограничения из-за низкой вязкости. Теперь рекомендация 0W40 безусловна, а 0W30 исчезло из списка рекомендуемых. Может все же 0W30 по вязкостным параметрам не подходит? :unknw:

 

Размышления вслух, если 5-20 есть в рекомендации, то 0-30 вряд ли из-за вязкости не подходит . И с другой стороны у 0-30 база обычно лучше, чем у 5-30.

Ссылка на сообщение

Baz, найди мануал i35 все сам увидишь будет тоже самое :)

Нашел, 2010года :crazy:

 

Не то же самое спецификация заточена под европейский стандарт, но получается, что можно лить в двигатель масла и А3, и А5 :unknw: Причем интервал замены 30 тыс или 12 месяцев, если рекомендуемое масло недоступно, то замена через 15 тыс.

Похоже, все побежали по пути Рено и серьезно настроены вынуждать владельцев менять автомобили после окончания гарантии.

 

ugix3501.jpg

 

по вязкости только 5W30/40

 

ugix3502.jpg

 

Твоя правда! :bravo: :crazy:

 

Выходит, что 0W30 в бензинках Хёедэ/Киа нежелательны :wacko:

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

 

Выходит, что 0W30 в бензинках Хёедэ/Киа нежелательны :wacko:

 

Вообще не факт, у 0-30 такие же характеристики как и у 5-30, может чуть жиже и то не всегда. Неужели масло с VW 503 не отходит 7 тыс., или 0-30 на ПАО не отходит 7 тыс.? Да ну нах, НЕ ВЕ РЮ!

Ссылка на сообщение

Похоже, все побежали по пути Рено и серьезно настроены вынуждать владельцев менять автомобили после окончания гарантии.

 

Выходит, что 0W30 в бензинках Хёедэ/Киа нежелательны :wacko:

 

Еслиб были нежелательны, то следуя логике только они и должны рекомендоваться:D

Ссылка на сообщение

Вообще не факт, у 0-30 такие же характеристики как и у 5-30, может чуть жиже и то не всегда. Неужели масло с VW 503 не отходит 7 тыс., или 0-30 на ПАО не отходит 7 тыс.? Да ну нах, НЕ ВЕ РЮ!

Но факт остается фактом. Причем для икс35 подходят по HTHS любые 0W30 :unknw:

У меня самого X-lite 0W30 на замену приготовлен :wacko:

 

Еслиб были нежелательны, то следуя логике только они и должны рекомендоваться:D

:laugh:

Ссылка на сообщение

Эт они (нулевки)не рекомендованы потомушто, как вы не правильно содержите тачку, :D она должна стоять исключительно в обогреваемом гараже, или как вариант климат Сочей. :p

 

Вот посмотрел бы я как она завелась при минус 40 на масле 5W-20.

ЗЫ. а може и завелась бы, но стружка в картер полетела-б однозначно. 8-0

Ссылка на сообщение

Вот посмотрел бы я как она завелась при минус 40 на масле 5W-20.

Она и на 0W30 не факт, что заведется при такой температуре. Тут или гидроник, или гараж, или прогревать каждые 2-2,5 часа. А лучше - не трогать :)

 

1-2 запуска не с 1го раза даже при -35 и масло - чернючее

Ссылка на сообщение

Рекомендации это хорошо, но жопомер лучше.

Сейчас у меня в Гетца залито 0w-20 очень нравится по зимним свойствам, так что если вам по климату надо 0w-20 заливайте.

Ссылка на сообщение

тоже не вкурил на счет нулевок, т.е. 0-30 проходит 229,5, а корейские (бывшие японские) на нулевках в картер осыпятся?

Может просто контора, которая делает оригинальные жижи киа/хендай не имеет в своем ассорименте нулевок, вот и не рекомендуют, даже отговаривают.

Хотя в моем мануале русском 2006 года, тоже самое написано про 5w20, что не рекомендуется по трассе на нем жарить долго

Ссылка на сообщение

Может просто контора, которая делает оригинальные жижи киа/хендай не имеет в своем ассорименте нулевок, вот и не рекомендуют, даже отговаривают.

Судя по ассортименту - очень похоже на то :) Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

@Baz, а как тебе рекомендация Hyundai от 2011 года :D

http://hyundai.nnmotors.ru/main/auto/Hyundai_oil.pdf

 

API SM или выше

API SL и выше или ACEA A3 и выше

 

:))) :))) :)))

 

Какой то бред несут блин, то одно то другое, через год опять другое.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...