Перейти к публикации

Антикор для складного велосипеда


Рекомендованные сообщения

Добрый день, купил дорогой железный английский велосипед, почитал буржуйские форумы о нем и понял что надо сделать антикор внутренним полостям.

но так как это велосипед нужен состав, который после обработки не оставался липким или полужидким как тектил, а высох как краска, чтобы когда складываешь велосипед не испачкаться.

Подозреваю что надо искать состав с цинком, уважаемые гуру порекомендуйте чем воспользоваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день, купил дорогой железный английский велосипед, почитал буржуйские форумы о нем и понял что надо сделать антикор внутренним полостям.

но так как это велосипед нужен состав, который после обработки не оставался липким или полужидким как тектил, а высох как краска, чтобы когда складываешь велосипед не испачкаться.

Подозреваю что надо искать состав с цинком, уважаемые гуру порекомендуйте чем воспользоваться?

Первый раз слышу о необходимости антикора велосипеда. Уже около пятидесяти лет езжу на велосипедах со стальной рамой, в том числе 38 лет на велосипеде ХВЗ со стальной рамой - коррозия за все это время ничтожна (езжу с апреля по ноябрь). Ну а если вы предполагаете ездить на велосипеде круглый год (что вряд ли возможно), то предложу обработать внутренние полости рамы не антикором, а хорошей эмалью с преобразователем ржавчины, например вот такой http://leroymerlin.ru/catalogue/kraski/emali/emali2/11618105/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, думал об этом, но не будет ли лучшим вариантом цинковые препараты, и какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Поднимем мертвую тему.

     Защита от коррозии велосипеда и автомобиля очень схожи.

Специфика лишь в условиях хранения и эксплуатации.  Машину врятли потянут домой для хранения, а велосипед - вполне возможно.

Посему лучше отказаться от мастики и незастывающих препаратов для скрытых полостей. Они вечно будут мазать все вокруг вместе с владельцем.

   А так по классике. Крупные сколы краски своевременно закрашивать. Снаружи велосипед обрабатывать полирующими восковыми препаратами. Они пломбируют мелкие сколы и поры в эмали и защищают металл.

   Изнутри можно брызнуть МЛ составом или мовилем. Отверстия сверлить для этого нет необходимости. На многих велосипедах без разрезной подпружиненной рамы в вертикальную трубу рамы можно добраться через подседельный штырь. Перья задней и передней колесных вилок имеют дренажные отверстия, можно антикор ввести через них, перевернув велосипед. В трубу руля брызнуть антикор, предварительно сняв ручки или торцевые заглушки. Именно брызнуть. Удобнее всего использовать препарат в аэрозольном баллончике.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет у нас восковых составов. В нижнем Новгороде только нашел sonax.  в районе МО только если дорогой брунокс, но он почему то горит при 51 градусе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...