Перейти к публикации

Масло для очень горячего мотора BMW.


Рекомендованные сообщения

Здоровья всем!!!

Приветствую всех одноклубников.

Посетил данный ресурс и решил зарегиться.Пишу впервые.

Для начала,спасибо что существует такой форум и огромный респект всем его участникам.Рад знакомству.

Уже успел много чего прочитать,но ответ на главный свой вопрос так и не....Может плохо искал...Не прогоняйте)

У меня BMW X5Е53 4.8is с легендарным мотором Alpina N62B48.

Пробег хапятыча - 185 т.км.

Город 70%,трасса 30%.

Масло меняю раз в 5-7 т.км.

До меня,а это 170 т.км.,лили кастрол.Кл.крышки снимал.Шлак есть,но неожиданно мало.

Во все свои машины,всегда лил мобил 0в40.

Машину люблю, и хочу ей здоровья как и себе.

Т.к. мотор горячий,есть вопрос.

Помогайте - Что лить в свой горячий мотор,дабы ему было хорошо?

Большая ПРОСЬБА,обосновательно!

Благо дарю!!!

Изменено пользователем cчастливчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчём приимущество перед мобил 1 0в40 ?

 

Может ещё кто-то подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счастливчик, а чем Mobil1 0W-40 не устраивает? Данное масло себя хорошо зарекомендовало на BMW-шных движках.

Смущает пробег 185 т.км?

Сколько подливаете между сменами?

Масло должно быть с хорошей термоокислительной стабильностью. В Штатах данный тест существует - ASTM D7097. У нас похожий тест - ГОСТ 18136-72.

Первое, что приходит на ум после Mobil1 - KIXX PAO 5W-40. Данное масло с оф. допуском LL-01, кроме того по термостабильности масла Kixx ведут себя неплохо (в инете можете найти информацию по "прожарке"). База - коктейль гидрокрекинга и ПАО, что может быть подходящим для данного пробега, т.к. у "минерало-производных" масел толщина пленки больше, нежели у ПАО/эстеров. Также "минерало-производная" база более "липучая" к поверхностям по сравнению с чистым ПАО.

ОФФТОП: Для данных двигов существует два способа снижения температуры масла, на сколько мне известно: 1) т.н. "холодная" прошивка, 2) видоизмененный термостат (в России один человек кудесничает; где-то в интернет-магазине встречал в продаже).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полнозольники 0w-40, том числе и Мобил 0w-40 я бы не советовал в данный мотор. Избыток золы при такой термонагруженности крайне не желателен. Стоит кольцам потерять подвижность и процесс пойдет вразнос вместе с расходом масла.

 

Тут нужно масло с невысокой зольностью, максимальным показателем вспышки и низкой испаряемостью. Вязкость 5w-30 как баланс для хорошей циркуляции в термонагруженном моторе. Так что Mobil 1 5w-30 ESP Formula самое то при интервале в 5 тысяч.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А в чем отличие масел mobil 1 new life и просто mobil 1 ?

И в догонку,может по основной теме еще мнения будут?Буду признателен!

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если строго по тому что советует проиводитель - поддержу Flamie 5W-30 VW 504 507 BM LL 04 229.51 (производитель в подписи) на 5 000 км, а на 7 000 км можно попробовать 5W-30 c допуском API CJ-4 и MB 228.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

А если всё-таки погуще,моторчик то уже не новый.

Смотрю линейку LM.

А что если - Molygen New Generation 5W-40 или 50.Уж больно мне отзывы нравятся про тихо работающие моторы,да и хочется молибдена попробовать.

Так как мотор у меня сложный(ваносы,вальветроник и т.д),видимо и выбор мой должен быть более тщательный.

Накидайте пож.мнений по Molygen New Generation 5W-40.

Благо дарю!

Изменено пользователем cчастливчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если погуще и термостабильное - NGN Nord 5W-30 попробуйте. Анализы свежего и отработок на сайте есть. Тест "прожарки" положительный. Если с модификаторами трения - Xenum.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, меньше читайте бред Неназываемого - если хотите быстрее навернуть свой мотор - делайте все по заветам Сергея Семеновича - лейте Ксенум Молигены без каких либо допусков и езжайте после его кормить - он будет разглядывать в ваших цилиндрах за ваши же деньги последствия его рекомендаций..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе в n63 мотор (действительно горячий) залил идемитсу зепро 5w40. T масла больше 110 теперь не поднимается. Правда крутиться тяжелее стал , (немного тупит особенно когда не до конца прогрелся), чем кастрол 0w30 который по ошибке залил диллер. В след раз разбавлю немного 2-3мя литрами redline 5w30.

Изменено пользователем Canecorso
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,всем большое спасибо за ваши отзывы.

Вот скоро менять масло,а я прям прилип мыслями к - LM Molygen New Generation 5W-40.

Вот и отзывы читаю и тесты прожарки смотрю и мотор работает тише.Вроде все ок.Но сомнения гложат.

Убедите в его неактуальности для моей агрессивной манеры езды и моего мотора n62b48.

Меня очень радует тот факт,что мотор с этим маслом работает тише(как говорят люди на этом форуме).В остальном(допуски,зольность и т.д.) я профан.

 

Посоветуйте масло,что-бы мотор работал тихо и всем остальным параметрам соответствовало.В приоритете конечно не тишина работы мотора,а то чтобы ему было комфортно.

Кто-то советует вообще 0-30 лить.Как сложно всё,писец.

Вы уж извиняйте.Поверьте,очень много чего перечитал.Голова кругом.

Вот лил раньше мобил 0в40 и вроде все ок.Но моторы на этом масле громковато работали.

Как определиться?

Повторюсь - мотор N62B48 - горячий бмвешный,сложный атмомотор

Чем плох LM Molygen New Generation 5W-40 в сравнении с Мобил1 0w-40.

пы.сы. - у меня был финик 45.Лил в него Мобил1 0w-40.Всё устраивало.НО приехал как-то в сервис по финикам,а там стоит такой же.Я когда к нему подошёл в плотную,не сразу понял,что машина-то заведена.Вот я и охренел.Спросил про масло у хозяина...теперь не помню.БМВ была с м54В30, на Мобил1е 0w-40 тоже громковато мотор работал.

Может и хрен с ней,с тишиной работы мотора(главное ведь в другом),но уж больно хочется, хорошее масло(типо Мобил1) да ещё и тишина.

Ведь приятно,когда мотор V8 еле слышно шуршит на холостых.А как дал тапку...выхлоп е53 4.8is...прям дух захватывает.

Если что,с мотором всё ок!

Может так и лить Мобил1 0w-40.Но ведь если LM Molygen New Generation 5W-40 лучше..да ещё и тише..

Вообщем объснил как смог.

Может я вообще мыслю немного не правильно.Может взять свой любимый Мобил1 0w-40,зафигачить какую нибудь присадку и наслаждаться.Но это всё тоже как-то неайс.Может я неправ.

Спасибо!

Изменено пользователем cчастливчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат БМВ и не спец по маслам , но кое-какие двигатели перебрал :)

 

1.Касаемо температуры - очистите все радиаторы , замените антифриз , доведите его до нормы , проверьте термос - это намного больше влияет на температурный режим двигателя , чем масло.

2. Масло - любое в штатных рекомендациях с заменой не реже 7000 км по городу.

3. Уровень шума - замерьте любым прибором на разных маслах в АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ условиях - тогда можно будет говорить о разности шумов - всё иное - субъективные впечатления

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...