Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По мне, масло отработало отлично, учитывая отношение Литраж двигателя к Объёму картера. Тут это более худшее, чем в некоторых малообъёмниках, типа как в моём - 1.6л/ 3,0л масла.

И по показателю TBN=TAN масло вовремя поменяли. Что в принципе соответствует рекомендациям Тойоты - " В тяжёлых условиях - 5000 км".

 

@Euro, спасибо, плюсанул. drinks.gif

Ссылка на сообщение

 

ДА, именно так, более того, практически тот же маршрут, и 95% те же заправки.

Ну что же я скажу – я рад! Норд – шикарное масло, не зря я его друзьям рекомендую настойчиво, теперь будет и весомый аргумент

Скоро еще один анализ на носу)))

Ссылка на сообщение

EURO, Привет! Отличный анализ. Масло выдержало 5000 в жестких условиях. Кальций упал, щелочное упало, но масло живо и работает. Для нашего движка на этот интервал хорошо подходит. Спасибо тебе за анализ. Возьму на заметку это масло.

Ссылка на сообщение

Отличый анализ для Москвы и для этого двигателя !

Масло зачетное имхо. Плюсанул за анализ.

Моточасы конечно надо было посчитать. Какая средняя скорость у тебя по компу Игорь?

Ссылка на сообщение

Отличый анализ для Москвы и для этого двигателя !

Масло зачетное имхо. Плюсанул за анализ.

Моточасы конечно надо было посчитать. Какая средняя скорость у тебя по компу Игорь?

 

Сергей, спасибо за плюс. По скорости не смогу сейчас сказать, намного позже скажу.

Ссылка на сообщение

а я давно говорю что NGN клёвые масла!

Только в рознице не видел. На экзисте только.

Ссылка на сообщение

Что то не так в этом анализе - масло отработка не соответсвует свежему, может что напутали или рецептура масла поменялась?

Ссылка на сообщение

@Javen, а что тебя смущает?

Вязкость просела - это нормально для японского мотора (для которого "роднее" ILSAC - до него и просела ;) ), плюс зима - наверняка топливо попало (см. вспышку).

Присадки сработались - тоже нормально, особенно для бора (это и в других анализах так)...

При этом ИВ почти не поменялся. Похоже, рецептура та же...

Ссылка на сообщение

я тоже не понял почему не соответствует - все ровно. Бор пропадает в отработках - это уже не первый раз замечали. ZDDP тоже обычно понижается. Кальций так же. Окисление подросло немного - то же нормально. Индекс вязкости одинаков.

Ссылка на сообщение

Кстати, подумалось: бор в этом масле в составе моющего пакета - потому он так сильно уменьшился (как и кальций)...

Ссылка на сообщение

Я думаю что это не малозольник поэтому здесь сункцинимиды бора не нужны.... Ep это как мне кажется..

Ссылка на сообщение

Да, я написал что не соответствует в основном изза бора, что то я не замечал что он пропадал в отработках. Хотя последнее время много прогуливаю..

Ссылка на сообщение

Да, я написал что не соответствует в основном изза бора, что то я не замечал что он пропадал в отработках. Хотя последнее время много прогуливаю..

 

Объясните пожалуйста, физически химические элементы присадок куда деваются из масла?

Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста, физически химические элементы присадок куда деваются из масла?

да никуда не деваются, теоретически. Но анализ отработок часто показывает снижение концентрации примерно процентов на 10-15. Поэтому меня смутило снижение в несколько раз бора. Возможно какая то хим реакция типа внедрения бора в металл двигатетеля.. ZDDP например в виде пленки на металлич. поверхностях откладывается, как и молибден.

Ссылка на сообщение

Бензин испаряется из масла?

Cовременные катализаторы боятся попадающего в выхлоп фосфора?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...