Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На бобойле оф предам Mobil1 неоднократно задавали вопросы почему на маслах MObil1 металлов износа всегда чуть больше чем на других. Они невнятно ответили... Сейчас этой странички уже нет ее удалили.

 

Но я бы не стал парится по такой мизерной разнице, это одно и тоже что считать снежинки и по ним определять на сколько засыпет ворота перед гаражом.

 

У меня на NGN Nord износа Fe 10 а на Ravenol Vsi 6 - что почти в два раза больше. Но я не парюсь по этому поводу, мало ли где то чиркнул на заведенном стартером вот тебе и чуть больше железа... От эксплуатации это тоже зависит сильно. Побуксируйте товарища на галстуке и вас будет больше железа.

 

Другое дело когда разница 5 и 50 к примеру...

Ссылка на сообщение

а я ничего не понимаю они какие то деревянные порой по колено, вроде в 21 веке живем, можно в табличку забить или скан сделать, они все пишут строчно

_____________Shell..GC..RLI...RLI - “Dr. Haas Enzo Formula”

Iron___________ 32...11...7...3 (Fe in RLI VOA =2)

Chromium ______

Nickel ___­_______ 2...1....0...0

Aluminum ______ 11...3....2...0

lead ___________ 16...0....3...1

Copper _________25...8....4...3

Tin ____________

Silver _________<.1....0....0...0>

Titanium _______

Silicon __________ 7...3....4...2

Boron __________ 1...3....16..17

Sodium _________ 8...3....10...8

Potassium ______

Molybdenum ____

Phosphorus ___1026...935..1032..698

Zinc ________ 1135..1228..1055..988

Calcium _____ 1454..167..2108..1898

Barium _______

Magnesium ___1219...526..53..19

Antimony _____

Vanadium ______

Fuel %Vol _____

Flash_______not done..335..320..300

Abs Oxid ______ 34...10..127...95

Abs Nitr _______ 11....8....8....7

Wtr %vol ______

Vis CS 100C __ 15.8...11.8...8.6...9.8

Vic CS 40C___not done..66...44...48

SAE Grade _____40....30....20....30

Gly test ______NEG...0.37 “not antifreeze”....0...0

TBN _________not done...7.9....5.9...6.4

TAN _________not done...1.7....1.4...1.3

Visc Index_____not done..154...177...192

Soot__________not done...0....0.01....0

 

вот как тут понять где какая вязкость?

Ссылка на сообщение

Что они там пользуют - может их поисковики вполне адекватно эту абру-кадабру отображают на каких-нибудь деллах.

Ссылка на сообщение

Они походу кроме "блокнота" ничем пользоваться больше не умеют:))) У меня вопрос, ни кто у них не видел анализа тотала кварц 7000 10-40, и если смысл там его искать?

Ссылка на сообщение

да вроде там все понятно в табличке. что там только высматривать можно и какие выводы сделать с пробегом на масле в гражданских условиях по 1400 миль... если бы на треке он эти 1400 миль прошел.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Они походу кроме "блокнота" ничем пользоваться больше не умеют:)))

У них все просто платное, и нет пиратского ВЁРДа, как у всех нас. А вёрд этот дорог, если по честному пользоваться, и простому юзеру нафиг не нужен, как и ексель.
Ссылка на сообщение
интервалы смены 16-22 тыс. км. Из примечательного - общий пробег машины 500 тыс. км, которые она проехала на масле одной марки.
Ссылка на сообщение

У них все просто платное, и нет пиратского ВЁРДа, как у всех нас. А вёрд этот дорог, если по честному пользоваться, и простому юзеру нафиг не нужен, как и ексель.

Ага и сидят они все на никсах, так как винда тоже платная, к стати в винде есть встроенный ворд пад, так что не в этом дело:)

 

Еще раз спрошу, кто нибудь видел на каком нить иностранном сайте анализ масла total quartz 7000 10w-40?:)

Ссылка на сообщение

У них все просто платное, и нет пиратского ВЁРДа, как у всех нас. А вёрд этот дорог, если по честному пользоваться, и простому юзеру нафиг не нужен, как и ексель.

В качестве офтопа открою тебе страшенную тайну. Существуют и другие офисные пакеты, кроме Microsoft Office и отдельные текстовые редакторы, функционально не уступающие и бОльшей частью бесплатные. Ты только не говори никому.

Ссылка на сообщение

@vergaser, не встречал, видел только фотки дизельного мотора PSA 1.6 HDi - все чисто, интервал 10-15 тыс. км.

Ссылка на сообщение

@vergaser, не встречал, видел только фотки дизельного мотора PSA 1.6 HDi - все чисто, интервал 10-15 тыс. км.

Ясна спасибо, блин я уже весь бобойл перетыкал)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...