Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@zyxelenator, анализ BMW просто супер! Я так понимаю эксплуатация была восновном трассовая?

Ну без города не обошлось конечно. Ездили на ней в Канаду,Торонто, потусить и в Чикаго. Только эти 2 поездки туда назад где-то 3тыс км. А так, 35% город, где-то так. Когда я за рулем, на гашетку давлю часто, топит так что Батя шугаеться. Он ездит спокойно в основном.

Сейчас переехали за город, поетому пробки будут минимальны, средняя скорость больше,пробег больше.

Масло кстати вышло с виду не такое грязное (темно коричневое) как у друга. У него слили м1 5w-30 после 7500 миль. ( знаю,вася он)Было черное. У него битурбо 3 литра 335i. У меня атмосферный v8 4.8 литра.

Наконец заставил его залить м1 0w-40, матами в прямом смысле.

У меня через дырку залива масла-идеальная чистота,как новый двиг. На машине пробег 128 тыс км.

Сейчас залито масло Mag 1 5w40 Euro у которое имееться допуск LL-01. Поменяю через год или если сервис сщетчик скажет раньше.

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

шах и мат сторонникам 50% падения TBN :

"Щелочное 0.0, но не парьтесь и сохраняйте примерно такой же интервал" (с) Blackstone Labs :))

А вот у производителей двигателей почему то другое мнение на этот счет

MTU для дизеля

TBN_Diesel_250_500_mh.jpg

MTU для бензина

TBN_Gaso_ine_250_mh.jpg

VW 502 504 после 180 моточасов

VW_502_504_180_mhp.jpg

Так что рановато отправлять в нокаут сторонников 50% падения ТBN:)

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение

А вот у производителей двигателей почему то другое мнение на этот счет

ты посмотри по какому методу они измеряют щелочное, ага. Потом уточни как измеряет блэкстоун :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ну посмотрел, ну и что?

Или тем кто бога за бороду схватил неведомо что

ASTM D 4739 – ASTM D 2896 - ГОСТ 11362 - это одно и то же как и DIN ISO 3771?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ну посмотрел, ну и что?

Или тем кто бога за бороду схватил неведомо что

ASTM D 4739 – ASTM D 2896 - ГОСТ 11362 - это одно и то же как и DIN ISO 3771?

 

oel-check меряет по 3771

 

ASTM D4739

 

When the base number of in-service or at-term oil is required, this test method is preferred because in many cases, especially for internal combustion engine oils, weakly basic degradation products are possible. Test Method D2896 will titrate these, thus giving a false value of essential basicity. This test method may or may not titrate these weak acids.

 

Или тем кто бога за бороду схватил неведомо что

ты про бороду и Бога про себя, штоль ? :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

oel-check меряет по 3771

ASTM D4739

Каждый кулик свое болото хвалит, мобил к примеру использует ASTM D2896 и не парится...

Кто такой мобил и кто такой oel-check, можно поинтересоваться?

ты про бороду и Бога про себя, штоль ? :rolleyes:

Менял бы машину каждые две недели - вот тогда бы жизнь удалась, куда мне убогому лузеру, до по настоящему успешных людей!:)

Ссылка на сообщение

Каждый кулик свое болото хвалит, мобил к примеру использует ASTM D2896 и не парится...

в ответе который ты привел, указаны методики соответствующие нашему ГОСТ 30050. По ним практически нереально уронить щелочное ниже половины. Последний раз разница между методом Блэкстоуна и ISO 3771 при тесте отработки составляла чуть больше 4 раз.

 

И прекращай свои язвительные ремарки. Ты продолжаешь вести себя непозволительно дерзко.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

50% взято не с потолка, лабы конечно свой опыт имеют видимо - щелочное тестят завышающим и советуют продолжать ездить на этом, но шаха и мата не получилось Вадим69 прав :)

Ссылка на сообщение

50% взято не с потолка, лабы конечно свой опыт имеют видимо - щелочное тестят завышающим и советуют продолжать ездить на этом, но шаха и мата не получилось Dmitriy68 прав :)

блекстоун, как и твоя, измеряют "занижающим" методом, относительно 3771, поэтому блекстоун, видимо, и советует ездить дальше. Ибо при тесте 3771 щелочное могло быть не 0, а 5-6

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, да я про ойлчеки имел ввиду... Blackstone вообще по сути не меряет щелочное только если до закажешь. Он вообще на щелочное не ориентируется... дает советы без него.

Ссылка на сообщение

... Blackstone вообще по сути не меряет щелочное только если до закажешь. Он вообще на щелочное не ориентируется... дает советы без него.

дак и oel-check тоже особо не смотрит, ибо у ни постоянно значения выше 5-6 для лоу сапсов, например :down: типа, всегда всё в норме

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

oel-check меряет по 3771

И сам oel-check в графе напротив DIN ISO 3771 ставит ASTM D2896

ASTM D4739 вроде бы должен давать более корректные показания TBN, но что то его как то не сильно используют

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

15300 миль (24600км), 1 год, на 2011 Nissan Sentra 2.0L MR20DE (как на кашкае), масло Amsoil Signature Series 5W-30 крепкое полнозольное масло

Источник: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3123643#Post3123643

Двигателю зачет, масло сдохно, но все равно ему зачет, автору топика незачет - потихоньку гробит хороший двигатель, которого ждет смерть от грязи и кокса, да еще и воздушник херовый K&N

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...