Перейти к публикации

Сертификации ILSAC и ACEA


Рекомендованные сообщения

Тоесть на наши яповские движки при выборе масла нужно прежде всего ориентироваться на API и ILSAC ,а на ACEA можно и подзабить???????? :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

HARD просто получается так что масла у нас в большинстве ACEA и API без ILSAC - вот и получается как туn ориентироваться если выбора нет :) На самом деле ACEA требовательней чем американские японские асоциации - поэтому можно лить в наши движки ACEA A3/B4 и это будет наиболее подходящим маслом по ACEA... Могу ошибаться конечно, просто нет никаких нормативных документов определяющих рамки, нет никаких паралелей между ACEA и ILSAC, тоесть думай как хочешь - догадывайся...

Ссылка на сообщение

Мда,...а я вот думаю не перейти ли мне с 5-30 на мобил 0-40, т.к есть возможность брать из бочки на работе???? :unknw:

Ссылка на сообщение

Форумчане , полазив по инету пришел в некоторое замешательство , смущала всегда спецификация ILSAC GF-3-4 со своим сниженным HTHS(RV) или как ее еще называют высокотемпературной вязкостью 2,6-2,9.

Если ACEA A1 или A5 со своим сниженным относительно A3 HTHS 2,9-3,5 в основном рекомендован для движков FORD и GM ,то может тут и собака зарыта, мол поршня и кольца (в япах и америкосах) устроены иначе чем в европейских двигателях и этот параметр масла очень важен для америкосовских и японских движков ??? Может не надо скидывать со счетов ILSAC и прежде всего ориентироваться на него и на API нежели на ACEA, т.к оно больше направлено на европейских производителей движков и параметр HTHS здесь очень важен ???

Хотелось бы услышать ваше мнение форумчане . :rolleyes:

Ссылка на сообщение

HARD врятли, у японок есть в рекомендациях и 10W30 и 5W50 - HTHS там наверняка высокий. Хотя кто знает может в твоей теории и скрывается загадка тихой работы двигателей именно на японских движках :) Вообще для меня это пока новинка если чесно - нужно изучить вопрос. Я никогда не интересовался какие рамки HTHS по ILSAC :)

Ссылка на сообщение

HARD стандарт ILSAC именно разрабатывался как ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ !!!

и это идут в основе масла с пониженной "горячей " вязкостью, 30-ка 20-ка ... 40-ку не видел еще ни разу !

Ссылка на сообщение

То есть ты хочешь сказать что это просто маркетинговый ход???? Почему тогда некоторые Европейские производители наоборот акцентируют внимание на применении масел с HTHS>3.5. :)

А форд и gm в основном наоборот затачивают свои спецификации под ACEA A1 с HTHS 2,9-3,5.

много вопросов.. :)

Ссылка на сообщение

HARD скажи, откуда инфу взял то что ILSAC с низким HTHS? Я искал не нашел... :angry: По маслам что ли посмотрел просто?

Ссылка на сообщение

http://www.sap.net.ru/about/vacancy/spec

 

Основные отличия масел категории ILSAC:

 

*

низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1

*

малая летучесть (по Нок или ASTM);

*

хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors");

*

низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);

*

высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);

*

обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);

*

малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).

Ссылка на сообщение

Как известно, основному износу подвергаются цилиндро-поршневая группа и коленвал. На первую приходится 60% износа, на коленвал - 40%. Именно поэтому еще один принципиально важный показатель качества масла - это HTHS, высокотемпературная вязкость на сдвиг. В двигателе этот параметр масла по сути аналогичен работе подшипников коленвала. HTHS измеряется в милипаскалях в секунду.

 

Сегодня наблюдается тенденция к снижению вязкости на сдвиг с обычной величины 3.5 мП/сек. Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Для чего нужно учитывать допуски, которые выдают производители авто. Так, всем известный допуск Volkswagen 504-507 является переходным от масел с традиционным HTHS к маслам с пониженной вязкостью на сдвиг.

 

Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл. Но плотная пригнанность деталей не единственное, что удерживает масло с пониженной вязкостью на поверхности. Дополнительно здесь используются его адгезионные свойства, которые создаются специальными присадками.

 

В настоящее время масла с пониженным HTHS применяются в ряде моделей VW, а также на некоторых моделях BMW и МB. Это способствует дополнительной экономии топлива. Однако в большинстве современных моделей пока еще применяются масла со стандартной величиной HTHS.

 

источник http://www.commaoil.com.ua/articles.php?id=23

Ссылка на сообщение

Теперь рассмотрим ILSAC GF-4

Вот официальный документ ILSAC GF-4 взятый с ILMA.org

ilsac_gf_4.pdf

Сначала я не вижу никаких ограничений HTHS (что меня и подкупило ранее)

но ILSAC ссылается на SAE J300

Вот она

 

Что мы видим? Те же яйца только вид сбоку. :angry:

0W-40, 5W-40, 10W-40 = HTHS 2.9

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...