Перейти к публикации

Сертификации ILSAC и ACEA


Рекомендованные сообщения

Тоесть на наши яповские движки при выборе масла нужно прежде всего ориентироваться на API и ILSAC ,а на ACEA можно и подзабить???????? :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проблема холодного запуска для меня особо не актуально. Стоят предпусковые прогреватели.

Т.е. если масло спецом для форда, то ничего страшного, оно подойдет.

Допустим addinol 0537 FD мне симпатичен, API SN, но ILSAC GF-2, и он А1/В1/А5/В5. Вязкость 10, щелочное 10,5 , РР -35, вот зольность не нашел.

Ссылка на сообщение

дело не только в проблеме холодного запуска, а в том, что при городской езде даже при наличии предпускового подогревателя масло просто может не прогреваться до рабочей температуры длительное время, и при сугубо городской езде с небольшими пробегами масло xw-20 "выйдет" на приемлемую вязкость ранее xw-30. PP - 35 не особо радует.

Ссылка на сообщение

Хотя если честно, все равно не до конца понимаю. Смотришь аннотацию к маслам А5/В5 и везде пишут для современных двигателей, очень аккуратно, если только производитель позволяет использовать такие масла. А мой двигатель начали выпускать аж в 2002 году

Ссылка на сообщение

это сделано для того, чтобы это масло не заливали в те моторы, где необходим HTHS более 3,5. Ваш мотор к таким не относится.

Ссылка на сообщение

Тогда два самых интересных масла Addinol 038 и Fuchs Supersyn 0W30 отпадают?

 

это сделано для того, чтобы это масло не заливали в те моторы, где необходим HTHS более 3,5. Ваш мотор к таким не относится.

интересно, проходишься по сайтам автопроизводителям и в подборе масла по авто, практически все выдают A3/В4, ну кроме мотюля наверно

Ссылка на сообщение

спать спокойно, пока не начнет терзать мысль, что на зиму, может, лучшеЕ 0w-20/5w-20 (тойота в США сейчас предписывает для 1GR-FE первое, а для Японии - второе масла).

Походу началось :shok:

Ссылка на сообщение

зато остается такое интересное масло как Valvoline Synpower 0w-30 FE.

Васька_Петька, Fuchs Supersyn 0W30 есть и с А5/В5

Ссылка на сообщение

дело не только в проблеме холодного запуска, а в том, что при городской езде даже при наличии предпускового подогревателя масло просто может не прогреваться до рабочей температуры длительное время, и при сугубо городской езде с небольшими пробегами масло xw-20 "выйдет" на приемлемую вязкость ранее xw-30. PP - 35 не особо радует.

Объясните, почему хW20 выйдет быстрее чем 30-ка? Если я правильно понимаю, чем гуще масло, тем больше трение, тем быстрее нагрев, но соотвсественно больше износ

Ссылка на сообщение

"Я правильно понимаю что все А5/В5 это энергосберегающие практически заменяю\ет ILSAC"

 

Цели и задачи немного разные, не заменяют и идут в паралель...

 

Все масла с родным допуском только илсаком - это присадки снижающие трение + высокая стабильность базы = меньше расхода горючки+ меньше отложений=маленькие пробеги масла

 

А5/В5 - экономичность достигается в основном из за меньшей вязкости масла -мощный комплекс присадок = меньше износ всего+моем движку+ меньше критичность к кач топлива= более длинные пробеги масла

 

переворот моих представлений! раньше думал наоборот А3 масла больше от износа защищают!

ВОходу для моего мыцыка Лукойл Люкс 5\30 - идеальное масло - там и А5-08 и Ilsac-4 - как раз по мануалу. (в мануале А3 тоже есть)

Ссылка на сообщение

@Novosib, потому что вязкость у 20-ки ниже, соответственно приемлемая (рабочая) вязкость будет достигнута при меньших температурах.

Все равно не понимаю. Что значит приемлимая вязкость? Ну и что что будет достигнута эта приемлемая вязкость при меньших температурах? Двигатель то холодный, двигатель то будет работать не прогретый, больше расход, больше заливает бензина, больше загаженность топливной системы

Ссылка на сообщение

Все равно не понимаю. Что значит приемлимая вязкость? Ну и что что будет достигнута эта приемлемая вязкость при меньших температурах? Двигатель то холодный, двигатель то будет работать не прогретый, больше расход, больше заливает бензина, больше загаженность топливной системы

Novosib, а как мне то всё понятно: за оптимальную для двига принимаем его Трабочую;

время выхода двига на его Трабочую (с холодного состояния) меньше на более жидком масле, след-но, быстрее прогреваясь двиг в целом "мучается" меньшее время...

Ссылка на сообщение

Все равно не понимаю. Что значит приемлимая вязкость? Ну и что что будет достигнута эта приемлемая вязкость при меньших температурах? Двигатель то холодный, двигатель то будет работать не прогретый, больше расход, больше заливает бензина, больше загаженность топливной системы

если масло в двигателе Вашей машины прогревается в среднем до рабочей температуры (90-100 градусов), то голову ломать над вышесказанным не стоит. Если не прогревается, то - стоит. Мой опыт подсказывает, что зимой при приличных морозах двигатель в городе практически не набирает нормальную рабочую температуру масла, если продолжительность поездки составляет менее 15 км. Судить о температуре масла по температуре ОЖ не стоит - масло, как правило, прогревается значительно дольше (как и остывает). Вообще, показометр температуры именно масла - полезная вещь. Мигом рассеивает насаждаемые мифы о том, что температура масла в двигателе летом и зимой якобы одна и та же (понятно, что рассматриваем типичную городскую езду, но и по трассе есть разница).

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, В том то и дело, что поездки короткие, не успевает зимой движек прогреваться. Но физику то не кто не отменял. Чем больше трение, тем больше тепла выделяется. Следовательно на густом масле быстрее прогреется, другой вопрос что износ больше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...