Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, nikvs сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

Пруфы предоставите? Дилеры могут что угодно рекомендовать.

 Силикатный LM имеет part-number Suzuki

Ну, давайте, показывайте. Помню десятка два партномеров разных производителей на одном из масел. С брендами, естественно, не согласованные. К тому же, сузуки это не только автомобили.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SL1 сказал:

Ну, давайте, показывайте. Помню десятка два партномеров разных производителей на одном из масел. С брендами, естественно, не согласованные. К тому же, сузуки это не только автомобили.

  990LM-08849 Liqui Moly GTL 11

Вы в гугле забанены чтоль? Эта тема активно обсуждалась на Suzuki-club.ru и, если не ошибаюсь, и на oil-club. Искать лень.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, nikvs сказал:

 990LM-08849 Liqui Moly GTL 11

Вы в гугле забанены чтоль? Эта тема активно обсуждалась на Suzuki-club.ru и, если не ошибаюсь, и на oil-club. Искать лень.

Да нет меня на Suzuki-club. LM может что угодно написать. Где Сузуки что-то написало, как вы говорите, ссылку дайте, чтоб можно было предметно обсуждать.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, nikvs сказал:

Просто в последнее время Suzuki в своих инструкциях стал писать всякую дичь типа антифризов силикатных Ликви Моли для замены вместо фосфатного заводского или по-моему даже для доливки 

очень НЕ рекомендую (как проф. химик) это делать без полной замены, т.е. они не дружат

https://www.chem21.info/info/504738/ (абзац №2)

заменить = можно, но аккуратнее пожалуйста, это может обернуться проблемами в системе

 

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

У меня машине менее 3 лет, но уровень антифриза на самой нижней отметке.

Чтобы подлить антифриз надо угадать что залито в систему. Сервис предлагает долить или сменить на ЛиквиМолли, а это (как я понял) совсем неправильно. Соответственно остаётся только один выход - менять полностью с промывкой системы дистиллированной водой. Это будет наименьшее зло (только расходы на антифриз, воду и работу)

Изменено пользователем autowolf
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, autowolf сказал:

У меня машине менее 3 лет, но уровень антифриза на самой нижней отметке.

Чтобы подлить антифриз

А не надо доливать антифриз - долейте хорошей дистиллированной воды и катайтесь спокойно. 

Ссылка на сообщение

nikvs очень много адаптаций мануалов ходит по рынку и не всегда удачных. Просто тот кто переводил имел договор с кем то вот и добавил от себя. 

Я не встречал у Suzuki упоминаний LM (может из-за того что я русскоязычных руководство практически не читаю). 

Ссылка на сообщение

autowolf  Во время эксплуатации, выкупает Вода. Как и сказали выше : долейте воды. Дионизированной в идела. Можно и дистилята. 

Ссылка на сообщение

Опять же. Проверку уровня, жидкостей . Надо проводить при температуре около 20°С .  Но, это лирика. Долейте водички, и будет вам счастье. 

Ссылка на сообщение
06.10.2023 в 23:31, Владимир09 сказал:

А не надо доливать антифриз - долейте хорошей дистиллированной воды и катайтесь спокойно. 

 

07.10.2023 в 19:26, CCCP[Ne0] сказал:

Во время эксплуатации, выкупает Вода. Как и сказали выше : долейте воды. Дионизированной в идела. Можно и дистилята. 

У меня примерно такая же ситуация. Антрифриз на минимуме (Kia Crown LLC A-110, зеленый), не производится давно. Вместо него выпускается Coolstream A-110 (розовый). Здесь писали, что это практически одинаковые продукты и смешивать вроде как можно, просто поменяется цвет в бачке. Долить мне нужно 200-250 мл. Вот думаю залить ли в зеленый его розовый аналог или все-таки деионизированную дистилированную воду запрещенного немецкого изготовителя. Объем системы охлаждения 7,3 л. Прочитав описание розового антифриза в части пропорций смешивания посчитал, что можно как бы практически безболезненно добавить 350 мл воды. Но вот если потом еще надо будет доливать... Получается придется тогда полностью менять антифриз надо. Вообщем раздрай.

Ссылка на сообщение

roach1922 roach1922 долить воды и не париться. А когда придёт время полной замены антифриза по времени или пробегу, тогда и поменяете полностью с промывкой.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
14 минут назад, roach1922 сказал:

У меня примерно такая же ситуация. Антрифриз на минимуме (Kia Crown LLC A-110, зеленый), не производится давно. Вместо него выпускается Coolstream A-110 (розовый). Здесь писали, что это практически одинаковые продукты и смешивать вроде как можно, просто поменяется цвет в бачке. Долить мне нужно 200-250 мл. Вот думаю залить ли в зеленый его розовый аналог или все-таки деионизированную дистилированную воду запрещенного немецкого изготовителя. Объем системы охлаждения 7,3 л. Прочитав описание розового антифриза в части пропорций смешивания посчитал, что можно как бы практически безболезненно добавить 350 мл воды. Но вот если потом еще надо будет доливать... Получается придется тогда полностью менять антифриз надо. Вообщем раздрай.

 

Минимум это нормальный уровень. Можно ничего не добавлять. При максимальном уровне давление в баче будет больше и возможно снова будет пары в клапан стравливать.

От доливки стакана на 7 л ничего не изменится, по большому счету, а учитывая что вы в МСК, а не в Якутии где строже требуется следить за концентрацией можно долить воды. Если сильно беспокоит рефрактомер на Озоне и делайте концентрацию как душе угодно (хотя рефрактометр имеет небольшую погрешность из-за того что типы ОЖ разные).

Ссылка на сообщение

Владимир09 Buran Ясно, спасибо. Куплю тогда дистиллированную воду, если уровень еще упадет, то долью ее. А через 1-1,5 года сделаю аппаратную замену ОЖ с промывкой.

Ссылка на сообщение

roach1922  добрый вечер. Смотрите уровень при +20°С. Сейчас на улице от 5 до 7 . И уровень может визуально казаться пр минимуму. У Тойоты бачек расширительный хорошо видно. И при нагреве уровень повышается на 3-4 см точно ( при объёме 10+ литров системы). Опять же, при работе у вас выкупает вода ( если нет течей). Воду можно и запрещенного бренда брать. Я её использовал, нареканий нет. 

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] Если быть точнее, при выходе на рабочие температуры в заданных условиях увеличение объема жидкости при нагревании до 0,5л., если бы речь шла о открытой системе, где не формируется внешнего давления, его тоже можно участь, но это не суть важно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...