Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Gorifest сказал:

Остановился на CoolStream JPN.

А что ещё смотрели?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Barmaley сказал:

А что ещё смотрели?

Да особо то более менее подходящего не нашёл. Может ещё что подскажите.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gorifest сказал:

Да особо то более менее подходящего не нашёл. Может ещё что подскажите.

Если охота CoolStream, то можно и 110й и Ultimate Sport, например. Если охота ещё чо интересное -есть труЬ японский Esper недорого на рынке или тот же Seiken.

 

*овно главное не лить.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barmaley сказал:

 Если охота ещё чо интересное -есть труЬ японский Esper недорого на рынке или тот же Seiken.

Их менять надо чаще.

4 часа назад, Barmaley сказал:

Ultimate Sport

Наверно отличный вариант, но дороговат.

4 часа назад, Barmaley сказал:

Если охота CoolStream, то можно и 110й

Возможно его залью, но скорее всего JPN. По ТТХ максимально подходящий антифриз, основываясь на информацию с сайта производителя.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gorifest сказал:

Их менять надо чаще.

Seiken Hyper  и Esper Extended фосфатные  евросхемники вроде JPN.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

Seiken Hyper  и Esper Extended

Варианты хорошие, но сейчас их сложновато купить. Цена относительно высокая. И информации по ним мало. Мне скорее всего концентрат нужен будет, т.к. буду мыть систему без слива с двигателя. Я так понял у Esper Extended цвет не имеет значения?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gorifest сказал:

Я так понял у Esper Extended цвет не имеет значения?

Не имеет. 

 

 

6 минут назад, Gorifest сказал:

И информации по ним мало.

Вообще, если интересна информация по японофризам, могу дать ссылки на форум минских москвичеводов. Просто на "Москвичи" требования по охлаждайкам, как на японоавтопром.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Вообще, если интересна информация по японофризам, могу дать ссылки на форум минских москвичеводов. Просто на "Москвичи" требования по охлаждайкам, как на японоавтопром.

 

 

Хорошо, почитаю.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
Почитал последние страницы темы, так и не понял, подскажите пож-та.

Сейчас залит TCL Power Coolant, пора менять, машина в профиле.
1. Лить Coolstream JPN (P-OAT) или карбоксилатный Coolstream Premium?

2. На какой срок эксплуатации можно рассчитывать в каждом из этих случаев? (пробег не более 10 т.км в год, для Premium указано 250 т.км / 2000 мч, для JPN  не вижу информации).

3. В любом случае обязательна промывка?

4. Что за тема с изменением рецептуры? Нужно ли что-то смотреть/проверять при покупке? Хотел заказывать в интернет-магазине.
Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Suunto сказал:

Лить Coolstream JPN (P-OAT) или карбоксилатный Coolstream Premium

Лучше CoolStream JPN. Поновее технология.

 

21 минуту назад, Suunto сказал:

На какой срок эксплуатации можно рассчитывать в каждом из этих случаев? (пробег не более 10 т.км в год, для Premium указано 250 т.км / 2000 мч, для JPN  не вижу информации).

С такими пробегами лет 5 спите спокойно, разве что воду подливайте.

 

22 минуты назад, Suunto сказал:

В любом случае обязательна промывка?

В любом случае при замене антифриза.

 

22 минуты назад, Suunto сказал:

Что за тема с изменением рецептуры

Не сказать, чтобы изменения, ибо Premium=xlc, который известен с конца 1990х. Банально в нынешних условиях сделали свой клон, сами повторив пакет присадок.

 

24 минуты назад, Suunto сказал:

Нужно ли что-то смотреть/проверять при покупке?

Чтобы не надумали в плане ценника. А то выяснится, чо надо ещё за доставку до ТК платить и т.д. А так ничего.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Suunto сказал:

машина в профиле

Японосборка или из Евросоюза приволокли? 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Suunto сказал:

Япона, от оф. дилера.

Это я так, в плане что куда попало. 

У Вашего требования, как на типичного японца.. или как у "Москвича" в классическом (до всяких поделок на основе 2141+F3R ) виде. Так что выбрали нормально, единственное у XLC были проблемы с кЕтайскими говнорезинками.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Спасибо. Еще с прошлой замены у меня возник вопрос (не знаю, можно в эту тему или в другую надо)?
Емкость системы охлаждения по мануалу 7.3л. После промывки полностью слили уже чистую воду, слилось 5.5л. То есть 1.8 л дистиллированной воды осталось в системе? Так как лили концентрат, учли этот объем воды при разбавлении.
Теперь, если лить готовый антифриз на -40, как быть с этим несливаемым 1.8л? Менять на аппарате? 25% воды наверно критично же при смешивании с готовым антифризом на -40.
ps. Смотрю Coolstream JPN тоже есть концентрат. Или брать его и опять вычислять пропорцию, исходя из неслитого остатка после промывки?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...