Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, SerV сказал:

не совсем, не лучший выбор.

линейка Optima - это универсальный карбоксилатный антифриз от ARTECO

https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/corrosion_inhibitor_bsb_english_v18.pdf

обеспечивающий комплекс базовых свойств (антикорозийных, антипенных, антифкавитационных и т.д. и т.п.), т.е. стандартов D3306 / BS 6580 и т.д.

но мы никогда не заявляли его как соотв. требованиям Тойота.

 

нельзя сказать, что он не будет работать, или причинит ущерб - но универсальный продукт есть "универсальный".

есть решения значительно лучше и не сильно дороже.

ребят у меня машина который 19 лет исполняется, я ее купил недавно. Что там залито мне вообще не ведомо, но я думаю что какое нить г, поэтому я лучше залью свежий кулстрим покатаю его год и сменю уже на что по лучше, мне все равно мотор делать надо будет, колпачки/кольца. Так что все ок)))

Я просто почитал отзывы и мнения о феликсе и Luxe типа G12 и понял что даже в старую тойоту не хочу это лить. Остался кулстрим.  

Относительно вышеназванных антифризов, оптима ред, я думаю все такие по резче будет.

Изменено пользователем Asin888
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Asin888 сказал:

ребят у меня машина который 19 лет исполняется, я ее купил недавно. Что там залито мне вообще не ведомо, но я думаю что какое нить г, поэтому я лучше залью свежий кулстрим покатаю его год и сменю уже на что по лучше, мне все равно мотор делать надо будет, колпачки/кольца. Так что все ок)))

Не ОК.

Сначала хорошо промыть трилоном Б, водой и дистиллятом. Потом залить какой А-110 или NRC.

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите,  для Elantra xd с чугунным блоком и алюминиевым радиатором лучший выбор это А-110 антифриз? Сейчас залит Total Glaself Plus. С небольшим пробегом,  стоит ли менять основной вопрос? 

Ссылка на сообщение

Chernoslav 

 

По щелочи он в пределах. Но проблема в том, что это аналог G11 древнего. Это неорганика.

И что чугун? Ещё есть ГБЦ, коллекторы всякие...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Barmaley

При выборе в основном учитывал то что сам двигатель конструктивно стар, и врятли ему нужны современные антифризы. Получается вся проблема в меньшей "ходимости" антифриза?  Думаю что современные антифризы рассчитаны больше на работу с алюминиевыми деталями, если не так то поправьте 

 

Ссылка на сообщение

Chernoslav 

Абсолютно неверно. Конструктивно старые двигатели это там, где температура рабочая 60-80. Там G11 имеет смысл, т.к. органика работать как следует не будет. И чугуний защитить проще всего. Алюминий сложнее, а ещё сложнее- медь и латунь.  Поэтому на все машины с середины 50-х уже идут современные антифризы.

 

И заканчивайте  с этим авторасизмом. Стыдно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chernoslav сказал:

Здравствуйте, подскажите,  для Elantra xd с чугунным блоком и алюминиевым радиатором лучший выбор это А-110 антифриз? Сейчас залит Total Glaself Plus. С небольшим пробегом,  стоит ли менять основной вопрос? 

как бы странно это не прозвучало, но вам подойдут оба варианта А-110 и Hybrid Extra.

первое поколение корейских (не японских!), которое заливалось в хендай/киа были силикатники, похожие на "G11" (но, напомню что G11 это аббревиатура VW, но для упрощения пусть будет так).

вы можете поступить любым из способов, оба гибрида CS А-110 и CS Hybrid Extra будут работать в вашем авто.

CS Hybrid Extra = силикатный гибрид (G11)

CS А-110 = фосфатный лобрид (одобрен HYUNDAI / KIA Motors

 

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

SerV 

Смысл лить аналог G11?

Ссылка на сообщение

Barmaley 

 

Хорошо,  вы меня убедили что выбор антифриза был не очень верный. Да в общем то нет никакого авторасизма, каждая машина по своему хороша, и свою стараюсь обслужить качественно,  а то что  двигатель стар (прост) считаю плюсом 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Chernoslav сказал:

а то что  двигатель стар (прост) считаю плюсом 

Скрытый текст

Вопрос не насколько движок прост, а насколько к нему можно найти запчасти и имеются ремразмеры, как и документация по ремонту.

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Barmaley сказал:

SerV 

Смысл лить аналог G11?

он был в этом авто изначально, и вполне работоспособен.

да, хим. технологии идут вперед, поэтому я и написал что применимы оба варианта.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Не ОК.

Сначала хорошо промыть трилоном Б, водой и дистиллятом. Потом залить какой А-110 или NRC.

 

 

ладно не ок, ваше маниакальное мнение мне исключительно понятно. прислушаюсь пожалуй к другим пользователям. спасибо

Изменено пользователем Asin888
Ссылка на сообщение

Asin888 

Скрытый текст

Вы просто не хотите работать. Вот и всё. Порхаете, как бабочка по верхам. Стыдно мужику вести себя как школьница, которой папа права подарил к выпускному

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Asin888 сказал:

ладно не ок, ваше маниакальное мнение мне исключительно понятно. прислушаюсь пожалуй к другим пользователям. спасибо

Я бы Coostream Premium залил; имеется положительный опыт, в т.ч. на Короллах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...