Перейти к публикации

Масла Fanfaro


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По мне так лучше 1 раз увидеть все как есть чем размышлять. Давайте кого-нибудь отправим туда.

Возможно это просто никому не интересно? Вы не задумывались, на тему что такое дублирование дизайна и стиля не только приводит потребителя к недоумению, но и в кругах специалистов вызывает сразу негатив. 

Я сегодня разместил фото этих канистр на нескольких ресурсах с предупреждением, думаю многие здесь так же и сделают. В итоге, за неделю несколько сотен или миллионов человек прочитают негативные сообщения о подобного рода закосах. Выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение

Можно,Я?

 

Точно все?

А лабораторию покажете? А если я с собой масло без подписи возьму, лаба его протестирует? Мы потом сравним с референсным анализом.

 

 

В разговоре с официалами я понял, что они готовы оплатить все расходы по визе, перелетам, проживанию, питанию и т.д. 100% расходов. поездка вроде намечается на конец августа.

Ссылка на сообщение

skorp777

Я написал письмо с твоим вопросом. Посмотрим что ответят, но думаю покажут конечно...и анализ сделают

Ссылка на сообщение

@ПИКАЧУ,

А смысл смотреть сам завод когда несколько различных видов масла не соответствовало заявленным характеристикам? Причем не просто в пределах погрешности, а был конкретный брак с завалом содержаний элементов. Вы им лучше скажите чтобы замешивали то что надо и ОТК чтобы работал как следует,  а то такое ощущение что блендят на глазок, никакого контроля за тем что получилось потом нет.

 

Фотки самого завода и внутри я видел, когда приходили представители Pemco продвигатать свою продукцию. Так то конечно нормальный европейский заводик, чистенько, оборудование современное. Фотки показывали, рассказывали, на одной линии делаются масла MANNOL, Pemco, Fanfaro. На складе готовой продукции эти масла соседствуют на паллетах.

Ссылка на сообщение

 

 


А смысл смотреть сам завод
Есть смысл задать неудобные вопросы хотя бы сопровождающему... И посмотреть, как выкручиваться будет.
Ссылка на сообщение

@skorp777, ты сам то веришь что на их территории сможешь задать какой то неудобный вопрос?

Тебе ответят заготовленными фразами: мы супер-пупер современное производство с офигительным контролем качества, что такого брака просто не может быть, разбирайтесь со своей лабой. И всё! На этом разговор закончится, ходи смотри завод дальше.

Ссылка на сообщение

@skorp777, ты сам то веришь что на их территории сможешь задать какой то неудобный вопрос?

Тебе ответят заготовленными фразами: мы супер-пупер современное производство с офигительным контролем качества, что такого брака просто не может быть, разбирайтесь со своей лабой. И всё! На этом разговор закончится, ходи смотри завод дальше.

 

Заметь, что не каждый день предложения такие поступают. Вопросы конечно будут ждать, для этого и приглашают и вероятней всего. Вероятность того что представитель форума оттуда не вернется есть конечно, видимо тогда мы его в банках ТОЙОТЫ или Ниссана и соберем по кускам))))))))

Ссылка на сообщение

 

 


видимо тогда мы его в банках ТОЙОТЫ или Ниссана и соберем по кускам))))))))
Заодно и к Пенсионеру24 тады в гости заеду, прямо в его секретную лабу)))
Ссылка на сообщение
Линейка расширяется каждый день.... Мы уже заказали масло Митсубиши, Киа, Субару, Форд

и они тоже по анализу друг от друга отличаться не будут, как ниссан и тойота?) одно и тоже масло во все банки?) да которое ещё и не выдерживает параметры производителя.

Пикачу, если вы оф.пред и у вас есть обратная связь с заводом, можно ведь им передать основную мысль - 1) нельзя один-в-один копировать дизайн другого бренда (даже если не удастся доказать, что это незаконно, это как минимум неэтично и у нормальных людей вызывает такую же реакцию, как на старые китайские подделки типа "панасоунд", "соня" - и отношение такое же; 2) что мешает подумать, сделать рецептуру, укладывающуюся в допуски для тех авто, для которых масло предназначено, а лаборатории контролировать выходные параметры? потом можно будет и указать на этикетке "фор ниссан, или фор тойота" (не копируя дизайн конечно же) и ни у кого никаких вопросов не будет, и поездка на завод не нужна будет.  в соответствующей ценовой категории масло будет пользоваться спросом у владельцев подержанных япономарок. а при том подходе, который избрали в Фанфаро, среди автовладельцев распространится слух, что это "подделка, левак, контрафакт, фальсификат" - выбирайте любое обозначение на вкус

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

и они тоже по анализу друг от друга отличаться не будут, как ниссан и тойота?) одно и тоже масло во все банки?) да которое ещё и не выдерживает параметры производителя.

Пикачу, если вы оф.пред и у вас есть обратная связь с заводом, можно ведь им передать основную мысль - 1) нельзя один-в-один копировать дизайн другого бренда (даже если не удастся доказать, что это незаконно, это как минимум неэтично и у нормальных людей вызывает такую же реакцию, как на старые китайские подделки типа "панасоунд", "соня" - и отношение такое же; 2) что мешает подумать, сделать рецептуру, укладывающуюся в допуски для тех авто, для которых масло предназначено, а лаборатории контролировать выходные параметры? потом можно будет и указать на этикетке "фор ниссан, или фор тойота" (не копируя дизайн конечно же) и ни у кого никаких вопросов не будет, и поездка на завод не нужна будет.  в соответствующей ценовой категории масло будет пользоваться спросом у владельцев подержанных япономарок. а при том подходе, который избрали в Фанфаро, среди автовладельцев распространится слух, что это "подделка, левак, контрафакт, фальсификат" - выбирайте любое обозначение на вкус

Ну по крайней мере результаты анализа не показали, что в банках полное г...но.... а наоборот, что ничем не отличается от того что представлено. На форуме даже ветку закрыли из за этого, так как реально анализ неполный и судить в полной мере невозможно. Копировать и не копировать- не ко мне вопрос а к официальному представительству... ну я им задам вопрос конечно. 

Заметьте панасоунды, суня, луксойлы, лифаны неплохо продаются и имеют своего покупателя...

Ссылка на сообщение

 

 


Заметьте панасоунды, суня, луксойлы, лифаны неплохо продаются и имеют своего покупателя...
Лифан зря сюда вписали. А так ваша мысль понятна, дальнейший диалог не имеет смысла.

 


На форуме даже ветку закрыли из за этого, так как реально анализ неполный и судить в полной мере невозможно.

Ой-ли, неужто только из-за анализа? :facepalm:
Ссылка на сообщение

Линейка расширяется каждый день.... Мы уже заказали масло Митсубиши, Киа, Субару, Форд.... Я не знаю кто и что говорит, но уже продали порядком и ни 1 возврата не было и ценник гораздо ниже тех банок которые шли ранее из Кории. Респект людям которые это придумали!1!

А можно банку Форд показать?
Ссылка на сообщение

А можно банку Форд показать?

Хочешь заранее посмотреть, чтобы "не нарваться"? :)

Ссылка на сообщение

Нее)) я SynPower FE 5W-30 предпочитаю) просто интересно, оригинал же в пластике... да и канистра формой как арал или старый кастрол. Как это выглядеть будет?

Ссылка на сообщение

Ждем появления банок "Universal oil For all Models". Вот это точно прорыв будет. Объемы зашкалят, главное цену до 1 000 рублей сделать и вязкость не писать.

Просто больше 50% покупателей абсолютно убеждены что "все масло из одной бочки")))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...