Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18.04.2014 в 11:35, Nordman сказал:

а вообще просматриватся тенденция -почти все фильтра бош имеют высокое качество, и порой даже лучше оем

тогда почему приводные ремни бош, ручейки отваливаются?

родной оригинальный ремень весь в трещинах но ручейки все на месте.

 

Маркировка материалов приводных ремней

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Olejik сказал:

Когда натяжитель уже не может дотянуть - в крайнем положении долбится и ремень свистит при запуске (правда вместе с ремнём скорее всего придётся и натяжитель поменять, так что лучше не доводить до крайностей

Хз про какой ты натяжитель говоришь, у меня он вручную натягивается при замене.

30 минут назад, Olejik сказал:

Так на обводном ролике видно же. Как раз ручейки на растяжении

В моём случае ничего там не видно, возможно снизу, тогда 2 защиты надо снимать.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Евген48 сказал:

Хз про какой ты натяжитель говоришь, у меня он вручную натягивается при замене.

По разному у всех. У меня то-же гидронатяжитель.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasya- сказал:

У меня то-же гидронатяжитель.

Это что то новенькое ?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, hik сказал:

Это что то новенькое ?

Да как сказать. Япошки часто такой ставят.

Он скорее гидро-механический. Там внутри амортизатора поршень на пружине, а масло для сглаживания вибраций (как в обычном амортизаторе в подвеске)

Скрытый текст

UT8vYISXLNXXXcUQpbXp.thumb.png.a62bef8ff9613499ab15f75c301cad5c.png

 

1 час назад, Евген48 сказал:

В моём случае ничего там не видно, возможно снизу, тогда 2 защиты надо снимать.

Ну тгда печаль-беда. На некоторых двигателях там всё как на ладони. PhD парой страниц выше фотки выкладывал

Ссылка на сообщение
57 минут назад, hik сказал:

Это что то новенькое ?

Вот такой . С 1997 года ставятся.

DCC4F8B3-CDDC-469D-A8B8-95E14C7D15D5.jpeg

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vasya- сказал:

Вот такой . С 1997 года ставятся.

DCC4F8B3-CDDC-469D-A8B8-95E14C7D15D5.jpeg

Это же не гидронатяжитель

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Olejik сказал:

Япошки часто такой ставят.

Куда?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hik сказал:

Куда?

Что значит куда? В приводной механизм, куда же ещё, раз это натяжитель ремня..

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Olejik сказал:

Япошки часто такой ставят

Его ставят на уаз и ваз тоже

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Olejik сказал:

Что значит куда? В приводной механизм, куда же ещё, раз это натяжитель ремня..

Ты попутал грм с приводным ручейковым ремнем который стоит на крете

Ссылка на сообщение

hik не знаю за уаз и ваз.

Это натяжитель ПРИВОДНОГО ремня.

Конкретно фото выше с хонды. На skyactiv у мазды тоже подобный, только форма другая немного. На камрюхах . Везде бочонок амортизатора одинаковый, сам кронштейн с роликом немного другой.

За крету не знал, думал там слизали какой-то япономотор с всеми натяжителями и прочим

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
12 минут назад, hik сказал:

Это же не гидронатяжитель

А что-же это ? В каталогах указан как гидронатяжитель. А так да, как выше писали - пружина внутри и масло.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasya- сказал:

А что-же это ? В каталогах указан как гидронатяжитель. А так да, как выше писали - пружина внутри и масло.

а причем тут крета?

Ссылка на сообщение

Для сравнения пружинный натяжитель  с роликом и гидронатяжитель. Разницу поймёте.

 

Натяжитель пружинный 16620-0H020.jpg

Натяжитель 16601-28050.JPG

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...