Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

нужна область применения Лита в нагруженных малооборотных промышленных подшипниках. В описании сказано что

 

 

Применяется там же где и обычные литиевые смазки, к примеру тот же Литол-24

Ссылка на сообщение

Господа, дабы не плодить кучу тем, спрошу здесь. В обозримом будующем вероятно предстоит перетряхнуть сцепление ГАЗели, посторонние звуки из выжимного уже иногда слышу. Так вот, чем смазывать выжимной??? обороты не очень большие, до 4000, но нагрузка на него пологаю приличная, ну и температура присутствует, подшипник сам опорный или упорный(не знаю как правильно называется), производства VBF.

Ссылка на сообщение

понятное дело, щас в авто почти ничего ими не мажется, но когда возникет необходимость, то даёшь ума, чтобы выбрать что либо подходяще..

 

появилось куча синтетических по названию, но нифига не подходящих под условия эксплуатации и назначению.. поэтому приходится пользоваться тем же Литол 24...

 

вот нашёл кое что из нового ,гдеб такое достать...

 

ФТОРОПЛАСТОВЫЕ СМАЗКИ "БОНУС" (для шрусов, подшипников и любых трущихся поверхностей)

 

Смазки обладают отличной механической стабильностью, имеют хорошую коллоидную стабильность, а присутствие антиокислителей придаёт им высокую химическую стабильность.

Смазки БОНУС можно применять в узлах трения всех типов: в подшипниках качения, в том числе игольчатых подшипниках карданных передач, скольжения, шарнирах, зубчатых и иных передачах, для смазывания направляющих. Смазки имеют хорошие консервационные свойства и достаточно надежно защищают металлические изделия от коррозии.

Возможности применения БОНУС весьма широки. Замена на БОНУС других смазок в первую очередь Солидол и Литол-24, ШРУС и им аналогичных дает большой экономический эффект. Несмотря на то, что стоимость этих смазок выше, чем смазок общего назначения, расходы на смазочные операции при его употреблении резко снижаются. Это происходит благодаря увеличению срока службы смазки в узлах трения. Еще больший эффект дает увеличение межремонтных сроков работы смазываемого механизма, уменьшение расхода запасных узлов и частей и снижения энергопотребления благодаря высоким антифрикционным характеристикам БОНУС.

Смазки серии БОНУС успешно заменяют солидолы всех типов и другие пластичные смазки общего назначения: солидолы С и Ж, 1-13, консталины, АМ карданную, Литол-24, , молибденовые и другие, в том числе специализированных смазок Фиол-2, Фиол-2М, Фиол-3, графитовая смазка, ШРУС.

 

http://www.caldina-turbo.ru/ftor.html

по описанию как всегда все красиво и пушисто,а вот что на самом деле? вот что то наподобие http://www.chipdip.ru/product/kontaflon-85-200/ Изменено пользователем IVAN
Ссылка на сообщение

, acute.gif

на дату посмотри: Nordman (07 Июнь 2009 - 11:35) писал...

Скоро 5 лет будет.

Ссылка на сообщение

, acute.gif

на дату посмотри: Nordman (07 Июнь 2009 - 11:35) писал...

Скоро 5 лет будет.

Тьфу блин :wacko: чет я реально сегодня трою :crazy: в шапку блин залез :sorry::wacko: Изменено пользователем IVAN
Ссылка на сообщение

 

Спасибо, но там нет амали и газпромнефть лтс моли, еще много чего нет. Экзист дорогой магазин, я там только парт номера смотрю..

Ссылка на сообщение

Господа, дабы не плодить кучу тем, спрошу здесь. В обозримом будующем вероятно предстоит перетряхнуть сцепление ГАЗели, посторонние звуки из выжимного уже иногда слышу. Так вот, чем смазывать выжимной??? обороты не очень большие, до 4000, но нагрузка на него пологаю приличная, ну и температура присутствует, подшипник сам опорный или упорный(не знаю как правильно называется), производства VBF.

еще разок свой вопрос подниму :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@alexey-71, ну раз такой торопливый..., наверно срочно.

Особых нагрузок на выжимной нет. В советское время в него закладывали обычный литол-24 и он ходил годами.

Сегодня куча смазок с отличными и просто офигенными параметрами, на долгий или пожизненный срок службы.

Учитывая что вы в Ростове, туда не сильно заморачиваясь можно заложить кучу простыз смазок.

Но если рассматривать лучшие, то:

Mobil 1 Synthetic Grease, TOTAL ALTIS SH2, Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease, Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1,5, Chevron Black Pearl Grease EP, Petro-Canada Precision synthetiс grease, Chevron SRI Grease с NLGI 2

Ссылка на сообщение

@alexey-71, ну раз такой торопливый..., наверно срочно.

Особых нагрузок на выжимной нет. В советское время в него закладывали обычный литол-24 и он ходил годами.

Сегодня куча смазок с отличными и просто офигенными параметрами, на долгий или пожизненный срок службы.

Учитывая что вы в Ростове, туда не сильно заморачиваясь можно заложить кучу простыз смазок.

Но если рассматривать лучшие, то:

Mobil 1 Synthetic Grease, TOTAL ALTIS SH2, Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease, Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1,5, Chevron Black Pearl Grease EP, Petro-Canada Precision synthetiс grease, Chevron SRI Grease с NLGI 2

амали фигня, есть у меня, голимый пластилин(уж пардон), а вот из петры и шеврона есть еще варианты? эти смазки норм, особенно петра весчь :rolleyes: , ролики крутятся благодарно.

по нагрузкам на выжимной не могу с Вами согласится. пока в холостую он крутится, только пружинкой или губкой поджатый, тут да, нагрузки не много, а когда именно жмеш сцепление, при трогании, при переключениях, там нагрузочка будь здоров! по городу день на газели погарцуеш и к вечеру копыто реально болит :pardon: . Вы пробовали на газели сцепу понажимать? корзина не детская, считаю подшипнику там тяжко, да и летят они часто не с проста.

Ссылка на сообщение

PETRO-CANADA PEERLESS OG такая петра не подходит?

и еще вопрос по шеврону, CHEVRON ULTI-PLEX SYNTHETIC GREASE EP и есть еще такой CHEVRON ULTI-PLEX HV SYNTHETIC GREASE EP, в чем их отличие и какой предпочтительнее в моем случае?

Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение

амали фигня, есть у меня, голимый пластилин(уж пардон), а вот из петры и шеврона есть еще варианты? эти смазки норм, особенно петра весчь :rolleyes: , ролики крутятся благодарно.

по нагрузкам на выжимной не могу с Вами согласится. пока в холостую он крутится, только пружинкой или губкой поджатый, тут да, нагрузки не много, а когда именно жмеш сцепление, при трогании, при переключениях, там нагрузочка будь здоров! по городу день на газели погарцуеш и к вечеру копыто реально болит :pardon: . Вы пробовали на газели сцепу понажимать? корзина не детская, считаю подшипнику там тяжко, да и летят они часто не с проста.

Катался на Москвиче 2140 люкс (10 лет), 2-х УАЗах - 469 и 514, и на Волге 3102. Проблем не возникало.

Ещё раз повторюсь: Особых нагрузок у выжимного нет, это не ступичный, постоянно работающий в условиях ударных нагрузок. Он работает только при выжиме, остальное время крутится с вместе с корзиной.

амали фигня, есть у меня, голимый пластилин(уж пардон),

Выглядит Амали возможно не особенно, но "не важно какого цвета кошка, главное чтоб мышей ловила", а официальный сертификат NLGI GC-LB для применения в ступице имеет -

https://www.nlgi.org...ified-products/ - номер один в списке. smile.gif

 

По смазкам шеврон, кратенько - http://www.aksioma55.narod.ru/oils/chevron/industrial/chevron_grase.html

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

амали не просто выглядит не привычно и скверно, в новой тубе крышечку открыл и увидел что она "усохлась" процентов на 10 а то и больше. от стенок отошла по всей окружности на 2-3мм, а по высоте примерно на 3см! по отпечаткам видно было хорошо. чего там высохло? масло? чего это за масло такое? при-18 пробовал отверткой ковырять, деревянная как полено! ролик мазал, вернее три ролика, тоталем sh-2, петрой llg и амали этой, ради эксперимента, на амали затарахтел, засвистел и зашумел через неделю, на остальном тьфу тьфу.какой ей сертификат, какие ступицы! :facepalm:

за остальное спасибо!

Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение

блин запутался я по петре. оказывается Petro-Canada Precision synthetiс grease несколько вариантов, какой мой для выжимного больше подходит не знаю. поясните пожалуйста по каким параметрам выбирать для выжимного, вязкость масла, пятно износа и всет такое! дальше сам уж читать буду.

пардон за назойливость :pardon:

Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение

@alexey-71, если кратко, но не совсем может верно, в общих чертах, надо обратить внимание на:

- вязкость

- пятно износа

- нагрузку сваривания

- состав базового масла

 

Попробуйте в нижней строке поиска погуглить: пятно износа и нагрузка сваривания (Испытание нагрузки по Timken)

Ссылка на сообщение

@alexey-71, если кратко, но не совсем может верно, в общих чертах, надо обратить внимание на:

- вязкость

- пятно износа

- нагрузку сваривания

- состав базового масла

 

Попробуйте в нижней строке поиска погуглить: пятно износа и нагрузка сваривания (Испытание нагрузки по Timken)

ну пятно износа пологаю чем меньше тем лучше(по логике), состав базы догадываюсь синтетика лучше, с нагрузкой сваривания попробую погуглить и разобраться, а как быть с вязкостью, как узнать какая нужна для того, или иного узла?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...