Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
riudo

Масло в Chevrolet Tracker (Suzuki Grand Vitara) 2001г.в.

Рекомендуемые сообщения

И так, я НУБ, увидел фак только после создания своей первой, глупой темы. Прошу прощения. Сделаем все по правилам теперь.

1. Шевроле трекер 2001г руль левый. ( Полный аналог сузуки гранд витара, но собран в канаде)

2. j20a бензиновый 2 литра, 16 клапанов. Стоят Гидрокомпенсаторы. лью 92 бенз

3. Москва.

4. Круглый год на работу не более 40 минут (обычно 25) туда обратно. Летом на дачу 100км каждые выходные туда обратно.

5. Обычно меняю Весной\Осенью как раз 8-10тыщ наезжаю. Меняю с промывочным маслом. Двиг внутри чистый ( вскрывали для замены маслосъемных колпачков). Обороты держу не более 3000

6. Сажевого фильтра нет, катализаторы удалены, на лямбде стоит электронная обманка.

7. Масла доступны почти все.

8. Конкретно допусков не нашел. из мануала по гранд витаре допускается лить все от 0в30 до 15в50. все зависит от температуры обитания. Склоняюсь к 5в40

 

Хочется найти хорошее, годное масло за приемлимую цену. Почитав форум начал склоняться к лукойлу, который раньше не привлекал вообще. Так же интересует мнение об жидкости для АКПП от лука. сейчас пользую зик в коробке. и кастрол в раздатке\мостах.

Изменено пользователем riudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@riudo, MOBIL 1 High Mileage - на зиму 5w-30, на лето 10w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@riudo, MOBIL 1 High Mileage - на зиму 5w-30, на лето 10w-30.

Шутку оценил)))

Масло не плохое, не спорю. но не хочется каждый раз его искать что бы купить. Да и цену что я нашел, 180р за "почти" 1л, мне кажется не вполне правильной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь то мериканский мануал на эту машину настоятельно рекомендует 5W-30 а если оно не доступно то (10W30 при температуре не ниже -20).

мое имхо, если нет жора масла, то лейте 5W-30 круглогодично и гидрокомпенсаторы на этой машине вам скажут большое спасибо очень долго.

А по марке - любое Вам доступное по минимальной цене не паленое и сократите интервал замены до 6 тыс км если это Москва.

Изменено пользователем ref

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь то мериканский мануал на эту машину настоятельно рекомендует 5W-30 а если оно не доступно то (10W30 при температуре не ниже -20).

мое имхо, если нет жора масла, то лейте 5W-30 круглогодично и гидрокомпенсаторы на этой машине вам скажут большое спасибо очень долго.

А по марке - любое Вам доступное по минимальной цене не паленое и сократите интервал замены до 6 тыс км если это Москва.

мануал у меня есть только от гранд витары. двигатель то у меня сузуки. там написано:API не ниже SH, и вязкость от 5в30 до 20в50, в зависиммости от температурного диапазона. я считаю что для старого движка (13 лет и 200 тыщ пробега) масло можно погуще (40 вместо 30). Или я заблуждаюсь?

Изменено пользователем riudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиском поищи тут тем по гранд витарам поднимали не один раз а так J20A двигатель и на петроканаде дюрон синтетик 0w30 нормально себя ведёт и цепи не брякают интервал смен 5 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом и искал. Как то не нашлось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@riudo, тебе нужен Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-api-slcf-5w-30-svezhee/page__p__174033#entry174033

 

либо Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40

но 10 тыс многовато, лучше 7.5-8 хотя бы. Для Москвы...

 

кстати Shell HX7 5w-40 тоже доступное везде и не дорогое масло, че на нем не останешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я меняю на 7-8тыщ. Шелл не плохое. Но лук патриотичнее как то что ли) да плюс не потделываемое и легко найти.

А чем мне 5-40 SL не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал ссылочки... перейдука я пожалуй на 5в30))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, не плодя тем, спрошу, у товарища GV 2.5 V6 2000 год, пробег 100000, ездила до этого на Castrol Magnatec 5w30 A3/B4, так на нем и остаться или что то другое не очень дорогое, но хорошее залить...?

Изменено пользователем шансонье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я смотрю в сторону Лукойл 5в30. и заменя через 6-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл дать уточнение. зимой, при дист.запуске, у меня срезало шпонку в маслонасосе. и машина работала на холостых некоторое время 5-15мин без маслица. было минус 23. маслонасос поменяли, завели - вроде норм все. но онигда на холодную постукивает гидрик, после прогрева\прогазовки - затыкается. как это может отразиться на выборе масла? можел молибден что бы был, или вязкость погуще? или ЕР какой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в одном из близлежащих магазинах нет Лукойл Люкс 5W-30. Думаю тогда лить либо Shell Helix Ultra E 5W-30 или ELF Evolution 900 SXR 5W-30. Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×