Перейти к публикации

SUZUKI Grand Vitara 2.0i 16V (J20A - 103kW)


Рекомендованные сообщения

1) SUZUKI Grand Vitara 2010г. левый

2) Двигатель J20A

3) город Норильск зимой морозы до -55 (зимой средняя температура -20...-35, летом +10...+25, зима ~7-8 месяцев)

4) Из рекомендаций мануала:

Класс SG, SH, SJ, SL,SM

Вязкость 5W30

Оригинал - SUZUKI Ecstar SL 5w30 - 99000-21960-046

 

Посоветуйте масло и производителя для условий заполярного круга для круглогодичной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Гость_2ron_ перерегайся форум ломали удалял спамеров видимо тебя задел...

Тебе в Норильске ничего не светит кроме настоящей ПАО 0W30 0W40 подогревы и хранение в теплом гараже.

 

Addinol 038 0W30, Fuchs Titan 0W30, Castrol Edge 0W30 - я понимаю что тебе их там достать практически не возможно, но постарайся поискать интернет магазины с доставкой. На том же exist бывают варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Поискав в инете информацию и проехав по магазинам города склонился к двум маслам

Castrol Edge 0W-40

Motul x-max 0W-40

Какому отдать предпочтение?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) SUZUKI Grand Vitara 2007г. левый

2) Двигатель J20A,2.0 литра,бензин,автомат

3) город Москва

4) Из рекомендаций мануала:

Класс SG, SH, SJ, SL,SM

Вязкость предпочтительно 5W30,но в диаграмме еще прорисованы 10w30,10w40 и 15w40

Эксплуатация данной гравитары исключительно с марта по ноябрь(ну грубо от -10 до +35градусов)

Поездки от 50(не мение) до 500км за день.Часто машина работает на максимальных оборотах(поездки по полям,лесам,болотинам всяким,затяжные подъемы по 2-3 км,когда на 4 машина не тянет,скидывает на 3,обороты 4500-5000).

Вот что посоветуют уважаемые форумчане при таких условиях эксплуатации?Какое масло?В голове стойко сидит,что 5W40 как то получше в плане износа движка будет,чем 5W30...

А,забыл добавить,что бензин иногда неизвестного качества,но заправляться приходится,ибо заправки по дороге редко встречаются(это когда примерно тыщу от Москвы отъедешь куда нибудь в сторону Севера-Северо-Востока)))...

Изменено пользователем Fild
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,что про Гравитару никто ничего не знает... Или тему надо новую создавать?

Кстати,пробега 80тысяч на ней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fild, я не думаю что 5W40 будет лучше в плане износа чем 5W30 именно в данном двигателе и условиях. Во всяком случае только лаб анализ на металлы износа наверное скажет.

 

Ну если уж настроился на 5W40 то нужен полнозольник с хорошим противоизносным пакетом.

Ravenol VSi 5W-40

Valvoline maxlife 5W-40

Mobil1 New Life 0W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Aral high Tronic 5W-40

 

Хотя я бы лил что то на вроде NGN Nord 5W-30 или Shell Helix Ultra E 5W-30.

 

У меня вот такая разница была между маслами на моем моторе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fild, я не думаю что 5W40 будет лучше в плане износа чем 5W40 именно в данном двигателе и условиях.

Очепяточка?))))

torcon,спасибо!Табличка знатная...Ушел изучать...И как это я ее раньше не нашел..

Изменено пользователем Fild
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит так однозначно смотреть на W40. я бы просто использовал 0(5)W30 ACEA A3 с значительно укороченными интервалами (5-6 тысячь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит так однозначно смотреть на W40. я бы просто использовал 0(5)W30 ACEA A3 с значительно укороченными интервалами (5-6 тысячь)

А почему не стОит на сороковку смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fild, в твоем случае ничего я думаю плохого от 5W40 тоже не будет. Чуть больше топлива за год сожрет :) 5W-30 роднее просто. Многие например жалуются на стук гидриков на 5W40 (не знаю есть у тебя они или нет) - потом зальют 5W30 радуются что все тихо. Не мудрено завод же рекомендовал 5W30... Если бы ты жил в сибири то 5W30 очень часто более подвижная чем аналогичное 5W40 - но ты в Москве там пофиг.

 

В общем выбирай к чему душа лежит. Хочешь проведи эксперимент. Купи 5W40 откатай пробег вышли нам на анализ, потом залей 5W30 откатай в том же режиме и опять на анализ - будеim конкретно знать что же лучше. Но боюсь будет как у меня 1 частичка на миллион разницы ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fild, в твоем случае ничего я думаю плохого от 5W40 тоже не будет. Чуть больше топлива за год сожрет :) 5W-30 роднее просто. Многие например жалуются на стук гидриков на 5W40 (не знаю есть у тебя они или нет) - потом зальют 5W30 радуются что все тихо. Не мудрено завод же рекомендовал 5W30... Если бы ты жил в сибири то 5W30 очень часто более подвижная чем аналогичное 5W40 - но ты в Москве там пофиг.

 

В общем выбирай к чему душа лежит. Хочешь проведи эксперимент. Купи 5W40 откатай пробег вышли нам на анализ, потом залей 5W30 откатай в том же режиме и опять на анализ - будеim конкретно знать что же лучше. Но боюсь будет как у меня 1 частичка на миллион разницы ;)

Ага...понятно)))

Не,гидриков в гравитаре нет(мож оно и к лучшему).А по расходу...да я его особо и не считаю.Знаю,что он по трассе,при полной загрузке,при 110-120км/ч где то 11-13 литров.По первости,конечно,считал,а теперь ну его))))На пенсии считать буду,лет через 25 :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra E 5W-30 нормально будет, а про 40-ку забудь. Это я тебе как Gravitara говорю ))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra E 5W-30 нормально будет, а про 40-ку забудь. Это я тебе как Gravitara говорю ))).

Да я так понимаю,что для подавляющего количества моторов тридцатка нормально будет :up: Нафига тады столько масел разных? Маркетинг и борьба за покупательское бабло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот у меня гидриков тоже нет и тоже двушка - проста как топор и надежна примерно так же. Я думаю разницы между 30 и 40 не будет даже если по бездороге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот у меня гидриков тоже нет и тоже двушка - проста как топор и надежна примерно так же. Я думаю разницы между 30 и 40 не будет даже если по бездороге...

Спасибо огромное за консультацию! А то как говорится-"многие знания-многие печали" :wacko:

Весь мозг сломался после того,как этот сайт нашел.Неделя чтения,все устои порушились :crazy::laugh: ...

Как кто то писал здесь-есть хорошие мотористы,которые нифига не смыслят в масляных вопросах.Вот я,так получается,из этой серии)))))))))

Но видимо профессия дает свое и каким то задним чутьем пришел к Аралу Хай Троник 5W40...Надо будет отработочку выслать Вам,да? Там как раз тысяч 8-9 уже...Но это по весне,как потеплеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...