Перейти к публикации

SUZUKI Grand Vitara 2.0i 16V (J20A - 103kW)


Рекомендованные сообщения

1) SUZUKI Grand Vitara 2010г. левый

2) Двигатель J20A

3) город Норильск зимой морозы до -55 (зимой средняя температура -20...-35, летом +10...+25, зима ~7-8 месяцев)

4) Из рекомендаций мануала:

Класс SG, SH, SJ, SL,SM

Вязкость 5W30

Оригинал - SUZUKI Ecstar SL 5w30 - 99000-21960-046

 

Посоветуйте масло и производителя для условий заполярного круга для круглогодичной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сложно что-то посоветовать для таких условий эксплуатации. До какого минуса машину заводите?

Лукойл Люкс 5w-30 или Armortech 5w-30 на 5-6 тысяч - хороший выбор. Но для таких условий нулевка просится типа Valvoline SynPower FE 0W-30 или Neste City Pro A5/B5 0W-30.

А можно даже и двадцаточку. NGN, Ravenol, Shell.

Планирую масло менять  как раз  с интервалом в 5-6 тысяч, по мануалу изготовитель рекомендует 5W30  по этому  нулевку лить как то  вроде не в тему, хотя можно попробовать и нулевочку. Некоторые дилеры льют в этот двигатель нулевку о чему на данном форуме люди неоднократно писали (по моему  диллеру пофиг что лить, главное получить доход).

Машина ночует на улице, эксплуатируется в самые суровые морозы, установлен автономный отопитель вебасто (но и она бывает подглючивает в мороз).

Shell лить стал побаиваться так как то что продают  у нас очень похоже на суррогат, да и под заказ купить  подделку шанс очень велик. А лукоийл вроде как на заправке фирменной продают,  планирую там его брать. Цена вопроса небольшая, залезть сменить масло с фильтром особо  труда не составляет, но вот только, что-то сложившийся стереотип, что все то  что у нас в стране производя (оборонка не в счет) в большинстве своем продукция  некачественная либо с нестабильным качеством, в общем отталкивает только это, плюс ко всему я дилетант и в масле мало чего понимаю, а различные характеристики зольность и тд. для меня вообще мрак. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.купил такую машину пару лет назад. катализатор забит масло жрёт лил рольф 5-40 менял каждые 8-10 тысяч масло почти как новое после слива.

сейчас купил ZIC TOP 5-30 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22807-zic-top-5w-30-smcf-c3-vw-5040050700-mb-22951-bmw-ll-04-porsche-c-30/

после замены расскажу 

если кто знает, подскажите правильный выбор сделал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...