tesloil 3 925 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ). TRW PFG-110.pdf XRB249A(EN) PFG110.pdf XZS120GB PFG110.pdf sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер Новый дизайн упаковки 4 Цитата Ссылка на сообщение
Dimon+ 34 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 В воскресенье разобрал суппорта на второй машине, (солярис), пальцы смазывались одновременно с киа, тут к счастью с резинка и все норм. Хотя тоже до 110 смазано было Перматексом. Возможно на киа с завода фигню поставили))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
kazantipa 41 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 2 часа назад, Shurick сказал: Какую из представленных на фото? В основном TRW, но бывает и остальные две, без проблем! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 23 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) 10 часов назад, D'AVerk сказал: от силиконового моликота? Не могу в это поверить. Может на резинку откуда-то из другого места масло минеральное попало? Если посмотреть по моей ссылке и чуть выше то изначально была розовая тойотовская, далее я ее заменил на Моликот G3407, примерно после второго интервала на Моликоте слесарь не смог вставить пин на свое место, резинка разбухла. Резинку поменяли, смазку заменили на PFG, ее сейчас и пользую. Изменено 23 апреля 2019 пользователем Zamok 0 Цитата Ссылка на сообщение
влад11 32 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 От розовой тойотовской 83010 которая? Пользуюсь ей ну лет 6-7 точно, купил в свое время большой тюбик, все ок! Резинки не разбухают, на второй машине ее мажу. Начитавшись форума напихал этот раз под пыльники поршней. Нормально она с резиной дружит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
NLK 409 Опубликовано: 30 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2019 Тоже использую смазку от тойоты ...розовую....для резинотехнических изделий ....пробовал её использовать как смазку направляющих суппорта ....не подходит ...высыхает слишком быстро основа литиевое мыло ...както так . А для пыльников и под саму манжету суппорта...для резины самое то . 0 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 В 30.04.2019 в 21:45, NLK сказал: высыхает слишком быстро основа литиевое мыло Литиевое мыло не может никак быть основой, оно загуститель. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hasen 96 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 Пишут всякую чушь не думая. Это же не герметик высыхать... 0 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 Hasen смазки также имеют тенденцию "высыхать" со временем из-за маслоотделения. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 453 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 Hasen - И окисления. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hasen 96 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 в рамках разумного временного периода разговор идет, мы не говорим об интервале в сто лет к примеру... 0 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 7 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2019 Hasen и мы говорим про разумные интервалы. Конечно неи5 минут как герметик, но через 4-5 лет вполне можно вместо смазки найти тягучий плстилин, а уж черкз 10 лет вероятность силтно возрастает. Но тут конечно все от смазки зависит и узла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Romotron 9 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 (изменено) Всех приветствую! Зарегистрировался, т.к. столкнулся с ситуацией выше моего понимания. Требуется помощь. При очередном обслуживании суппортов (чистка/смазка) направляющих, поршней, замена всех резинок, приобрел, как обычно (т.е. не в первый раз) новый оригинальный ремкомплект пыльников. Т.к. в оригинальном ремкомплекте пакетик смазки очень мал (несколько граммов оранжевого Niglube RM) и практически вся смазка уходит в пыльники поршней, то решил сегодня приобрести тюбик TRW PFG110 отдельно для направляющих суппортов. Все перебрал, почистил, начал устанавливать обратно. Дошел до установки направляющих. Смазал PFG110 "недра" скобы под палец, заложил смазку в пыльник, вставил пыльник в паз скобы, попробовал вставить направляющую - все нормально, вдавил, чуть пошевелил, воздух вышел через канавки в резиновой манжете, ничего не выпирает, все отлично. Теперь можно ставить колодки, и прикручивать сам суппорт с поршнями к скобе. Поставил контрольные скрипуны на новые колодки, вложил колодки в пазы, вставляю направляющую сквозь суппорт в скобу через резиновый пыльник и... НЕ МОГУ вставить направляющую в пыльник в месте входа в скобу!! Ну там где пыльник вставляется в пазы скобы. Прикладывая ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ усилие, все таки продавливаю направляющую сквозь пыльник в скобу, но она вылезает обратно под давлением воздуха. Никакие шевеления не помогают. Ну ладно, думаю, вдруг смазка как то неудачно попала внутрь направляющей, герметично заткнув выходы воздуха, вынул обратно пыльник, удалил немного смазки, вставляю пыльник обратно пазы скобы и.... НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ! Он просто не засовывается, сминается, выскакивает, но не встает на свое посадочное место и всё тут! Проковырявшись минут 20, реально не понимая что происходит, такого не было никогда еще в моей практике, взял пыльник в руку, протер, смотрю на него как дурак и понимаю что он просто нереально разбух и стал мягким как непонятно что! Не поверив своим глазам, взял пыльник и пошел домой сравнить его с лежащим дома таким же пыльником (еще один ремкомплект дома про запас был). У меня слов нет, я не догоняю что произошло. Вот фотка... Изменено 9 мая 2019 пользователем Romotron 0 Цитата Ссылка на сообщение
Romotron 9 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 Смазку приобрел сегодня в приличном магазине, сеть Авто Z. Недалеко от дома и была в наличии. 250руб. Новая упаковка, запечатаный фольгой тюбик... :( Ремкомплекты суппорта, которыми пользуюсь - Mitsu MR407427. В комплекте мелкий пакетик Niglube RM, которого всегда не хватает. Они еще все время разное количество смазки туда кладут, то больше, то совсем мало. "Догонялся" всегда зеленым Permatex'ом. Если просто ревизию смазки делать, то тоже перматексом пользовался, оригинальный тюбик митсубиси не покупал - он очень большого объема и цена высокая. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Romotron 9 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 (изменено) Еще один ремкомплект покупать вообще мысль не греет - цена под 1000руб и в выходные никто практически не работает. Поэтому положил пыльник направляющей в стакан спирта на ночь, посмотрю, получится ли уменьшить обратно его размеры. Прям писец какой-то на ровном месте, чесслово. Изменено 9 мая 2019 пользователем Romotron 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 Romotron можно фотку самого тюбика трв. Может уже подделывать начали? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.