Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
bear

Метан от Газпромнефти. Почти бесплатно

Рекомендуемые сообщения

По радио услышал про акцию по переходу на метан, дают скидку в 30 000 рублей. Нарыл сайт в интернете http://www.gazpromneft-metan.ru . Кто-нибудь ставил себе метан?

Изменено пользователем bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

По радио услышал про акцию по переходу на метан, дают скидку в 30 000 рублей. Нарыл сайт в интернете http://www.gazpromneft-metan.ru . Кто-нибудь ставил себе метан?

Метан - вещь очень хорошая в плане экономии расходов на топливо. Но не все так просто. Стоимость переоборудования бензинового двигателя на метановое топливо приближается к 100 тыс. руб. (неслабо - правда?). К тому же метан при том же октановом числе, что и пропан - значительно менее вреден для системы газораспределения. На легковых автомобилях я лично ни разу метановое оборудование не встречал, вероятно по причине огромного веса баллонов (не путать с пропаном). Да и в реальность скидки тоже не верится, там наверняка есть куча дополнительных условий, о которых в рекламе не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них на сайте- где заправляться- 4 заправки на всю страну )) Тверь, Смоленск,Питер и Великий Новгород :unknw:http://www.gazpromneft-metan.ru/Page/63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них на сайте- где заправляться- 4 заправки на всю страну )) Тверь, Смоленск,Питер и Великий Новгород :unknw:http://www.gazpromneft-metan.ru/Page/63

Да, это еще одна проблема эксплуатации метанового оборудования. И у них всего несколько заправок, и вообще в целом по России матановых заправок крайне мало. Иногда чтобы заправиться, приходится отклоняться в сторону с основной трассы на 60-80 км. С одной стороны Правительство (лично Медведев) очень часто заявляет о приоритете автомобилей на метане. А на самом деле нефтяники своими откатами загоняют в угол это направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метан - вещь очень хорошая в плане экономии расходов на топливо. Но не все так просто. Стоимость переоборудования бензинового двигателя на метановое топливо приближается к 100 тыс. руб. (неслабо - правда?). К тому же метан при том же октановом числе, что и пропан - значительно менее вреден для системы газораспределения. На легковых автомобилях я лично ни разу метановое оборудование не встречал, вероятно по причине огромного веса баллонов (не путать с пропаном). Да и в реальность скидки тоже не верится, там наверняка есть куча дополнительных условий, о которых в рекламе не пишут.

в США это направление очень развивается - Хонда вообще выпускает версию Сивика, который предназначен для работы только на природном газе. Бензобака в машине нет. Плюс была акция - при покупке такого Сивика дарили индивидуальную газозаправочную станцию (отдельно стоили около 3 тыс. баксов). Дома присоединяешь к газопроводу, ночь работы станции и баллон заполнен. Расходы на топливо снижаются раза в 4-5 плюс сколько-то электроэнергии на питание компрессора станции и плюс амортизация (компрессор рассчитан на 4000 часов, потом поршневую группу надо менять). Плюс государство (не наши, естественно, наши могут только взимать) отменяет все регистрационные сборы и какие-то выплаты единовременные делает с целью компенсации владельцу более высокой стоимости автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Франции PSA выпускает моторы 1.6 для голубого топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метан - вещь очень хорошая в плане экономии расходов на топливо. Но не все так просто. Стоимость переоборудования бензинового двигателя на метановое топливо приближается к 100 тыс. руб. (неслабо - правда?). К тому же метан при том же октановом числе, что и пропан - значительно менее вреден для системы газораспределения. На легковых автомобилях я лично ни разу метановое оборудование не встречал, вероятно по причине огромного веса баллонов (не путать с пропаном). Да и в реальность скидки тоже не верится, там наверняка есть куча дополнительных условий, о которых в рекламе не пишут.

Я позвонил вчера в питерский центр по переоборудванию, озвучили предварительную сумму в 55 000 рублей, минус скидка 26 000 рублей, получилось что нужно заплатить 29 000 рублей. Все честно... и потом ещё карточку дадут в 4000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У пропана давление в балоне 8-13, а у метана 200-250 атмосфер. Я уже постил видео взорвавшегося на метане авто. Там от давления порвало или балон или в магистрали что-то. Понимаю, что мнение незнакомого тебе человека тебе м.б. безразлично... Я езжу на пропане 3 года как, но на метан не перелезу ни за какие ковришки, пусть он и стоит копейки...

Октановое число пропан-бутановой смеси - 105, Метана - 120. Надо будет всяко мутить что-то со сдвигом зажигания...

Думайте сами, решайте сами

иметь или не иметь...

Изменено пользователем Sambhava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У пропана давление в балоне 8-13, а у метана 200-250 атмосфер. Я уже постил видео взорвавшегося на метане авто. Там от давления порвало или балон или в магистрали что-то. Понимаю, что мнение незнакомого тебе человека тебе м.б. безразлично... Я езжу на пропане 3 года как, но на метан не перелезу ни за какие ковришки, пусть он и стоит копейки...

Октановое число пропан-бутановой смеси - 105, Метана - 120. Надо будет всяко мутить что-то со сдвигом зажигания...

Думайте сами, решайте сами

иметь или не иметь...

 

Я видел часто фото с украины, что взрывался торроидальный баллон в багажнике, именнно пропановый. В мировой статистике ещё не зафиксированы случае взрывов метанновых баллонов, там как минимум в 50 раз толще стенки чем в пропановым... просто экономии на пропане нету, проще не заморачиваться и возить канистру с 20 литра и покупать его в гаражах.... а с метаном есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... просто экономии на пропане нету...,

Вы уверены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нефиг пихать в жару пропан "под горловину". Черным по белому написано "не более 80% от емкости". Нее, народ видимо от жадности просит заправщиков накрутить давления побольше, чтобы влезло еще пяток литров. Вот и рвет по швам.

 

А на счет экономии, то тут дело в настройках. Оборудоаание установить - пол дела. Его еще грамотно настроить надо. Иначе будет как ЗиЛ 130 хавать. Есть примеры, приезжают на семере, ставять 2-го поколения, накрутят редуктор, чтобы перла как Лансер, а потом удивляются отсутствию экономического эффекта.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уверены?

Чтобы её почувствовать нужно владеть автобусным парком. Оборудование на пропане дает экономию в 2 раза медленнее чем оборудование на метане..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы её почувствовать нужно владеть автобусным парком. Оборудование на пропане дает экономию в 2 раза медленнее чем оборудование на метане..

Достаточно владеть одним авто с ГБО на пропане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верьте тем, что у вас не останеться ничего от багажника. На фото Лифан с очень маленьким багажником, там ещё полным полно места

Это баллон на 75 литров.

4750136.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×