Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
bear

Метан от Газпромнефти. Почти бесплатно

Recommended Posts

По радио услышал про акцию по переходу на метан, дают скидку в 30 000 рублей. Нарыл сайт в интернете http://www.gazpromneft-metan.ru . Кто-нибудь ставил себе метан?

Edited by bear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

По радио услышал про акцию по переходу на метан, дают скидку в 30 000 рублей. Нарыл сайт в интернете http://www.gazpromneft-metan.ru . Кто-нибудь ставил себе метан?

Метан - вещь очень хорошая в плане экономии расходов на топливо. Но не все так просто. Стоимость переоборудования бензинового двигателя на метановое топливо приближается к 100 тыс. руб. (неслабо - правда?). К тому же метан при том же октановом числе, что и пропан - значительно менее вреден для системы газораспределения. На легковых автомобилях я лично ни разу метановое оборудование не встречал, вероятно по причине огромного веса баллонов (не путать с пропаном). Да и в реальность скидки тоже не верится, там наверняка есть куча дополнительных условий, о которых в рекламе не пишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них на сайте- где заправляться- 4 заправки на всю страну )) Тверь, Смоленск,Питер и Великий Новгород :unknw:http://www.gazpromneft-metan.ru/Page/63

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них на сайте- где заправляться- 4 заправки на всю страну )) Тверь, Смоленск,Питер и Великий Новгород :unknw:http://www.gazpromneft-metan.ru/Page/63

Да, это еще одна проблема эксплуатации метанового оборудования. И у них всего несколько заправок, и вообще в целом по России матановых заправок крайне мало. Иногда чтобы заправиться, приходится отклоняться в сторону с основной трассы на 60-80 км. С одной стороны Правительство (лично Медведев) очень часто заявляет о приоритете автомобилей на метане. А на самом деле нефтяники своими откатами загоняют в угол это направление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метан - вещь очень хорошая в плане экономии расходов на топливо. Но не все так просто. Стоимость переоборудования бензинового двигателя на метановое топливо приближается к 100 тыс. руб. (неслабо - правда?). К тому же метан при том же октановом числе, что и пропан - значительно менее вреден для системы газораспределения. На легковых автомобилях я лично ни разу метановое оборудование не встречал, вероятно по причине огромного веса баллонов (не путать с пропаном). Да и в реальность скидки тоже не верится, там наверняка есть куча дополнительных условий, о которых в рекламе не пишут.

в США это направление очень развивается - Хонда вообще выпускает версию Сивика, который предназначен для работы только на природном газе. Бензобака в машине нет. Плюс была акция - при покупке такого Сивика дарили индивидуальную газозаправочную станцию (отдельно стоили около 3 тыс. баксов). Дома присоединяешь к газопроводу, ночь работы станции и баллон заполнен. Расходы на топливо снижаются раза в 4-5 плюс сколько-то электроэнергии на питание компрессора станции и плюс амортизация (компрессор рассчитан на 4000 часов, потом поршневую группу надо менять). Плюс государство (не наши, естественно, наши могут только взимать) отменяет все регистрационные сборы и какие-то выплаты единовременные делает с целью компенсации владельцу более высокой стоимости автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Франции PSA выпускает моторы 1.6 для голубого топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метан - вещь очень хорошая в плане экономии расходов на топливо. Но не все так просто. Стоимость переоборудования бензинового двигателя на метановое топливо приближается к 100 тыс. руб. (неслабо - правда?). К тому же метан при том же октановом числе, что и пропан - значительно менее вреден для системы газораспределения. На легковых автомобилях я лично ни разу метановое оборудование не встречал, вероятно по причине огромного веса баллонов (не путать с пропаном). Да и в реальность скидки тоже не верится, там наверняка есть куча дополнительных условий, о которых в рекламе не пишут.

Я позвонил вчера в питерский центр по переоборудванию, озвучили предварительную сумму в 55 000 рублей, минус скидка 26 000 рублей, получилось что нужно заплатить 29 000 рублей. Все честно... и потом ещё карточку дадут в 4000 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У пропана давление в балоне 8-13, а у метана 200-250 атмосфер. Я уже постил видео взорвавшегося на метане авто. Там от давления порвало или балон или в магистрали что-то. Понимаю, что мнение незнакомого тебе человека тебе м.б. безразлично... Я езжу на пропане 3 года как, но на метан не перелезу ни за какие ковришки, пусть он и стоит копейки...

Октановое число пропан-бутановой смеси - 105, Метана - 120. Надо будет всяко мутить что-то со сдвигом зажигания...

Думайте сами, решайте сами

иметь или не иметь...

Edited by Sambhava

Share this post


Link to post
Share on other sites

У пропана давление в балоне 8-13, а у метана 200-250 атмосфер. Я уже постил видео взорвавшегося на метане авто. Там от давления порвало или балон или в магистрали что-то. Понимаю, что мнение незнакомого тебе человека тебе м.б. безразлично... Я езжу на пропане 3 года как, но на метан не перелезу ни за какие ковришки, пусть он и стоит копейки...

Октановое число пропан-бутановой смеси - 105, Метана - 120. Надо будет всяко мутить что-то со сдвигом зажигания...

Думайте сами, решайте сами

иметь или не иметь...

 

Я видел часто фото с украины, что взрывался торроидальный баллон в багажнике, именнно пропановый. В мировой статистике ещё не зафиксированы случае взрывов метанновых баллонов, там как минимум в 50 раз толще стенки чем в пропановым... просто экономии на пропане нету, проще не заморачиваться и возить канистру с 20 литра и покупать его в гаражах.... а с метаном есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

... просто экономии на пропане нету...,

Вы уверены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нефиг пихать в жару пропан "под горловину". Черным по белому написано "не более 80% от емкости". Нее, народ видимо от жадности просит заправщиков накрутить давления побольше, чтобы влезло еще пяток литров. Вот и рвет по швам.

 

А на счет экономии, то тут дело в настройках. Оборудоаание установить - пол дела. Его еще грамотно настроить надо. Иначе будет как ЗиЛ 130 хавать. Есть примеры, приезжают на семере, ставять 2-го поколения, накрутят редуктор, чтобы перла как Лансер, а потом удивляются отсутствию экономического эффекта.

Edited by Prosto-Dmitriy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уверены?

Чтобы её почувствовать нужно владеть автобусным парком. Оборудование на пропане дает экономию в 2 раза медленнее чем оборудование на метане..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы её почувствовать нужно владеть автобусным парком. Оборудование на пропане дает экономию в 2 раза медленнее чем оборудование на метане..

Достаточно владеть одним авто с ГБО на пропане

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верьте тем, что у вас не останеться ничего от багажника. На фото Лифан с очень маленьким багажником, там ещё полным полно места

Это баллон на 75 литров.

4750136.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×