Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, DRON 33 сказал:

Сейчас при плюсе не задумываешься снова контик ставить? 

Я на велик вчера пересел, на сликах уже гонзаю)) но дождь слегка напрягает после перерыва с ноября)) 

Да и тачки пора на летние колеса переобувать.... Через неделю наверное

Ссылка на сообщение
Цитата

100 процентов уставного капитала завода в Ленинградской области перешли в собственность «Татнефти»

ПАО «Татнефть» стало владельцем 100% уставного капитала шинного завода Nokian Tyres во Всеволожске Ленинградской области (ООО «Нокиан Тайерс»), сообщает «Интерфакс».

Также «Татнефть» получила 100% в ООО «Хакка Инвест», занимающимся арендой и управлением собственным или арендованным недвижимым имуществом Nokian.

По данным ЕГРЮЛ, соответствующие изменения в сведения о юридическом лице внесены 24 марта.

Об уходе из России компания Nokian (как и Bridgestone, Continental и Michelin), объявила после начала военной операции в Украине. Завод во Всеволожске выпускал до 17 млн шин или 80% от объемов производства легковых шин Nokian. Стоимость сделки составила 285 млн евро (чуть более 23 млрд рублей).

Ранее торговая сеть Vianor, созданная Nokian, была переименована в Ivanor. Шины во Всеволожске будет нельзя выпускать под брендом Nokian.

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, PhD сказал:

В моем варианте по хин4 всего 3 минуса:

1. Ржавеют шипы)) 

2. Причесываются шипы, даже на задней оси переднеприводного авто!!! 

3. По мокрому асфадьту

Да вот даже тут я не заморачиваюсь:

1. Мои пока не ржавые (скорее всего, пока в эксплуатации, а как сниму и положу в гараж - зацветут), но они металлические и это естественное явление, т.е. ждать от них первозданной чистоты, как на том же Nordman 4 после 9 зим, просто бессмысленно.

2. Спереди у меня причесались, но не все и сидят плотно. Сзади такого пока нет.

3. Что на мокром, что на сыром асфальте у меня претензий нет. Все предсказуемо и внятно и по управляемости, и по торможению. 

Получается, для меня это идеальная шина, которая при этом подходит под любые зимние условия в отличие от липучки. А глядя на нынешние цены - надо радоваться, что я ее за 20 тыр год назад урвал в сборе с дисками. Кстати, в тесте шин АР 2021 г. в размере 205/55R16 были тоже российские Мишки производства 3520, а мои произведены с маркировкой 3220, т.е. можно считать, что по смеси все должно быть очень близко. Так что выводы можно примерять и на себя. А там все очень даже неплохо.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimmy сказал:

Вот это и останавливает. То есть практического смысла в такой замене не вижу. Реальный аргумент по факту один: хочу попробовать липучку. Просто для разнообразия.

Вот самое смешное, что претензий, в общем-то, и нет. Наверное, хотелось бы того же ВАУ-эффекта, как в прошлом году, когда я ее только установил сразу после Nordman 4. Но это блажь, не имеющая никакого отношения к практичности. По шуму, поведению на зимней дороге и даже на асфальте все в порядке. Разве, на лужи островато реагирует сейчас, когда все активно тает, но у R3 вряд ли с этим лучше: по сопротивлению аквапланированию она тоже не на высоте. 

 

А вообще, я просто накатался на машине до той степени (недавно моей Джетте исполнилось 10 лет и мы с ней как раз разменяли 100 тык), когда либо надо ее менять, либо что-то в ней изменить (например, литьё поставить), либо с кем-нибудь ей изменить (Нива ещё есть, но отец особо не ездит, так что есть возможность взять поездить - потом на моей Джетте ощущения комфорта и удобства обостряются после Нивы). 

Когда появляются похожие мысли, что на бмв не первый день катаю, расходники чет кратно в цене взлетели, шины нифига не гуманно уже стоят, пересаживаюсь на Самару.

Хватает   "удовольствия" от силы на неделю и это при том, какие там установлены шины, диски, аморты реально топчиковые буржуйские))  в регионы с плохими дорогами закатнуть, тоже нормуль, но не более)) 

Пс

На контрасте иногда полезно дельту то прочувствовать)))))))) 

 

Для экспериментов имеет смысл дублера (шины, машины и тд и тп) иметь, а не шило на мыло менять)) от усталости)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PhD сказал:

На контрасте иногда полезно дельту то прочувствовать))))))))

А я на Ниве как раз почти 2 года не ездил. Вот и притупились чувства-то :)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimmy сказал:

Есть тема сменить без доплат мои XIN4 с пробегом менее 5 тык на новые R3 в том же размере: 195/65R15. ESP у меня нет. Как считаете, стоит овчинка выделки? 

Я бы не стал

Ссылка на сообщение
14 часов назад, DRON 33 сказал:

У тебя же город в основном зимой? Если так, то можно и липы напялить (речь ведь о липе нокиан R3?) 

я зимой большую часть времени езжу в городе, никогда не думал о липучках, т. к. скользких накатанных участков очень много, а на кольцевых перекрёстках даже на шипах не всегда можно резко ускориться.
С трассой вообще парадоксы, там часто (во многом зависит от погода конечно) асфальт сухой в отличии от города

 

14 часов назад, PhD сказал:

В моем варианте по хин4 всего 3 минуса:

1. Ржавеют шипы)) 

2. Причесываются шипы, даже на задней оси переднеприводного авто!!! 

3. По мокрому асфадьту торможение как "по мылу"

добавлю ещё пару:
4) Сильно не любят кашу

5) Валкие в профиле 185/65

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dimmy сказал:

Реальный аргумент по факту один: хочу попробовать липучку. Просто для разнообразия.

в таком случае можно купить липучку, одеть на диски и ставить её в межсезонье: октябрь - ноябрь (начало декабря) и март (конец февраля) - апрель. Не дёшево, но зато интересно:pardon:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sour сказал:

я зимой большую часть времени езжу в городе, никогда не думал о липучках, т. к. скользких накатанных участков очень много, а на кольцевых перекрёстках даже на шипах не всегда можно резко ускориться.
С трассой вообще парадоксы, там часто (во многом зависит от погода конечно) асфальт сухой в отличии от города

 

добавлю ещё пару:
4) Сильно не любят кашу

5) Валкие в профиле 185/65

А какие батоны в размере  185/65 не валкие?)) куча факторов, развесовка авто, ширина обода, давление в шинах и тд и тп.... 

Никакой "валкости" у хин4 205/55/16 нет, в прямом сравнении с Конти и Хаккой в эквивалентных условиях)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

 

20 часов назад, DRON 33 сказал:

У тебя же город в основном зимой? Если так, то можно и липы напялить (речь ведь о липе нокиан R3?)

Город? Например, в этом году 2 месяца гололеда в мск, кто бы мог подумать, фрикционка просто бессильна и опасна.

21 час назад, Dimmy сказал:

Есть тема сменить без доплат мои XIN4 с пробегом менее 5 тык на новые R3 в том же размере: 195/65R15. ESP у меня нет. Как считаете, стоит овчинка выделки? 

Не стоит, потому что бывают всякие случаи, как см.выше. К тому же XIN 4 это самый топ, а R3....

У меня была и R1 и R2, первая - купил как только она пошла (2009г. вроде) - резина просто мегасупер вообще во всем и даже на льду она чего-то там пыталась, ну тут понятно что железок в ней нету и без чудес на льду, потом была R2 ....и вот она хуже на порядок чем R1,  в "боевых дисциплинах", если не больше, а так да, и тихо и мягонько и курс отл. Я к тому, что тенденция налицо, поэтому над R3 призадуматься надо, имхо.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

У меня была и R1 и R2, первая - купил как только она пошла (2009г. вроде) - резина просто мегасупер вообще во всем и даже на льду она чего-то там пыталась, ну тут понятно что железок в ней нету и без чудес на льду, потом была R2 ....и вот она хуже на порядок чем R1,  в "боевых дисциплинах",

Прям в 10 раз хуже стала R2? Не поверю. И скорее всего сравнения были на разных машинах и в разное время, а посему недействительны :) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, jungler сказал:

Прям в 10 раз хуже стала R2? Не поверю. И скорее всего сравнения были на разных машинах и в разное время, а посему недействительны :) 

Да? А ты прям считаешь, что если разные машины, то это норм, когда на одной супер, а на другой провал модели? 

Врать не буду, машины были разные, но понять отличия можно даже в этом случае, если конечно есть и соответствующая понималка и необходимые нервы в организме работают исправно.  

Ссылка на сообщение
38 минут назад, PhD сказал:

А какие батоны в размере  185/65 не валкие?

конечно это не низкий профиль, но если сравнить XIN4 с летними Nexen, то у мишек боковины как желешки (даже повышенным давлением 2,5 атм. это особо не лечится, немного ситуацию спасает температура ниже -15), это сразу чувствуется после переобувки - задумчивые реакции на руль и небольшая болтанка (волнообразная постановка на дугу) на виражах. Об этом эффекте много пишут в отзывах, кстати... К этому привыкаешь со временем, но нафиг оно надо :)
Добавлю - на 205/65 на других шинах, такого эффекта нет совсем

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

21 час назад, Dimmy сказал:

Есть тема сменить без доплат мои XIN4 с пробегом менее 5 тык на новые R3 в том же размере: 195/65R15. ESP у меня нет. Как считаете, стоит овчинка выделки? 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Sour Норм видео, а что касается слов про то, что много ламелей, куда снег забивается и получается типа лесенка и лучше снежный зацеп - ну это выдумка, или ход такой рекламный, реально чушь полная. По R2 могу сказать (там так и сделано), что это .опа полная в снег, она забивается и привет, это кстати одна из причин, почему я их и поменял. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...