Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

да не важно кто первый, мне надоели клавиатурные герои, смотрю на себя жилетку тянут, мол тут ты ниче не понимаешь, там ты ошибаешься - сами пороха не нюхивали в этой теме... Да еще бы читать научились, сидят под нос бормочат ахинею, видно что даже не смотрели и не изучали ничего про эту покрышку. Я все прекрасно помню и понимаю и искатал уже достаточно комплектов на одной машине, по одному пути.

 

Я гиславед NF5 кстати не критикую за ходовые качества, у него все отлично, подпишусь под каждым словом в шапке написанным в 2007 году. Есть две вещи которые мне не понравились,

1) быстрое стачивание шипов при серьезном пробеге.

2) боковой снос изза шипов брильянт.

 

И ты не поверишь Vitek74 - есть резина оказывается лучше чем гиславед NF5 которым ты обладаешь. И ты не поверишь Abc не изучивший тему прежде чем начать спорить, Goodyear то оказывается один из лидеров по многим тестам, а не где то там в хвосте как ты глупо ляпнул вначале...

Ссылка на сообщение
А сравнения старого NF5 и новой гудиера - конечно ни о чем, привыкаешь к старой покрышке и уже не помнишь как оно было на самом деле. Уж если ее по льду тянуло волоком вперед и не поворачивало - износ там был приличный, нельзя так сравнивать.

Ты торкон передергиваешь как всегда в последнее время, претензии не к месту резины а к твоему восприятию - я не стану писать сравнения одной покрышки с другой на основе своих воспоминаний 5-летней давности и тому что я там на форуме в то время написал, хоть я тоже наездил прилично, очевидно что это глупо, но если твое эго не дает тебе увидет абсурдность твоей позиции - смеши окружающих дальше. Ты а) не эксперт б) экстремально не водишь в) твои воспоминания о том какая была резина достаточно притуплены временем. Ну да ты в своем репертуаре, все знаешь лучше всех как обычно, зима еще настать не успела а уже такие выводы кардинальные. Нюхай свой порох дальше. :)))

Ссылка на сообщение

я не пытаюсь выставить рейтинг шинам, т.к. считаю это все условностью, и ввиду очень близких характеристик современных брендовых шин, и считаю что очень много ньюансов в зависимости от размера покрышек, температуры тестирования, выступания шипов и пр.пр.пр...

еще раз попытаюсь систиматизировать свою позицию:

тут Гудьир сливает Гиславеду 5 по многим параметрам в том числе по скорости на ледовом кругу как аргумент "держака" Айса :итого 1 раз аргумент

http://news.colesa.ru/news/15115.html

тут В авторевю Гудьир сливает всем на ледяном кругу и извилистой трассе : итого 2 аргумента

http://news.colesa.ru/news/20368.html плюс тут же показано что усилие вырыва шипа у Гудьир совсем не выдающееся!..о каких технологиях вообще может быть речь! ???

 

тут(заграничный тест) опять сказано "На льду они также ведут себя предсказуемо, но им все же не хватает боковой устойчивости - особенно по сравнению с лучшими шинами – и сцепление может потеряться слишком резко." ...в торможении тоже ничего выдающегося : итого 3 аргумента

http://news.colesa.ru/news/20205.html

 

тут(иностранный журнал) управляемость одна из худших а поперечное сцепление хуже всех: итого 4 аргумента.

http://news.colesa.ru/news/20272.html

..но я искренне верю Данилу что Гудьир шины незаурядные, и практически совершили прорыв в отрасли!...хоть и до конца не понял в каком именно месте (но это не важно)

..мне абсолютно не принципиально лучше Гиславед или хуже, т.к. на данный момент мотивом к покупке чаще является наличие нужного типоразмера, просто я хоть и верю ДАнилу ..но не понимаю чем именно Гудьир сделал прорыв ...

з.ы. наблюдая два одинаковых Гиславеда 5 на разных машинах, замечу что они себя немного по разному ведут, т.к. похоже фирма делает разный состав по жесткости резины, на аккорде 225/50/17 кажется протектор помягче чем на маленькой 185/65/14...может просто новее, но анализиру тесты вроде пришел к выводу что мягче..., т.ч. никогда нельзя говорить однозначно о поведении шин по одному только типу...

...з.ы.зы. переходить еще раз на личность не хочется, т.ч. воздержись и ты..., надеюсь позиция моя ясна и добавлять ничего не придется

 

да не важно кто первый

а это можно сразу в новые правила добавлять :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Мужики,вы блин спорите,будто на земле осталось 2 вида резины и от того какая победит ,решиться судьба земли))Д останьтесь вы уже каждый при своем мнении и катайтесь на той,кому какая нравться.Что тут,как ни тема так обязательно срач :unknw:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Кули вы спорите!

Хакка 8 лучше всех, на втором месте Хака7, на третьем Хака5.

На каком почетном месте из шиповок остальные кандидаты уже не столь важно.

Гумно это все. :crazy:

 

Теперь немного серьезней.

Хотя Гидьир новый, как его там))) мне лично симпатизирует, шип распределены по всей поверхности шины равномерно.

Данлоп пожизнено второй эшелон, это эконом бренд, мля и Гудьир там же. Кароч два брата акробата. :unknw:

А вот в новом гнф100 зажали шипов, мадемуазель в рекламном ролике об этом в открытую говорит, хе хе теперь вопрос, кому нафик такая полулысая шиповка нужна, но если верить тесту, шипы дело третичное.

Вот почему в тестах упал бренд №2 Мишлен неизвестно.

И самое главное не особо верю я этим тестам, тем более когда видео нет, есть заказ, проплачены бабки, кто музыку заказывает, тот и выигрывает.

Доля правды наверно имеется, но про показатели гнф100 не особо верю, шипов меньше всех, а идет следом за лидерами Хака и Конти, а что будет, если в гнф было бы шипов как на Хаке. )))))

autoreview-winterstud-205-55r16-2013-nm13.jpg

 

В тесте за 12 год гнф5 шел следом за Нордманом, в гнф100 шипов подрезали, а характеристики шины сенсационно улучшились.)))))

zr-winter-stud-205-55r16-2012-table2.jpg

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Вот именно Abc правильно подметил "спор идет не о резине а о личности участников и их поведении".

 

Если Vitek74 показываешь фотографию моего Gislaved NF5 со сточенными шипами после 4 сезонов, куда еще аргументированнние??? В ответ слышишь "Да тебе показалось! Видимо так ездил"

Если Vitek74 указываешь на тесты финские шведские, в ответ слышишь "А За рулем, Авторевю тогда почему?".

Если Vitek74 говоришь о резине которой реально обладал в отличии от него и имел представление и случай сравнить - "Да тебе показалось!"

 

О чем тогда разговаривать то??? Господа?

 

Или мне спорить с Abc который все пребывание на форуме и все споры свел к одной формуле - "Ответь последним - пофиг что можно и не по смыслу - можно и не читая темы - можно собирая слухи со страниц интернета - НО ГЛАВНОЕ ОТВЕТЬ ПОСЛЕДНИМ! И ТЫ БУДЕШЬ ПРАВ!" О чем мне с ним разговаривать??? Если он нашел в интете фотку дырявого гиславеда без шипов и выстроил уже долгоидущую теорию что все Gisdlaved NF5 шипуются в Раше??? Если бы я с тобой спорил по твоим правилам - ты бы у меня вспотел уже давно - мы бы с тобой спорили до весны, я просто уже давно этой шнягой не занимаюсь и считаю ниже своего достоинства спорить, лишь бы вставить слово последним. Стараюсь сдерживаться когда вижу твою тактику в споре с другими людьми...

 

Опелевод а от тебя какая польза? Ты только "тут как тут" когда torcon'а обсирают, добавить плюсик, поддакнуть. Ты че нибудь о резине в этой теме сказал вообще??? Что от тебя полезного на ресурсе за много лет? Прибегу поддакну, поставлю плюсик где торкона критикуют, похихикаю и убегу...

http://www.youtube.com/watch?v=XJODalKOCOk

 

Именно господа дело не в резине, не в масле, дело в неумении признавать ошибки в споре, дело в том что пустозвоны множатся и ничего не слышат... На этом форуме уже никому, ничего не докажешь!

 

Развлекайтесь... Микрофон включен! Передача шелковый умник началась!

 

Я пошел. В последнее время единственным выходом считаю не заходить в подобные темы, что бы не срываться на происходящее, не расстраиваться по глупым вещам...

Ссылка на сообщение

дело в неумении признавать ошибки в споре

какие именно ошибки и в чем?..тебе просто привели альтернативное мнение, и позволили себе сомневаться в Гудьир...

Если Vitek74 указываешь на тесты финские шведские,

я тебе привел несколько разных тестов , в том числе и "импортных"....да ты видать не удосужился открыть...

..ты обсудил меня , АВС, опелевода и не привел ни одного аргумента про резинукроме как твоего ощущения в сравнении со старым гиславедом который был уже без шипов либо ощущения 5 летней давности...это забавно)

..сформулируй просто свою позицию и не надо обсуждать персонажей, и ответь на вопрос есть ли у тебя данные технических замеров что в ГУдьире шип сидит крепче, и почему в авторевю не заметили этого...

з.ы. ну и про стираемость шипов не нужно лишнийраз писать, этот вопрос уже изучен и толку ноль, т.к. были фото мои и другие с нормальными шипами..., я понимаю что твое фото весомее в споре..но все таки не стоит об этом упоминать)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

все гомно! iceContact рулит!

 

З.ы. копнор мой вообще уговняколся уже ((( на кольце на мокром асфальте чуть чего сразу в букс ((

Ссылка на сообщение

Йошкин кот, как все сложно. У меня был Медведь, Кама, Кордиант, сейчас Нордман. Я прихожу в магазин, щупаю ламели - мягонькие. Шипы ЕСТЬ. Цена устраивает - беру. И все. Пока сам не покатаешь, не поймешь - нравится или нет.

Ссылка на сообщение

Самая хорошая зимняя (и не только) резина - это та, которая стоит сейчас на твоем авто.

Я ездил на Gislaved NF5 - мне нравилась.

Сейчас езжу на Nordman 4 - претензий нет.

 

По трассе езжу до 100 км/ч, со светофора не стартую впереди всех, в повороты с заносом не вхожу.

 

Хотел Cordiant SnoMax поставить, но наша резина больно жестковата (60 ед. по Шору и больше). А импорт (включая Nordman 4) не более 55 ед., как правило.

Ссылка на сообщение

Народ, а действительно Gislaved NF100 стала по характеристикам много круче предшественика Gislaved Nord Frost 3/5, обойдя таких китов, как Мишлен и Пирелли, тем самым по рейтингу переместившись на 3 место в след за Хакой и Конти.

Кто пробовал гнф 100?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Dimmy Ну и по своим ощющениям, что по твоиму лучше Gislaved NF5 или Nordman 4?

Ссылка на сообщение

Dimmy Ну и по своим ощющениям, что по твоиму лучше Gislaved NF5 или Nordman 4?

Да сложно сказать. В Джетте шумка лучше, поэтому объективно не сравню. На Гиславеде мне не нравилось отчетливое цоканье шипов. У Нордмана такого не слышно. Общий гул от зимней резины слышен, но не напрягает абсолютно.

 

Когда подбирал резину на Джетту, то как раз остановился на Gislaved NF5 (опыт на Калине был положительный, в целом) и Nordman 4 (цена/качество подкупало+тесты). Цена практически одинаковая была на момент покупки: около 3500 рэ/колесо в сборе на 15. Я проконсультировался со знающими людьми (есть знакомый, который занимается шинами и дисками). Он сказал, что в любом случае выбор достойный: Гиславед комфортнее, но плохо держит шип, а Нордман чуть шумнее и жестче, но шип держит отлично.

Хотя на Гиславедах за 5 зим и 25 тык вылетело по 1-2 шипа с покрышки, я все равно взял Нордман 4. И не жалею! Хотя через 4-5 сезонов могу дать более полную оценку.

Ссылка на сообщение

Обзор лучших зимних шин сезона 2012-2013 по мнению американского журнала Consumer Report

http://avtobot.by/news/2012-09-25/obzor-luchshih-zimnih-shin-sezona-2012-2013.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...