Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Надо сравнивать один размер на одной машине, треке, температуре.

Ну да, конечно так. Именно поэтому я никогда и не заморачивался сколько будет у меня шипов на новой резине - 135 или 145(это образно говоря). Да я и сейчас не знаю сколько их у меня, знаю только, что потерял один за три сезона. Ведь тесты, как ты говоришь, проводят на резине определённого типоразмера, на определённом автомобиле, на определённом треке и при определённой температуре, да ещё с водителем определённого класса. А у меня типоразмер другой(215х65хR16), автомобиль другой(подключаемый полный), трек другой, температуры меняются каждый день, да и классом мастерства мне не тягаться с тестерами. Так что вполне могу допустить, что в определённых условиях, покрышки, выглядевшие в тестах не лучшим образом, выполнять свою задачу не хуже лидеров. Может быть, да скорее всего так и есть, как ты говоришь, зимние покрышки и становятся лучше год от года(становятся больше похожи на бумагу), только на статистику смертности это мало влияет. Дуракам и HAKKA-9 не будет помехой, чтобы догнать впереди идущего или вылететь(не дай бог) на встречку.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Отчасти согласен, кроме тех редких, но порой очень «метких» моментов, когда небольшая разница может сказаться. Правда, глубоко уверен, в городе можно и на камме ездить.

Ссылка на сообщение

Отчасти согласен, кроме тех редких, но порой очень «метких» моментов, когда небольшая разница может сказаться...

Вот, вот. И рекламные слоганы год от года уменьшают эту "небольшую разницу, которая может сказаться...". И неокрепшие умы гонят зимой по заснеженой трассе в полной уверенности, что всегда остановятся в 10см от впереди идущего. А как же? Рекламный ролик ведь показал, что его резина именно так и сработает.

Ссылка на сообщение

Сравнения "не о чем" это у тебя Abc - сборы слухов из интернета, я прекрасно все помню и свои ощущения записываю прочитай шапку написанную в 2007 году. Я как говорил что у гиславед 5 есть проблемы с боковым сносом, так в конце срока и говорю это.

 

Если людям показываешь ролик где старый очень надежный шип Goodyear G8 (который намного надежнее большинства брендов) уступает новому Goodyear G10 на 40 Нм в надежности посадки на специальном оборудовании, и эти люди говорят "да это все фигня - маркетинг на лоха". Говорит о многом...

 

Смысл о чем то с вами разговаривать? Если я ездил на всем этом - а вы нет? :) Остается только пулятся в меня умностями и очевидными высказываниями :)

Ссылка на сообщение

Если людям показываешь ролик

ролик то рекламный!...почему тогда в тесте Авторевю этот шин слабо держится относительно других?..по крайней мере ничем не выделяется, а у континенталя как раз запредельно крепко?

Ссылка на сообщение

Сравнения "не о чем" это у тебя Abc - сборы слухов из интернета, я прекрасно все помню и свои ощущения записываю прочитай шапку написанную в 2007 году. Я как говорил что у гиславед 5 есть проблемы с боковым сносом, так в конце срока и говорю это.

 

Если людям показываешь ролик где старый очень надежный шип Goodyear G8 (который намного надежнее большинства брендов) уступает новому Goodyear G10 на 40 Нм в надежности посадки на специальном оборудовании, и эти люди говорят "да это все фигня - маркетинг на лоха". Говорит о многом...

 

Смысл о чем то с вами разговаривать? Если я ездил на всем этом - а вы нет? :) Остается только пулятся в меня умностями и очевидными высказываниями :)

Ты сравниваешь свои ощущения старой изношеной резины с новой, т.ч. давай не передергивай. NF5 был либо в тройке, либо в 5-ке лидеров, этому гуду дай бог в 5-ке оказаться, просто у тебя объективность заканчивается ровно на том моменте когда ты приобретешь что-то, потом начинается упорное отстаивание позиции даже в откровенно неразумном ключе. Так было с NF5, так было с идемитсу, так будет с этим гудиером. Ты не эксперт, ходимость резины у тебя (6 лет на NF5) означает спокойный темп езды что-бы ты там не утверждал, ощущения от самой покрышки неизменно притупляются со временем - ты не помнишь уже какая она была 5-6 лет назад - если-бы ты сравнивал их новые друг за другом - это было-бы адекватное сравнение, а так - это не более чем "своя рубаха ближе к телу". Я например не возьмусь сравнивать две зимние резины именно из-за того что одну я хорошо помню только в изношенном состоянии, а другая будет новой - соответственно новая будет и тише(меньше изношен протектор, основания шипов сидят лучше), и тормозить и управляться будет лучше - вот лет через 5 можно будет говорить какая она была, к какому году она у тебя станет опасной в управлении - только так. А читать что я там 5 лет написал и на основании этого говорить что одна лучше - тем более смешно.

Ссылка на сообщение

От авто тоже сильно зависить, (мое мнение) был Ауди 100 (машина не легкая) покрышки стояли не ахти (и без шипов)особых проблем зимой не было, другая машина с задним приводом тоже не легкая, зимой вообще красота правда резины были со шипами.

Ссылка на сообщение

@Abc, ты читать людей умеешь? Или только картинки резины с пустыми дырками искать и зыбкие теории разводить? Я тебе еще раз говорю прочти шапку, я сформировал свое мнение только сев на новый гиславед NF5 - пост от 2007 года! И весь пробег на этой резине - я это подтверждал не раз. Прекрасно помню как себя ведет эта резина.

 

Ты даже тестов не можешь посмотреть которые тебе выложили в этой теме не раз, Goodyear лидирует в трех европейских тестах! Какое пятое место? Ты на пару с Витьком косящим под дурачка решил смотреть только на покупные тесты за рулем и авторевю? Вы не знаете что это за издания? Вы по маслам всегда в них правду читали?

 

Еще раз кто ты не ездивший на goodyear ice arctic? и кто я откатавший на Gislaved NF3 - Gislaved NF5 и Goodyear? Да никто! Купи, покатайся потом я тебя послушаю.

 

Ребята не превращайтесь в клавиатурных героев! Спор ради спора - это не ко мне... Тренируйтесь на новичках-лошках в своих автоклубах по Lada Kalina...

Ссылка на сообщение

с Витьком косящим под дурачка

кто ты не ездивший на goodyear ice arctic?.....Да никто! Купи, покатайся потом я тебя послушаю.

в клавиатурных героев

на новичках-лошках

ты уже реально попутал кто ты есть, и 0х.у..л в конец, никакого уважения к людям, то жить тебе мешают все, то правильное мнение в массы гнать! ..на лоха системы "баран" ты больше всех похож, как не умел слушать чужое мнение так и не можешь видеть иную точку зрения!.....откатал на НФ3 НФ5 и купил себе Гудьир!...охуеть не встать, ты крутой!..скоро в пуховиках начнешь лучше всех разбирать тоже )...с чего ты взял что европейские тесты обьективные а наши чем то хуже(бывает даже результатов измерений нет)?....ты посмотри что творит твоя европа!..готовы разорить любую страну за бабло!...неужели они тесты не откорректируют...не будь наивен..., тебе говорят что шип в тесте держится не лучше других а ты ролики рекламные показываешь, есть реальная информация про силу вырыва шипа? может в загран тестах есть ? покажи?...прямо писец какой прорыв Гудирь сделал,..это же смешно...ответь почему только у конти шип нормально держится?..бабла заплатил да?)..или За рулем заплатили в 2012г. за старый гиславед чтоб у него тормозные пути были одними из лучших!... :crazy: ...ну плять дураку понятно что вылет шипов в основном зависит от обкатки и стиля езды +/- жесткость протектора, а держак резины от качества смеси ...никто ничего нового не отрыл в этих направлениях, просто баланс у каждой шины смещен в ту или иную сторону!...а в отальном сплошной маркетинг

з.ы. а гиславед у тебя последнее время вообще без шипов практически был, которые стерлись по каким то причинам...может вообще это Киславет был )))

Ссылка на сообщение

да вот ни х..)

в этом "зараничном тесте" Гудьир очень посредственно выглядит..., на льду хуже Ханкука и бриджа..., на асфальте ничем не выделяется...посредственно все!

http://news.colesa.ru/news/20205.html

 

вот тут пишут что именно в поперечном сцеплении на льду проблемы может резко срывать зад..и т.д , при том что у покрышек самый большой выступ шипа в тесте...

http://news.colesa.ru/news/20272.html

т.ч. не надо ляля про супер свойства айса ,...шнормальыне шины...и не более того, повторюсь все сейчас примерно одинаковые...плюс минус температура при которой тестируют ...все уже все знают про сцепные свойства и умеют делать, даже корейцы...и некотрые китайцы уже вполне достойно выглядят, люди ездят и им нравится субьективно...если не забтвать голову тестами...

Ссылка на сообщение

По-моему очевидно что на этом ресурсе осталось только мнение торкона. Который как пророк всегда прав и помнит что и как было 5 лет назад, до миллипипок. ;) Эсперты не позволяют себе таких заявлений, а этот туда-же - может надо под это дело тесты резины забацать? :)))

Европейские тесты это такая хорошая вещь, особенно если учесть что у них во главе угла экономичность и тишина, и повальное отсутствие шиповок - их не каждое издание тестирует-то еще. :laugh:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, очевидно что вы не используя шину ни разу, пытаетесь спорить с теми кто ее использовал. Это такой весомый факт, что все ваши обсерательства моей обьективности идут нахрен... Вот хоть вы как усритесь.

 

Vitek74 ты свою натуру как обычно показал, герой скатился с темы, послал торкона нах :) Слабость...

Ссылка на сообщение

Хочу сказать, что зимой периодически приходится ездить на 3-х разных машинах, резина надета Goodyear UG Extreme, Gislaved NF 5 и Continental Winter Viking 2 (один шип у них с Gislaved), так вот все очень сильно зависит от погодных условий, особенно от температуры, к примеру (совсем абстрактно, чтобы понятно было, что хочу сказать) -10 Goodyear - отлично держит, Gislaved плывет, настали морозы, ситуация поменялась, Continental может любить температуры немного потеплее. Будем считать, что дорога во всех случаях "чистая", снег свежий не выпадал...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...