Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Paulson сказал:

 

Так это во всём - "фирма"-бренд ещё не значит, что там вся продукция в идеале - хоть с маслами, да с чем угодно - что-то "зашибись", а их же другое "и даром не нать"...

А ЧО ты мне не плюсанул?))

Канешна, у любого шиновара есть как хорошие шины, так и неудачные.

Лично убедился в 1998м году, когда после Бриджа Близзака MZ-01  купил на совкотачку новый Бридж WT-14, который на льжу ну просто никакой хоть и с шипами))......через месяц заменил на ГудъИр Ультра Грипп 400 он в тесте ЗР тогда прилично выступил - совсем другая песня, очень приличная шина для 90х)

Так я тогда студентом был, и четверть века назад Бридж был типа огого, а здесь в эпоху тырнета великовозрастные детины автолюбителитупняки шинные устраивают))

 

Для нелюбителей Авторевю и ЗАРублем, новый буржуйский тест:

 

http://colesa.ru/test/69336

 

Мишлен прикурил у 2х новинок сезона))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:
Скрытый текст

А ЧО ты мне не плюсанул?))

 

Скрытый текст

А что, так хотелось? ну извини, теперь уже не буду, по заказу

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:
  Скрыть содержимое

А что, так хотелось? ну извини, теперь уже не буду, по заказу

 

Не, теперь только денежная компенсация канает)) без заказа)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Про обкатку шипов с драйва: "В результате нагрева до степени плавления отдельных компонентов резиновой смеси шины вокруг шипа резина меняет свой состав и становится в этом месте более твёрдой фиксируя шип в посадочном месте"

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sour сказал:

авторевю видео снимали на эту тему, лето на асфальте лучше, даже в мороз

я в это игрался 10 лет назад.  

Ссылка на сообщение

сначала надо определяться -где и какие условия там ожидать выбирая резину. 

Я как то не задумываясь покупал  "мягонбкую"  , хорошо гребущую... а потом заметил что 100+ это оч стремный вариант .   А по факту зима в моем городе и на кольцевой это  асфальт, мокрый асфальт (рассол) соляная жижа или пятнами лед.   Пересел на зиму с индексами  H   V W   и  на такой зиме 140 едешь - всё прозрачно.  По сути беру дождевой рисунок  - что бы давило воду и жижу из пятна - всё. Ни шипы ни ламели даже не нужны в моем случае. 

никаких трасс нечищеных, проселков и пр.. особенностей.  

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sour сказал:

Про обкатку шипов с драйва: "В результате нагрева до степени плавления отдельных компонентов резиновой смеси шины вокруг шипа резина меняет свой состав и становится в этом месте более твёрдой фиксируя шип в посадочном месте"

Это очередной блоХер там какой-то, еще вчера сдавший егэ по физике на 40 баллов, написал?)) 

Сам как считаешь, какая будет температура протектора зимней шины, если в - 20с ты по трассе поедешь 70 км/ч?)) 

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dx643 сказал:

сначала надо определяться -где и какие условия там ожидать выбирая резину. 

Я как то не задумываясь покупал  "мягонбкую"  , хорошо гребущую... а потом заметил что 100+ это оч стремный вариант .   А по факту зима в моем городе и на кольцевой это  асфальт, мокрый асфальт (рассол) соляная жижа или пятнами лед.   Пересел на зиму с индексами  H   V W   и  на такой зиме 140 едешь - всё прозрачно.  По сути беру дождевой рисунок  - что бы давило воду и жижу из пятна - всё. Ни шипы ни ламели даже не нужны в моем случае. 

никаких трасс нечищеных, проселков и пр.. особенностей.  

Так и есть)) берешь с 10к тестов с таблицами результатов и выбираешь под свои условия эксплуатации. 

Контиайсконтакта я брал именно для эксплуатации в основном по асфальту залитому реагентами и в таких условиях и на льду это реально приличные шины, да и в европейской части РФ на межгороде с ними одно уловольствие ехать. 

Хакку для "белых дорог" брал, Мишлена под ледовые покатушки.  А Гудьира Арктик Айса тестю задарил для жипа, штурмовать сугробы по пути на дачу)) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, PhD сказал:

какая будет температура протектора зимней шины, если в - 20с ты по трассе поедешь 70 км/ч?)) 

хз, но когда в плюсовые температуры едешь, за счет возвратно-поступательного движения шипов смесь вокруг них греется. Когда-то даже проводили исследования, что скорости более 120 способствуют ускоренному выжиганию резины вокруг шипа

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sour сказал:

хз, но когда в плюсовые температуры едешь, за счет возвратно-поступательного движения шипов смесь вокруг них греется. Когда-то даже проводили исследования, что скорости более 120 способствуют ускоренному выжиганию резины вокруг шипа

Рекомендую обратить внимание после остановки на загородном шоссе при каких условиях на шинах есть вода, а когда только снег без воды, то есть какой нагрев у шины. 

Плюсом еще хороший пример по отдельным моделям Континенталь с вклеенным шипом, где как такового движения с трением шипа в протекторе нет. Эти шины меня реально удивили - за 5 сезонов ни одного шипа не потерял

Ссылка на сообщение
01.10.2021 в 00:51, dx643 сказал:

Живя в каком нибудь   городке Немоскве  с зимой 6 мес и снегом и морозом под 30 - нокиан без вариантов. 

Как раз там и живу) - Айсконтакт2 без вариантов).

Ссылка на сообщение
15 часов назад, dx643 сказал:

сначала надо определяться -где и какие условия там ожидать выбирая резину. 

Я как то не задумываясь покупал  "мягонбкую"  , хорошо гребущую... а потом заметил что 100+ это оч стремный вариант .   А по факту зима в моем городе и на кольцевой это  асфальт, мокрый асфальт (рассол) соляная жижа или пятнами лед.   Пересел на зиму с индексами  H   V W   и  на такой зиме 140 едешь - всё прозрачно.  По сути беру дождевой рисунок  - что бы давило воду и жижу из пятна - всё. Ни шипы ни ламели даже не нужны в моем случае. 

никаких трасс нечищеных, проселков и пр.. особенностей.  

Помню я январь 2018, когда после умеренного (по нашим меркам) снегопада легко обгонял на 2-ом АйсКонтакте по нечищенному крадущихся на своей "евролипе" белорусов и литовцев на дороге к погранпереходу "Котловка-Лаворишкес")

Ссылка на сообщение
9 минут назад, wrighty сказал:

Помню я январь 2018, когда после умеренного (по нашим меркам) снегопада легко обгонял на 2-ом АйсКонтакте по нечищенному крадущихся на своей "евролипе" белорусов и литовцев на дороге к погранпереходу "Котловка-Лаворишкес")

а потом  шипы выковыривал??  капиталисты вроде как не пропускают на таких колесах к себе. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, wrighty сказал:

Помню я январь 2018, когда после умеренного (по нашим меркам) снегопада легко обгонял на 2-ом АйсКонтакте по нечищенному крадущихся на своей "евролипе" белорусов и литовцев на дороге к погранпереходу "Котловка-Лаворишкес")

Такими гонками по заснеженным  дорогам общего пользования обычно шпана зеленоротая занимается, а опытные персонажи катают тайм аттак на закрытых полигонах)) 

Я тоже после снегопадов зарубался исключительно с Порше Кайен и Бмв х5, других приличных конкурентов для бешенной кладовки от Субару с блокировками диффов и на Мишлене Хин1, тогда просто было не встретить в моем городе))  молодо зелено)) 

 

 

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, dx643 сказал:

а потом  шипы выковыривал??  капиталисты вроде как не пропускают на таких колесах к себе. 

Да с этими буржуями вообще клоунада, одни шипы разрешают, другие запрещают)) 

Но более других меня удивили шведы, 1й раз заезжаю в Стокгольм, а там без малого на половине улиц знаки про запрет использования шиповок, то есть во всей Швеции можно, а в части столицы нельзя. 

Со временем конечно и к такому привыкаешь, тем более, я там более 2х лет ездил))  

Зато на межгороде можно пользовать раллийные гирлянды. Отличная кст штука!!!!  4 фараискателя с лампами аллсисизон, все вокруг особенно зимой как буд то фурацилином залито и вилимость шикарная для ночера))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...