Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Взрослый водитель, важно едущий меж двух рядов со скоростью на 20-40-60 км/ч БОЛЬШЕ скорости потока, до боли в руках сжимающий руль.

"Скорей бы лето, как от таких устаёшь. Хуже дачников." (с)

нет нет, там написано меньше. Это как больше, только наоборот.

Вы не внимательно прочитали. Видимо что то в голове.

Да и как можно уставать от тех, кто тебя обгоняет, если сам являешься на дороге помехой для  большей части водителей на подобие трактора JSB, за которым и ехать невозможно и обгонять страшно ибо носит его по всей дороге(от большущего опыта) как гумно по енисею.

Ссылка на сообщение

 

 


Ну честно говоря, я сомневаюсь что под откосами валяются на шипах и фрикционах 50:50. Фрикционов, ихмо, куда больше.....

Ну как бы это объяснить .. далеко не каждый пешеход упавший или подвернувший на улице ногу - женщина на шпильках.

Ссылка на сообщение

Ну честно говоря, я сомневаюсь что под откосами валяются на шипах и фрикционах 50:50.

Фрикционов, ихмо, куда больше.....

Да не в этом дело.... тут главная мысль такая - всё в голове, и от этого зависит. Хоть на липе хоть на шипах.... хоть с левым рулем, хоть с правым.... если есть разум, он есть, если нет - его нет. И никакими шипами или рулями этого не изменить.

Бывают ситуации пограничные, но их от общего числа - доли процента.

ЗЫ: на фрикционах больше с трассы съезжает кроссоверов..... которые псевдо-джипы.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Не может на трассе кидать и бросать из стороны в сторону машину на фрикционных шинах в разумных погодных условиях.

Как сказано в правилах - скоростной режим необходимо выбирать исходя из целого ряда условий (в том числе и погодных).

И если за колонной из едущих 60-80 по трассе в сильный снегопад кто-то решает обогнать на 120 - это его право и его выбор. Но это не значит, что надо лететь куда-то не взирая на погоду и состояние трассы.

Не понимаю я такого.

Впрочем, в спор вступать не намерен и больше на эту тему обещаю не писать.

ЗЫ: под спойлер всё идет.

нет нет, там написано меньше. Это как больше, только наоборот.

Вы не внимательно прочитали. Видимо что то в голове.

Да и как можно уставать от тех, кто тебя обгоняет, если сам являешься на дороге помехой для  большей части водителей на подобие трактора JSB, за которым и ехать невозможно и обгонять страшно ибо носит его по всей дороге(от большущего опыта) как гумно по енисею.

Ну зачем же Вы так, а? Общеизвестный факт, что когда собеседник переходит на личности - ему просто нечего возразить ввиду отсутствия убедительной аргументации.

Ссылка на сообщение

Чтобы прекратить спор.... вообще-то нужно иметь, как минимум, два комплекта резины - фрикционки и шиповки. И, в зависимости, от надвигающихся погодных условий, ставить тот или иной комплект. По осени до серьезных морозов и снега - фрикицонки.   С наступлением настоящей зимы  ввиду неочищенных трасс, улиц и тем более - дворовых проездов (особенно в средней полосе вследствие частых перепадов температуры: снег/дождь и покрытия снег/лед) - уже переходить на шиповки вплоть до первых оттепелей.

Но это, опять же, имхо.

ЗЫ: кто напишет, что это не по карману иметь 2 комплекта зимней резины  - того предлагаю в бан сразу. :p  :))

ЗЫЫ: модератора прошу извинить за многобукв )

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Не может на трассе кидать и бросать из стороны в сторону машину на фрикционных шинах в разумных погодных условиях.

 

Как сказано в правилах - скоростной режим необходимо выбирать исходя из целого ряда условий (в том числе и погодных).

 

И если за колонной из едущих 60-80 по трассе в сильный снегопад кто-то решает обогнать на 120 - это его право и его выбор. Но это не значит, что надо лететь куда-то не взирая на погоду и состояние трассы.

 

Не понимаю я такого.

 

Впрочем, в спор вступать не намерен и больше на эту тему обещаю не писать.

 

ЗЫ: под спойлер всё идет.

 

Ну зачем же Вы так, а? Общеизвестный факт, что когда собеседник переходит на личности - ему просто нечего возразить ввиду отсутствия убедительной аргументации.

ой, да Вы что, ни коим образом не хотел вашу личность задеть, это вам что то там подумалось.

А за краткий курс правильного вождения - огромное спасибо! Не понимаю, как все эти годы жил без данных знаний. :)

Ссылка на сообщение

Вечные споры...

Периодически хочется опонентам в глаза посмотреть :)

Ссылка на сообщение

Сегодня в Москве после ночи снега и льда владельцы липучек не могли одолеть горки, собираись пачками в дтп и в низинах... пробки до 9 баллов из-за них. 

Ссылка на сообщение

Зато они гула ежедневно не слышат и не подвержены мнимому чувству безопасности от наличия шипов, а это "самое важное" ;)

Ссылка на сообщение

Зато они гула ежедневно не слышат и не подвержены мнимому чувству безопасности от наличия шипов, а это "самое важное" ;)

От шипов помимо шума минус на полузамерзшем реагенте, где они как на катке... 

 

Я как-то рассказывал, что был на ДВ, там 90% на китайских или японских липучках... спросил, почему.... а потом сам понял.. нет перепадов температур и льда... хотя во Владике как снежина выпадет или подморозит, так кача видиков на ютубе с мужиками, которые пытаются остановить свои авто)))

Ссылка на сообщение

Сегодня в Москве после ночи снега и льда владельцы липучек не могли одолеть горки, собираись пачками в дтп и в низинах... пробки до 9 баллов из-за них. 

повторюсь еще раз - всё в голове.... скользко - нужно это понимать.... помимо личного автотранспорта - есть общественный транспорт.

Если улицы после снегопада не почищены (как сегодня) или сильный гололед - я еду на общественном транспорте.

Это, если хотите, некий компромисс за тишину при езде на липучке.

Ссылка на сообщение

повторюсь еще раз - всё в голове.... скользко - нужно это понимать.... помимо личного автотранспорта - есть общественный транспорт.

Если улицы после снегопада не почищены (как сегодня) или сильный гололед - я еду на общественном транспорте.

Это, если хотите, некий компромисс за тишину при езде на липучке.

Согласен) Но если обледенение тебя настигло в дороге? Или же на даче сам? Ситуации разные. Понятно, что аккуратненько можно. Но куча других тех, кто не аккуратно... вот это и пугает.

Ссылка на сообщение

 

 


после ночи снега и льда владельцы липучек не могли одолеть горки, собираись пачками в дтп и в низинах... пробки до 9 баллов из-за них. 

Ты сходил осмотрел все машины ?

Точно 100% из них на липучке ?

Или там знаки какие есть над машинами большие ,  указывающие ,  что авто обуто в липучку ?

Ссылка на сообщение

Ты сходил осмотрел все машины ?

Точно 100% из них на липучке ?

Или там знаки какие есть над машинами большие , указывающие , что авто обуто в липучку ?

Ездил все эти дни по Москве и Подмоскве на sava eskimo s3+ липучки. Везде проезжал. Тормозил, раза три, наверное абс срабатывал. Это на пыжике 307.

Также ездил на джиэле по работе, он на шипах, абс также работала.

Мой вывод - на липучках ездить можно.

Ссылка на сообщение

Согласен) Но если обледенение тебя настигло в дороге? Или же на даче сам? Ситуации разные. Понятно, что аккуратненько можно. Но куча других тех, кто не аккуратно... вот это и пугает.

Ну я же говорю - голова должна быть.... понятно, что если в дороге обледело, то нужно ехать со скоростью, соответствующей дорожному покрытию....

В таком случае на шипах едут чуть быстрее, но вот насколько быстрее? Ну не в 2 же раза, нет конечно. Вместо 70 кто-то поедет 90? Ну это максимальная разница в таких условиях. И приедет он куда-то на 3-5 минут быстрее. Смысл-то в чем? Проверено не то что неоднократно, а уже и доказано, что +20-30 км/ч на дистанции до 200 км дадут выигрыш минимальный во времени приезда, всё равно ж если не на первом, то на втором светофоре в городе стоять вместе.

Ну а те, кто мимо едущих на фрикционках 70 км/ч пролетает 120 км/ч - ну тут сказать нечего, ибо опять же - разум в голове либо есть, либо его нет.

ЗЫ: в общем я не вижу проблемы. Да, на шипах где-то можно проехать быстрее, но вот насколько быстрее и стоит ли оно того?

ЗЫЫ: единственное, из-за чего я хочу в следующую зиму все же взять шипы - это нечищенные дворы с колеями, чего несколько лет назад не было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...