Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

sergo_11 если у вас дороги такие плохие, вам наверное ближе будет использовать Bridstone который жесткий как табуретка и усилен ободом металлическим по боковине. Я не залетал на Gislaved NF3 и NF5 у нас дороги нормальные. Видимо в плохих дорогах ключевой момент... Для экстремальных условий нужна специально подобранная резина.

Ссылка на сообщение

чо брать?

 

NOKIAN Hakkapeliitta 7

GISLAVED Nordfrost 5

или ещё что?

 

у меня летний сток 225/50/17,

 

Hakkapeliitta 7 стоят пзц ... 13000р ......

 

225/50 R17 GISLAVED NordFrost 5 7 150 р.

Ссылка на сообщение

обе хороши но разница в цене такая что я бы взял Gislaved NF5 - я уж как попугай в этой теме постоянно об этом говорю :)

 

Тюменцы резину надо на ипсума, да и мне на лето скоро надо будет. Где у нас самые адекватные ценники?

Ссылка на сообщение
чо брать?

 

NOKIAN Hakkapeliitta 7

GISLAVED Nordfrost 5

или ещё что?

 

у меня летний сток 225/50/17,

 

Hakkapeliitta 7 стоят пзц ... 13000р ......

 

225/50 R17 GISLAVED NordFrost 5 7 150 р.

 

Юзал Гиславед НФ5 за 2 сезона на одном колесе вылетело 3 шипа, на другом 2, остальные все с шипами. Протектор как новый, но и пробег был не большой.

Друг юзал NOKIAN Hakkapeliitta 4 - 3 или 4 сезона все шипы на месте.

Можно посмотреть еше у Michelin и у Continental.

 

Но только Гиславед и Континеталь производятся не у нас, Хака и Мишка уже у нас.

Ссылка на сообщение

у нас про любую шиповку говорят одно -мол шипуют всё в росии ,порой ещё и кустарным способом... с чего бы тогда на тестах 7ки в авторевю отметили что глубина ошиповки разная... кое где даже выступают шипы.. это плохо...

Ссылка на сообщение
у нас про любую шиповку говорят одно -мол шипуют всё в росии ,порой ещё и кустарным способом... с чего бы тогда на тестах 7ки в авторевю отметили что глубина ошиповки разная... кое где даже выступают шипы.. это плохо...

 

Cлышал про это тоже, но кто ж его знает. Опять же у разной резины бывает разная форма шипа, если бы все так печально то наверное шиповали бы одинаковыми шипами (так дешевле и проще). По крайней мере на Гиславеде и Континентале пишут изготовлено в Германии, на Хаке Россия, на Мишке бывает Италия, бывает Россия.

По поводу выступающих шипов: скорее всего у каждой новой резины шипы торчат по разному, так как новую шипованую резину рекомендуют обкатывать (примерно первые 500 км ездить без резких ускорений, торможений пробуксовок), что бы все шипы встали на свои места.

Ссылка на сообщение
NOKIAN Hakkapeliitta 7

GISLAVED Nordfrost 5

какбэ ценник заметно разный..

Я за гиславед. не настолько он хуже, чтобы за нокию переплачивать.

Ссылка на сообщение

нашёл в магазине Данлоп шипованый

правда размер больше 225/60 за 7100р

 

по данлопу летнему на форумах плохо отзываются...

может и зимний не айс?...

 

да к тому же смотрю и не вижу у данлопа шиповок...

только Dunlop Grandtrek Sj6 225/60 R17 99Q не шипованый

самопал?

Ссылка на сообщение

я так думаю Гиславед вообще не хуже....Хакки

 

ЩАс вроде Бридж и Yкогама новые шипы выпустили..., хотя я бы при примерно равной цене гиславед взял...

Ссылка на сообщение

если бы я брал сейчас резину то

Continental WinterViking 2

Gislaved NF5

они по цене/качество/технологии - ближе ко мне...

Ссылка на сообщение

а мне гиславед по повадкам нравится. предсказуемый он с крайних режимах..

Ссылка на сообщение

Ездил 2 зимы на Bridgestone WS60, по городу в целом нормальная резина, но на льду подтаявшем и застывшем не тормозит... в каше елозит и шлейфует на старте. На шипах ездил только на учебке, резина русская была, как то не ахти.. кто что скажет по этому поводу? Что лучше взять липучку или шиповку? Рассматриваю исходя из ценника Bridgestone Ice Cruiser 7000, 5000... в каких случаях хороши шипы и большой от них плюс? У шиповки смущают шипы, вроде как говорят по асфальту скользят и хреново тормозят? так ли это?

Ссылка на сообщение
Ездил 2 зимы на Bridgestone WS60, по городу в целом нормальная резина, но на льду подтаявшем и застывшем не тормозит... в каше елозит и шлейфует на старте. На шипах ездил только на учебке, резина русская была, как то не ахти.. кто что скажет по этому поводу? Что лучше взять липучку или шиповку? Рассматриваю исходя из ценника Bridgestone Ice Cruiser 7000, 5000... в каких случаях хороши шипы и большой от них плюс? У шиповки смущают шипы, вроде как говорят по асфальту скользят и хреново тормозят? так ли это?

 

Bridgestone Ice Cruiser 5000 точно не айс, судя по тестам не очень. По поводу липучка/шипы - это смотря где ездить будешь. Если Москва - липучка Если Урюпинск где снег не чистят шипы.

Ссылка на сообщение

avis своременная импортная резина о которой идет речь тормозит по асфальту отлично, не летняя конечно но я за 10 лет на Гиславедах проблем не испытывал. Ну а плюсы очевидны, боковая устойчивость в повороте, тормозные свойства на укатаном снегу и льду особенно на светофорах остановках где накатали итд.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...