Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скажите, имею резину Мишлен XI2 липучка, сейчас предстоит ей 4 сезон, вчера переобувался и обнаружил что 80% "дырочек" забиты камушками.( http://www.mixmarket.com.ua/uploads/images/articles/Michelin-Latitude-X-Ice-Xi2.jpg). Ведь от этого ухудшаются тормозные свойства резины ?

Большие камушки в ламелях, большую часть вытащил, из маленьких это- ад вытаскивать.

Напрасный труд.

Их постигнет та же участь, даже после очистки.

Ссылка на сообщение

Напрасный труд.

 

Totally agree! прошлой весной занялся сим делом. Исплевался весь. Опять все забито (после первого дня езды).

 

Можно только себя тешить тем, что отбалансировалась лучше )))

Ссылка на сообщение
Totally agree! прошлой весной занялся сим делом. Исплевался весь. Опять все забито (после первого дня езды).

 

Можно только себя тешить тем, что отбалансировалась лучше )))

Ха, я не одинок :laugh:

Тоже ради балансировки страдал этой фигнёй. :wacko:

Ссылка на сообщение

И что смотреть в этих цифрах ??

 

Будь добр , возьми в руки калькулятор и переведи всё этот друг относительно друга в проценты ... сильно удивят результаты.

 

Или вот "время прохождения извилистой трассы".

Хакка 7 и Хакка Р - 0.9 сек. разницы.

 

О Боже какой мужчина какая пропасть между этими показателями , однозначно куплю 7-ку , ведь у меня будет преимущество в 0.9 сек над всеми остальными участниками теста.

Целых 0.9 сек. - это же вечность , особенно зимой.

 

Ишь ты...А торможение короче на 70 см.? Тоже фигня? Нет,я не спорю, шипы и липа для своих условий...Только шипы как-то надежнее на зиму...Или финны дураки? Если зимой асфальт или асфальт с тонкой ледяной коркой - липучки...А если снежный/ледяной накат - шипы. А если снежный/ледяной накат и вдруг оттепель (появляется слой воды) - липа в АНУСЕ!!!!

Ссылка на сообщение

Финны нас зомбируют через зомбоящик очередной версией хакапелиты )

говорят вгрызается надежно )

Ссылка на сообщение

Ишь ты...А торможение короче на 70 см.? Тоже фигня?

Фигня .

 

Я не могу себе даже представить , насколько тупорылым дауном нужно быть , что бы после первого торможения на резине не понять , какой у неё тормозной путь и не держать это в голове .

Понимаешь ?

Т.е. , вменяемый водитель поставит резину , час погоняет - боковое ускорение , торможение , руль вправо-влево - и ВСЁ.

И если ты например на площадке остановился за 30 метров с хрустом АБС - ты же не будешь думать , что эта резина остановит машину в таких же условиях за 15 метров .

Или будешь ?

 

Поэтому КАКАЯ разница - 40 метров тормозной путь или 42 ??

 

Ну вот реально , объясните мне .

Или все едут и перед каждым торможением смотрят в журнал с картинками и видят там модель своей резины с протестированным тормозным путём и исходя из этого управляют автомобилем ?

 

А если снежный/ледяной накат и вдруг оттепель (появляется слой воды) - липа в АНУСЕ!!!!

Та ты шо ...

Как же я за 14 лет езды по всей России от Мурманска до Ейска ни разу не был в нём ( тьфу три раза) ?

Может потому что смотрю на дорогу и оцениваю сцепление с асфальтом в режиме реального времени , а не постфактум в кювете ?

 

 

Если честно - я не понимаю всех этих разговоров ... походу 95% водителей считают , что зимняя резина - это панацея от всего на дороге и нет никакой надобности снижать скоростной режим на зиму , не нужно повороты проходить на передачах пониже , не нужно дистанцию увеличивать и вообще ничего не нужно делать - просто осенью комплект перебросить.

Да ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

@Normet,

все гораздо хуже...

Всем бы быть таким как вы описали, ну там проверить поведение машины на зимней резине.

http://m.youtube.com/watch?v=bbU6ln4mAnQ

Ссылка на сообщение

Ну так вон последняя авария у родителей в районе (трасса ДОН) - в тумане 27 машин.

 

Папа звонил - водители сами говорят , что они как шли сотку до полосы тумана , так и вваливали туда на всём ходу .

А в тумане - КАМАЗы со свеклой и через них уже как-то не ехалось.

 

И кто виноват ?

Противотуманные фары хреновые ?

Ссылка на сообщение

"трасса" и "за городом" - не всегда одно и тоже )

Виноват! Не так вас понял. За городом - соглашусь, на липучке больше шансов где то застрять)

Ссылка на сообщение

Фигня .

 

Я не могу себе даже представить , насколько тупорылым дауном нужно быть , что бы после первого торможения на резине не понять , какой у неё тормозной путь и не держать это в голове .

Понимаешь ?

Т.е. , вменяемый водитель поставит резину , час погоняет - боковое ускорение , торможение , руль вправо-влево - и ВСЁ.

И если ты например на площадке остановился за 30 метров с хрустом АБС - ты же не будешь думать , что эта резина остановит машину в таких же условиях за 15 метров .

Или будешь ?

 

Поэтому КАКАЯ разница - 40 метров тормозной путь или 42 ??

 

Ну вот реально , объясните мне .

Или все едут и перед каждым торможением смотрят в журнал с картинками и видят там модель своей резины с протестированным тормозным путём и исходя из этого управляют автомобилем ?

 

 

Та ты шо ...

Как же я за 14 лет езды по всей России от Мурманска до Ейска ни разу не был в нём ( тьфу три раза) ?

Может потому что смотрю на дорогу и оцениваю сцепление с асфальтом в режиме реального времени , а не постфактум в кювете ?

 

 

Если честно - я не понимаю всех этих разговоров ... походу 95% водителей считают , что зимняя резина - это панацея от всего на дороге и нет никакой надобности снижать скоростной режим на зиму , не нужно повороты проходить на передачах пониже , не нужно дистанцию увеличивать и вообще ничего не нужно делать - просто осенью комплект перебросить.

Да ?

 

А если козлопрыг выскочит? Или ты дистанцию держишь и до пешеходного перехода? Нет, я согласен, голову иметь надо! Но что толку от головы, когда резина - ковно? Сидеть дома остается! Или вот: Авта Ларгус (датчика заб. тем-ры нет), резина Нордман 4, зима, ночь, тем-ра -5, на дороге снежный накат (м-18), позволяющий идти по ней 100 км/ч, без напряжения...И вдруг, в районе Мончегорска (как потом оказалось) - оттепель и снег подтаял до воды...Но ночью этого особо не видно...Результат плачевен. Несколько машин в кюветах... Я сам памперс сменил, когда увидел. торчащие жопы из кювета - тормозить, а фиг вам! АБС стрекочет и толку 0! Через 150 м. остановился... А перед этим за 100 м. прошел достаточно крутой поворот не снижая скорости на тяге, даже малейшего подозрения не возникло по поведению авты, что на дороге такая Ж!...

Ссылка на сообщение

А если козлопрыг выскочит?

А если атомная бомба упадёт ?

 

ночь... 100 км/ч,

ПДД читали ?

 

Вот эта фраза - типичный пример того , как у нас ездят - не думая ни о чём ...

 

Я могу пояснить .

 

ПДД регламентируют выбор скорости согласно условий движения - погода , асфальт , освещённость и пр.

Причём - ЖЕСТКО регламентируют , а не абы как .

И касаемо езды ночью - ваша скорость должна соответствовать тормозному пути в данных условиях , который завязан на время реакции на препятствие , которое завязано на обнаружение этого самого препятствия которое в свою очередь зависит от освещённости .

 

Так вот замерьте , на сколько ваши фары освещают дорогу ( расстояние) , рассчитайте тормозной путь со скорости 100км/ч ( внеся поправки на туманчик-снежок и лёд на дороге) и подумайте - можете ли вы согласно ПДД ехать ночью 100км/ч.

 

А потом задайте себе вопрос - при чём тут лёд и шины ...

 

P.S. Я сам с Кировска , "Колу" знаю очень хорошо.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

А если атомная бомба упадёт ?

 

 

ПДД читали ?

 

Вот эта фраза - типичный пример того , как у нас ездят - не думая ни о чём ...

 

Я могу пояснить .

 

ПДД регламентируют выбор скорости согласно условий движения - погода , асфальт , освещённость и пр.

Причём - ЖЕСТКО регламентируют , а не абы как .

И касаемо езды ночью - ваша скорость должна соответствовать тормозному пути в данных условиях , который завязан на время реакции на препятствие , которое завязано на обнаружение этого самого препятствия которое в свою очередь зависит от освещённости .

 

Так вот замерьте , на сколько ваши фары освещают дорогу ( расстояние) , рассчитайте тормозной путь со скорости 100км/ч ( внеся поправки на туманчик-снежок и лёд на дороге) и подумайте - можете ли вы согласно ПДД ехать ночью 100км/ч.

 

А потом задайте себе вопрос - при чём тут лёд и шины ...

 

P.S. Я сам с Кировска , "Колу" знаю очень хорошо.

 

Все я читал! А если бомба упадет? А если козлопрыг ВЫСКОЧИТ???? В Вашем Кировске, кстати, они очень этим страдают, особенно по Ленина...Далее...Я не зря Вам писал про ночь и поворот. Просто МЕСТАМИ покрытие неуловимо меняется, из-за местных изменений тем-ры (зеркала у Вас части запотевают ни с того, ни с сего?)- вот это оно и есть. И заметить эту перемену сложно (без датчика наружной тем-ры), только если ехать и постоянно притормаживать, проверяя

Ссылка на сообщение

С первого снега неделя прошла, я так и не катался. На работу пешком быстрее, чем на машине. )

 

Поехал седне, нашел заснеженную парковку.

Впечатлений масса. Машину стабильно дергает то в право. то влево на светофоре. блокировка дифференциала была бы кстати.

Подергал ручник, поиспытывал резину.

Прикольно так то, не пойму только нафига народ на перекресте дергает, если у них угол поворота колес недостаточный для заноса. Получается снос, а не занос. )))

Смысл дергать есть при развороте на 180, да еще и не сбрасывая газа чтоб без остановки получилось.

 

Ну тормозит на снего-ледяной поверхности как летом. (у меня летняя резина шлак, кама 217)

 

На асфальте сцепление конечно хуже чем летом на летней... .

Жалко шипы, но и без пробуксовки трогаться не получается.

Криворукий вот такой. :pardon:

Ченить типа лансера 4х4 зимой рулит. )

 

Как бы хотелось чтоб был полигон для тренировок, блин.

На улице дети, мерседесы... дорого выйдет.

 

 

Я ржу, на компе сложнее на ручнике развернуться, чем на настоящей машине. :crazy:

 

 

 

З.Ы. Не понял я ваще зачем народ гранты с усилителем берет. Я как то одной рукой в процессе заноса баранку же кручу, при том на полтора оборота... .

 

Это что за резина?

Ссылка на сообщение

В Вашем Кировске, кстати, они очень этим страдают, особенно по Ленина...

Ну он не "мой" - я там 9 лет уже не живу.

 

Суть-то не в этом , а в "ночь ... 100км/ч".

 

Резина была бы виновата в итоге ?

 

Или в протоколе написали бы "не справился , не рассчитал , не оценил , не снизил согласно дорожных условий" ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...