Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Только что, PhD сказал:

КАЛужский или КЕтайский? 

Сегодня товарищ ездил забрал свой заказ. Такие же шины. Позвонил сказал наши шины. 

Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
10.09.2023 в 21:18, Dimmy сказал:

Я бы их взял и ездил бы неспокойно, но продуманно ;)

Так и сделал.

Шипы есть, да, но их гораздо меньше, чем в Ханкуке, есть надежда что будет не так шумно. Плюс еще Формула стоит на Рио(машина жены), и мне иногда приходилось прокатиться и вроде как критичного я не заметил. 

Ну и бонусом разница в 16000 рублей с Ханкуком

Ссылка на сообщение
11.09.2023 в 12:04, veselchak сказал:

Что то отзывы не однозначные

Хорошие шины, 5 зим откатал их на Лачетти. Первые три держак как летние на асфальте, гребла как сумасшедшая. Последние зимы держак хуже был, потому что шипы закруглились все. Протектор как новый за все время был, один шип вылетел в первую зиму и все. Так их и отдал вместе с машиной при продаже. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

 

Да чего там через 10, у меня через пять лет понятно стало и без дурометра что резина стала далеко не та, что раньше. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dimmy сказал:

 

Деградация компаунда очень по-разному происходит у различных марок покрышек. Некоторым хватает 3-4 года чтобы задубеть как пластик, некоторая китайщина еще раньше умудряется "затвердеть в корягу".

Кст, Данлоп 3д, который у чела в замере, пользовал одну зиму (подарок от ОД БМВ), резе было года 2 и уже тогда пришлось покупать хорошую снеговую лопату, чтобы регулярно не зарываться в снегу при поездках в загородный дом, про лед вообще молчу)) В итоге сменил на Хакку и забыл про откапывания и буксования)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Деградация компаунда очень по-разному происходит у различных марок покрышек

Это понятно. Я просто привел практический пример, не более того. Я даже не утверждаю, что его измерения верны. Но на фоне всего действа выводы вполне ясные. Можно с большой вероятностью предположить, что мой 7-летний Nordman 4 задубел минимум на 7-8 ед. по шору плюс за 28 тык подточились шипы и кромки протектора - отсюда поведение авто на льду меня озадачило, в результате чего я тут же задумался о замене зимней резины. Получается, 5-6 лет для хорошей зимней резины - разумный срок эксплуатации, после чего естественные изменения в шинах заметно снижают их потребительские свойства.  

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

Это понятно. Я просто привел практический пример, не более того. Я даже не утверждаю, что его измерения верны. Но на фоне всего действа выводы вполне ясные. Можно с большой вероятностью предположить, что мой 7-летний Nordman 4 задубел минимум на 7-8 ед. по шору плюс за 28 тык подточились шипы и кромки протектора - отсюда поведение авто на льду меня озадачило, в результате чего я тут же задумался о замене зимней резины. Получается, 5-6 лет для хорошей зимней резины - разумный срок эксплуатации, после чего естественные изменения в шинах заметно снижают их потребительские свойства.  

Для тех, кто в год на шипучке 10-15 ткм проезжает запаса недубовости резы должно хватитб, чтобы сточить шины до индикатора 4мм))

Так же к вопросу о покупке старых шин по цене новых, у которых запас по недубовости сильно снизился от безделия на складе)) 

Ссылка на сообщение
14.09.2023 в 12:56, PhD сказал:

Деградация компаунда очень по-разному происходит у различных марок покрышек.

Да, есть такое. У меня сейчас на моте пирелька стоит, вот на третий год, я начинаю чувствовать, как жопка играюче сносится сейчас.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Да, есть такое. У меня сейчас на моте пирелька стоит, вот на третий год, я начинаю чувствовать, как жопка играюче сносится сейчас.

Мотореза в бодьшинстве случаев заточена под эксплуатацию при "плюсовой температуре" за бортом, причем еще и зимнее хранение таких шин "на улице"  не сильно хорошо на состоянни мотошин сказывается. 

Сам пользую Бридж на мототехнике, вполне стабильные показатели по эксплуатации. Хранение в теплом гараже. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Присматриваю на авто супруги шины в типоразмере 185/65R15 (не шип). Авто Nissan Tiida Latio, 4WD. Остановил свой выбор на Continental VikingContact 7 (6 298 р. за колесо) и Nokian Hakkapeliitta R3 (5 250 р.). Какие конкретно из них лучше? Опыта в европейских шинах никогда не было, поскольку использовались исключительно японские Bridgestone, Yokohama, но сейчас с ними проблемы.

Ссылка на сообщение

Чо лучше взять: Формулу айс или Нордман 7? Цена +- одинаковая.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, fareastwood сказал:

Continental VikingContact 7 (6 298 р. за колесо) и Nokian Hakkapeliitta R3 

+- одинаково думаю:pardon:. Обе достойные, если именно липучка нужна.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...