Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

ну а нордман8 это таже хакка 8?, различия только в составе? В Хакке натур каучука больше?

 

Химанализ резы за ненадобностью я не проводил, тк нордмана не пользовад и пользовать не собираюсь)) 

ХАККА8  весьма зачетная шина, шипы держатся нормально, сильно не "причесываются", как у Хин4, реза на протекторе мягкая даже после 7 (или 8?) лет эксплуатации по лютым реагентам.  

Пс

В моем топе по хакке лидер 5ка, очень уж надежная и износостойкая. В 2015м сменил ее на контиайсконтакт, но хакку с 5-6мм оставил про запас, в углу гаража лежит, протектор мягенький, а шинам 15 лет!  Никаких трещин. 

Шины изготовлены в Финляндии, ресурсный тест прошли на отлично. 

Большие сомнения, что про 15ти летнии зимние хакка8, хин4 или контик то же самое смогут автолюбители сказать)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

бери как эталон проходимости Гуд'ир Арктикайс, это лучший в данной номинации вариант для сугробов

ну так там и рисунок соответствующий

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

7 ку долго ездил? Как в целом оцениваешь? 

Стоит на машине, на которой езжу крайне редко, особо претензий нет. К покупке рекомендовал бы. На чистом асфальте при плюсовых темп. разве что "скользковата" 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Sour сказал:

ну так там и рисунок соответствующий

Ты часто в школьных учебниках ответы подсматривал явно))) 

Ни одна самая красивая и изящная терия в физикн не стоит результатов натурных экспериментов. 

Придумать удачный рисунок протектора лучше существующих могут придумать, испытать и улучшить единицы

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

Ни одна самая красивая и изящная терия в физикн не стоит результатов натурных экспериментов. 

Придумать удачный рисунок протектора лучше существующих могут придумать, испытать и улучшить единицы

Так или иначе, сегодня всё начинается с 3D-моделирования. Кмк, CIC 3 ещё не плохо должен по снегу работать... Я на нём ездил маленько, но года 3 назад, сейчас уже все ощущения не вспомню 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sour сказал:

Так или иначе, сегодня всё начинается с 3D-моделирования. Кмк, CIC 3 ещё не плохо должен по снегу работать... Я на нём ездил маленько, но года 3 назад, сейчас уже все ощущения не вспомню 

То самое 3д моделирование по-твоему из "тумбочки" берут?)) 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

То самое 3д моделирование по-твоему из "тумбочки" берут?)) 

 

 

Откуда берут?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Откуда берут?

Самые знатные "модельеры"  из Китая вообще ни откуда не берут, но местами традиционно подворовывают у крупняка, где на исследования действительно огромные расходы и высококлассные специалисты работают)) 

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

То самое 3д моделирование по-твоему из "тумбочки" берут?)) 

что первым появилось - автомобиль (самолет) или его испытания?
Сначала поработали инженеры в кабинете, создали прототип, далее провели испытания, потом доработали и выпустили в серию... не?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, PhD сказал:

тк нордмана не пользовад и пользовать не собираюсь)) 

а почему вы так скептически к ним относитесь?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

что первым появилось - автомобиль (самолет) или его испытания?
Сначала поработали инженеры в кабинете, создали прототип, далее провели испытания, потом доработали и выпустили в серию... не?

Логически более правильно цепочку выстраивай)) 

Когда создавали первые, 2е и 3е зимние шины)) никакого 3д моделировпния и близко не было, создавали опытные образцы и их тестировали, при необходимости совершенствовали, откатывали и запускали в серию. 

Шинное производство куда сложнее выпечки хлеба, поэтому не стоит примитивизировать все до уровня "компьютерной игры". 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kamyshik8 сказал:

а почему вы так скептически к ним относитесь?

Способность васьков испоганить пактически любой приличный буржуйский техпроцесс реально восхищает, но еще больше не радует, как они такие поделки по цене приличной продукции впаривают)) 

По шинам летом не так критично, как зимой мутилово заводов на химсоставе и первичных компонентах резы. 

Нордман на зиму один из таких примеров, неплохая замена средненьким шинам или китайщине, но не тот случай, чтобы "экономить" после 25 лет использования шипучек от Конти, Мишлен, Нокиан, Гуд'ир и в 90х Бриджа, когда еще мало приличной резы в РФ было на зиму.

На 40ка летних жигулях Хакку пользую, не говоря о БМВ)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
40 минут назад, PhD сказал:

Способность васьков испоганить пактически любой приличный буржуйский техпроцесс реально восхищает, но еще больше не радует, как они такие поделки по цене приличной продукции впаривают)) 

По шинам летом не так критично, как зимой мутилово заводов на химсоставе и первичных компонентах резы. 

Нордман на зиму один из таких примеров, неплохая замена средненьким шинам или китайщине, но не тот случай, чтобы "экономить" после 25 лет использования шипучек от Конти, Мишлен, Нокиан, Гуд'ир и в 90х Бриджа, когда еще мало приличной резы в РФ было на зиму.

На 40ка летних жигулях Хакку пользую, не говоря о БМВ)) 

так вот нет щас хакк 8 к сожелению. 

вот и придумали нордман8

)))

Ссылка на сообщение

Вопрос такой. Имеет ли смысл вместо чисто летней резины поставить все сезонку но эксплуатировать ее только с ранней весны и до начала полноценной зимы. Для зимы есть полноценная шиповка. 

Один из поводов это то что осенью протектор зимней резины забивается камнями, так как каждый день приходится ездить по грунтовке. 

Эксплуатация чисто город без пробок, авто камри. Диски на 16 поэтому красота значения не имеет. Климат Южный Урал.

 

PS/ если не туда написал, надеюсь просто перенесут куда следует.

Изменено пользователем zuper001
Ссылка на сообщение

Определенно имеет, но камни и во всесезонке будет застревать, это больше от конкретной модели зависит. (частота, ширина и глубина т.н. ламелей (прорезей)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...