Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Dimmy сказал:

ЗР прям разошёлся: в #9 тест липучек 205/55R16, в #10 тест шипучек 235/60R18, а в #11 анонсировали шипучки 195/65R15.

А чего им еще печатать/публиковать адекватного кроме шин, если автомобильная тема в РФ считай на Автовазе, китайщине, иранщине и некоторых корейцах сейчас  остановилась))) 

Про неисправности старых моторов,  про алкашек за рулем, сегодня про мост... 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

А чего им еще печатать/публиковать адекватного кроме шин

Да, но это большие деньги и трудозатраты. Они больше 2 тестов никогда не показывали за сезон. А тут целых 3 и это все надо было успеть весной откатать! Кстати, Hankook R18 в попе, причем именно по очкам, а не только по месту.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dimmy сказал:

Да, но это большие деньги и трудозатраты. Они больше 2 тестов никогда не показывали за сезон. А тут целых 3 и это все надо было успеть весной откатать! Кстати, Hankook R18 в попе, причем именно по очкам, а не только по месту.

Большой тираж и рекламодатели не дадут им "с голодухи опухнуть".  

2 или 3 шинных теста это реакция на обратную связь от читателей, которых раньше сильно интересовали новые буржуйские автомобили)) автоизданию не первый год и они хорошо ориентируются в приоритетах своей аудитории.

Пс

Форумчанам покажи результаты шинных тестов

Ссылка на сообщение
02.10.2022 в 12:20, alexzhe сказал:

 

Зачем домысливать-то? В теории это выглядит так - шип, при запрессовке, изначально не занимает своего оптимального положения, а только после некоторой работы в различных режимах устанавливается (усаживается) окончательно в посадочном отверстии, снимается напряжение резины. Характеристики резины тоже не являются заданными раз и навсегда - они меняются в зависимости от температуры, давления и пр. Утапливаемые шипы - это "плавающие". На нулевой резине из магазина не очень-то они и плавают.

image.thumb.png.4016059e0d334f31c5375f5f1a450262.png

https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/fakty-o-shinah/tire-inflation-tips/

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Оттуда же:

Воздействие температуры на давление шин легкового автомобиля составляет приблизительно 10 кПа (0,1 Бар) на каждые 10˚C.
Это 8й класс школьного курса физики. 

Завидую белой завистью тем, кто физику в школе просохатил))) каждый день чудеса природы))) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

PhD А к чему это? Я к тебе обкатки кидал)

Твоя ссылка была, не отмазывайся. 

Обкатунов здесь тьма тьмущая, но реально проезжающих 500-1000км не разгоняясь шустрее 80 км/ч и не оттормаживающихся в пол, считай нет. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

 

Обкатунов здесь тьма тьмущая, но реально проезжающих 500-1000км не разгоняясь шустрее 80 км/ч и не оттормаживающихся в пол, считай нет. 

 

А вот и... да :D

Ссылка на сообщение

мне кажется если человека заставить проехать тысячу в спокойном режиме, в начале зимы, он может привыкнуть. В теории меньше претензий к качеству шин + при такой езде попадание в экстремальные ситуации минимизировано, а если и происходит то шины отрабатывают на 150% ( по мнению владельца) а дале  жаба + тонкий расчет. Тише едешь- больше шипов останется. 

Так формируется отзыв и мнение.  4 сезона не потерял ни одного шипа..   ну  если это заштатный городишко с 3 светофорами  - то и шипы там терять не очень и получится.  А если это мегаполис миллионник, то не смотря на вороватость чиновников, почти всегда засыпано солью и песком по сиси.  Не берем в расчет  дальний восток, там постоянно американские горки и шипы и соль наверно просто сползает по горкам в низины. 

Но суть в эксплуатации больше, чем в качестве.  Бережно катая не вылетят и из вьяти и из мишлена. Если по рельсам раздавать  , расшипуешь любую за сезон. 

 

Ссылка на сообщение
09.10.2022 в 00:04, Dimmy сказал:

ЗР прям разошёлся: в #9 тест липучек 205/55R16, в #10 тест шипучек 235/60R18, а в #11 анонсировали шипучки 195/65R15.

А никто не обратил внимание, что по этим тестам в тесте по "белым" дорогам липучки проиграли только в разгоне, а в остальных упражнениях выиграли у шипучек?) А тесты то они проводили явно в одно время на одной трассе ) Гляньте таблички )

https://pochitaem.su/19008-2/?ysclid=l93ulg17e5768774713

https://pochitaem.su/za-ruljom-10-oktjabr-2022/?ysclid=l93upnbwfw331286935

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dx643 сказал:

мне кажется если человека заставить проехать тысячу в спокойном режиме, в начале зимы, он может привыкнуть. В теории меньше претензий к качеству шин + при такой езде попадание в экстремальные ситуации минимизировано, а если и происходит то шины отрабатывают на 150% ( по мнению владельца) а дале  жаба + тонкий расчет. Тише едешь- больше шипов останется. 

Так формируется отзыв и мнение.  4 сезона не потерял ни одного шипа..   ну  если это заштатный городишко с 3 светофорами  - то и шипы там терять не очень и получится.  А если это мегаполис миллионник, то не смотря на вороватость чиновников, почти всегда засыпано солью и песком по сиси.  Не берем в расчет  дальний восток, там постоянно американские горки и шипы и соль наверно просто сползает по горкам в низины. 

Но суть в эксплуатации больше, чем в качестве.  Бережно катая не вылетят и из вьяти и из мишлена. Если по рельсам раздавать  , расшипуешь любую за сезон. 

 

Отчасти да, но реалии таковы, что русские автолюбители крайне редко заморачиваются и с правильной обкаткой шипучек и эксплуатацией, причем обычно это не зависит от количества извилин, просто техническая бездарность по жизни и врожденное разгильдяйство)) но есть исключения.

Про 4 сезона и шипы на месте - все это время в МСК Конти катал, стабильно скоростной режим 60-80-100 км/ч. 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, rpi70 сказал:

А никто не обратил внимание, что по этим тестам в тесте по "белым" дорогам липучки проиграли только в разгоне, а в остальных упражнениях выиграли у шипучек?) А тесты то они проводили явно в одно время на одной трассе ) Гляньте таблички )

https://pochitaem.su/19008-2/?ysclid=l93ulg17e5768774713

https://pochitaem.su/za-ruljom-10-oktjabr-2022/?ysclid=l93upnbwfw331286935

Вы сравниваете 2 разных теста. Читать ооооочень удобно ))) Но 99% что температуры при тестах были разные. Шипучка выигравает на белых тестах до -15-20, ниже -25 выигрывает липучка. Но самый главный проигрыш липучки идет в около нулевой зоне либо при разогретом солнце льду где поверх него есть водяная пленка. Вот на этом "мыле" липучка может в разы проигрывать!!!

Ссылка на сообщение
13 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Но самый главный проигрыш липучки идет в около нулевой зоне либо при разогретом солнце льду где поверх него есть водяная пленка. Вот на этом "мыле" липучка может в разы проигрывать!!!

да это понятно, я ездил и на Л и на Ш ) Но плохая Ш хуже хорошей Л везде, на себе проверял ) А хорошая Л да, начинает отлично работать от -12 .. -15, по моим наблюдениям, а если теплее, то хорошая Ш лучше, а если +5 ... -5, то разница уже критическая. А про тест, мне все же думается они все на одной трассе делали и в одно время, ибо это очень затратно делать. Но какая была температура конечно непонятно. А вообще там же машины разные даже.. да, чет я про это не посмотрел, только таблички глянул ))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, rpi70 сказал:

да это понятно, я ездил и на Л и на Ш ) Но плохая Ш хуже хорошей Л везде, на себе проверял ) А хорошая Л да, начинает отлично работать от -12 .. -15, по моим наблюдениям, а если теплее, то хорошая Ш лучше, а если +5 ... -5, то разница уже критическая. А про тест, мне все же думается они все на одной трассе делали и в одно время, ибо это очень затратно делать. Но какая была температура конечно непонятно. А вообще там же машины разные даже.. да, чет я про это не посмотрел, только таблички глянул ))

Я тоже ездил и на те  и на других и да все верно написали, вопрос просто в том, что если есть деньги на хорошую липучку смысл брать дешевую шипучку.

Далеко нет по поводу тестов. Там нужно оттестить  8 комплектов, делаются разгон и торможение не по одному разу + время на переобувку это далеко не 2 часа. полный тест укладывается не в один день скорее всего.

Ссылка на сообщение

я бы ставил во главу угла не Есть ли деньги, а целесообразно ли? 

Для чего мы покупаем именно такую шину?? 

Человек из квартиры в офис ездит, с вариациями магазин, кино, ресторан. Город асфальтированный. К чему  скорость прохождения снежного круга?    Люди просто видят - ВО победитель теста, МНЕ НАДА!!!  

Потом отзывы- отличная шина.  Потому что всю зиму ездил 40кмч по пробкам по асфальту на шине которая держит на 80 по голому льду.  

Незачем переплачивать за избыточные  возможности. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...