Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

@torcon, по NF5 ровно такие же впечатления - хорошо по прямой по мокрому на разгоне/торможении,

так себе на льду на дуге. Не раз ловил падение бокового зацепа на ледяных дорогах. Что приятяно - этот момент

очень четко отслеживается через "жопомер".

Еще минус - шипы повылетали сразу же. Т.е. фактически - липучка. Но ни в лед ни в снег явных проблем не было.

Вот и хочу теперь липучку попробовать если разницы сильной нет в повседнейной езде :D

Ссылка на сообщение

я вот думаю а могут ли в китае в принципе производить Гиславед, или подделывать? как и любую другую марку?..в принципе ниче же сложного для них нет?...был вроде скандал что китайцы омскую или камскую резину подделывали для грузовиков...может и тут провернулись..., почему покрышки без шипов барыжат?

Ссылка на сообщение

Она ехать через одно место будет, да и завод вычислить легко - все-таки нужно крупное предприятие, в сарае не организуешь такое производство, оно достаточно технологичное. Учитывая что китайцы свою-то "брендовую" резину делают на уровне нашей если не хуже - им еще как минимум далеко до того чтобы сделать такую резину чтобы народ не понял что купил. Ну и опять-же, кому надо делать поддельную резину задорого?

Ссылка на сообщение

я вот думаю а могут ли в китае в принципе производить Гиславед, или подделывать? как и любую другую марку?..в принципе ниче же сложного для них нет?...был вроде скандал что китайцы омскую или камскую резину подделывали для грузовиков...может и тут провернулись..., почему покрышки без шипов барыжат?

как вариант, завод производит и ошипованые покрышки и нет. соответственно у нас могут криво шиповать

Ссылка на сообщение

я когда покупал гиславед NF 5 это была новинка, только выпустили, еще зим не было, еще отзывов не было. Уже китайцы выпустили шип брильянт, уже начали ошиповывать в Раше, уже успели продать мне. Я поверю больше в то что мне попалась какая то европейская версия или сырая версия первых партий Gislaved - чем версию про китай. Вообще нелепость...

 

То что резину некоторую ошиповывают здесь - это есть на самом деле. Pirelli Carwing Edge - так шипуют. Когда я брал свою, Continental заявлял что вся их резина шипуется на заводах Continental в Германии. Это прям понт такой был - мол наше приемущество перед нокией....

 

В общем господа давайте прекратим нелепый спор ибо фактов и доказательств все равно не найдем. Все будет на уровне слухов. Мне не важно по сути кто ошиповал и где ошиповал, есть факт быстрой потери шипов - их стачивания и мне этого достаточно. Почему я ушел с Gislaved и первый раз изменил продукции Continental. Хотя к самой резине вопросов нет она бомба, это очень качественная и не дорогая резина из зимних лидеров, характеристики позволяют себя чувствовать на дороге уверенно - но мне ее просто не хватает на 5-6 сезонов, а каждые 3 года ее менять я не в состоянии. Вот Gislaved NF 3 была надежной в этом плане. До сих пор встречаю отзывы тех кто ездил на 3м потом ездил на 5м и говорил - "Гиславед верни 3й фрост!" Тут подпишусь под каждым словом.

 

Вчера встал вопрос. А куда девать 4ре Gislaved NF 5 изношеных? Жене вчера говорю - если я их выкину, кто то быстро с помойки подберет себе на волгу и поедет. Жена говорит - "нафиг я не хочу что бы какой то эконом ее себе поставил и потом свою семью убил на этой резине" - "ты помнишь как мы последний год ездили?" "Пролетали повороты, надо повернуть а машина прямо продолжает ехать. Возьми нож и пропори боковину потом отнеси на помойку."

 

Я задумался... :unsure: А может действительно не искушать дураков?

Ссылка на сообщение

Тоже не верится в левую ошиповку.

Касаемо хар-к относительно ледяной дуги-ни одна не поедет как трамвай или хотя бы как летом.

И тут же напрашивается вопрос-почему за всё время производства НФ5 никто не усомнился в качестве ошиповки и не поднял шум?

Ссылка на сообщение

В общем господа давайте прекратим нелепый спор ибо фактов и доказательств все равно не найдем.

Фактов как-раз до хрена и больше в теме выложено, это у тебя нет доказательств противного. Про то что гиславед шипуется на заводах на сайтах они сами не афишируют, я когда выбирал зимнюю - потому и отсеял гисловед с конти т.к. их не шиповали на заводе, и тогда к слову бриджстоун так-же откровенно пи***ил в своих рекламных буклетах про то что шипует их на заводе, слава богу мне товарищ тогда посоветовал взять финку а не это фуфло которое потом не пнуло только ленивое издательство. Тогда айскрузер только-только пошел, вообще первая шиповка в линейке была, то-ли 1000, то-ли 5000 - я уже не помню какая в 05 году пошла - и соответственно инфы об ее ошиповке практически не было, ну а журнализдам они наплели что шиповаться дескать она будет только на заводах - как было в реальности все знают, бюджетные шины для россии с посредственными хар-ками.

Я задумался... :unsure: А может действительно не искушать дураков?

Тут видишь-ли такое дело... Лучше отдай ее нахаляву дураку на каме, лучше на ней пусть ездит чем на всесезонке, а если у человека мозгов нет - он на самой навороченной убъется.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

torcon,оставьте NF-5 как межсезонный комплект,если летняя не всесезонка.

Когда купил Авенсис(из Германии),достался комплект Dunlop Winter Sport(европейская зима) который использовался в межсезонье.Плюсы 3-х комплектов резины проявляются при большом годовом пробеге.

Сейчас,лето-Dunlop Sport Response,зима-Bridgestone 7000,на межсезонье заказал Pirelli Snow Control и диски подешевле Ifree.

Ссылка на сообщение
если кто то еще выбирает резину на зиму, тесты по Goodyear Ice Arctic

 

Спасибо! :up: Ушел изучать :)

Ссылка на сообщение

Фактов как-раз до хрена и больше в теме выложено, это у тебя нет доказательств противного. Про то что гиславед шипуется на заводах на сайтах они сами не афишируют, я когда выбирал зимнюю - потому и отсеял гисловед с конти т.к. их не шиповали на заводе, и тогда к слову бриджстоун так-же откровенно пи***ил в своих рекламных буклетах про то что шипует их на заводе, слава богу мне товарищ тогда посоветовал взять финку а не это фуфло которое потом не пнуло только ленивое издательство. Тогда айскрузер только-только пошел, вообще первая шиповка в линейке была, то-ли 1000, то-ли 5000 - я уже не помню какая в 05 году пошла - и соответственно инфы об ее ошиповке практически не было, ну а журнализдам они наплели что шиповаться дескать она будет только на заводах - как было в реальности все знают, бюджетные шины для россии с посредственными хар-ками.

ну тогда понятно почему ты обсираешь гиславед. Надо же утвердится в своем "правильном" выборе...

Ссылка на сообщение

ну тогда понятно почему ты обсираешь гиславед. Надо же утвердится в своем "правильном" выборе...

Это тебе кажется что я его обсираю, вопрос стоял шипуется он на заводе или нет, к качеству никакого отношения не имеющий. И на тот момент он еще вдобавок по-моему вообще не существовал, я помню что был NF3 и контивикинг еще первый вроде. Айскрузер и бриджы за ее поганую политику "накрутить рекламой и впарить на горячем за 1.5 цены" я недолюбливаю, это да, и не скрываю этого, в первую очередь потому что сам чуть не повелся на их рекламу - но они тут никаким боком к гиславеду не относятся. Т.ч. мимо. :spiteful:

P/S Реально, раз босаешься такими громкими заявлениями - найди хоть слово где я хотя-бы в запале назвал гиславед плохим? Хоть слово, а? :rolleyes:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

ИМХО. почему не шипуют на заводе?, скорее проблема перевозки.

Ссылка на сообщение

ИМХО. почему не шипуют на заводе?, скорее проблема перевозки.

Скорее всего чтобы в Германии не продавали с ошиповкой под СНГ, была статья в ЗР, так их на границе шипы выдирать с машин заставили. Как они с новым конти выкрутились - для меня загадка, но его реально нет в легковых размерах лысого, да и там технологически видно сложно реализовать - он там вклеенный и основание вполне возможно так просто не загонишь у диллера.

Может все банально еще проще - чтобы действительно при перевозке не портить шипы, а с конти как-то выкрутились - стали например в палеты фигачить их.

Ссылка на сообщение

@Abc, а я с тобой стараюсь не спорить в последнее время, это болото в которое только наступишь - чего только не выслушаешь и спор не закончится - ты не умеешь признавать ошибки, ты не умеешь признавать поражение - будешь галдеть и галдеть пока не уморишь собеседника многословными постами... По поводу "Где я обсирал" - ты всю тему пытаешься придумать про китайские шипы, русскую ошиповку, Bridgestone Ice cruiser у тебя фуфло - нормальная кстати резина, просто не основная задача охватить зимние страны поэтому технологически отстает от лидеров...

 

Мой гиславед шиповался в германии, у него даже шипы не выпали, они в посадочных местах многие, то есть технология посадки самая что ни наесть крепкая. Проблема в самом металле шипов. Я слышал (по статьям правда) что есть закон который регулирует еще и вес шипа - их облегчили может быть...

Ссылка на сообщение

Я не понял, если есть факты где я ругаю гиславед - тогда давай в студию, а если свои додумки начинаешь притягивать к совсем другим словам когда тебе фото прямого опровержения предоставляют - тогда уж лучше реально ничего не пиши. Я не вижу смысла признавать чьи-то хотелки выдаваемые за действительность, написать про "ругаю" в данной ситуации - вообще финиш. :facepalm:

Не, ну я реально охреневаю - я должен признать "ошибку" когда противоположная сторона несмотря на все факты твердит "у меня германия значит и шиповалось в германии, потому что это германская германия", и еще вкуривают мне под соусом того что я никогда не утверждал - вы совсем уже? Давайте факты тогда того где шипуется, или вообще признайте очевидное и не спорьте - вся германия ездит к нам без шипов - а гиславед-то неееет, так торкон сказал - пипец просто, я балдею. :facepalm: Это я после этого ошибки не умею признавать, типичная твоя присказка когда аргументов нет, любимый конек, замещает все факты предоставленные в теме, джокер просто. :facepalm:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...