Перейти к публикации

что залито с новья в гранту тосол или антифриз


Гость qwe245

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Eger650 

Да просто достало уже. Наиграются с мобилами и считают, что в обслуживании машины тоже нажми на кнопку - и будет шчасце.

А читать, разбираться...не, это не по пацански.

 

Ссылка на сообщение
08.04.2020 в 13:28, Barmaley сказал:

На 'труЪ' отечественную машину (не перелицованную кредитопомойку иностранной разработки) - качественный фосфатник или чистую органику. Короче говоря - CoolStream JPN или А-110.

Почему - посмотрите мою статью про то что делать, если написано 'Тосол'.

 

а почему не CoolStream Premium?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Novichok сказал:

а почему не CoolStream Premium?

Вам слово 'Premium' покоя не даёт или как?

Скажем так, Premium=XLC, где щелочь допускается несколько выше  нормальных советских стандартов (159-41 и 159-52) и ТУ на их основе 70-х..80-х годов.

По металлу проблем не будет (присадок хорошо насовали), а вот по поводу резины, особенно из старых запасов и новоделов с невнятной историей ..не знаю.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Barmaley сказал:

Вам слово 'Premium' покоя не даёт или как?

Скажем так, Premium=XLC, где щелочь допускается несколько выше  нормальных советских стандартов (159-41 и 159-52) и ТУ на их основе 70-х..80-х годов.

По металлу проблем не будет (присадок хорошо насовали), а вот по поводу резины, особенно из старых запасов и новоделов с невнятной историей ..не знаю.

спасибо за техническое обоснование, обычно все производители  все свои продукты расхваливают в плане свойств, в том числе в плане отношения к РТИ, а проверить достоверность этих заявлений лишь по пописанию продукта не хватает знаний :)..

а Premium при поиске по Ладе гранте на сайте выходит как самый хороший по своим свойствам. потому про него и думаю.

а  такие антифризы как JPN и А-110 показывает при подборе антифриза к например Тойоте Королле...

но насчет резины важный момент. у меня коллега в форд пикап залил хороший антифриз для спецтехники (ASTM D6210, с нитритами, силикат-фри, реально защищает систему охлаждения карьерных машин), так вот на этом форде он после этого 2 раза шланги менял и потом просто отказался от этого антифриза и шланги стали держаться... странное это явление, устойчивость резины 

Premium.png

A110.png

JPN.png

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Novichok сказал:

обычно все производители  все свои продукты расхваливают в плане свойств, в том числе в плане отношения к РТИ,

Проблема в том, что нормальных отечественных производителей антифризов меньше чем пальцев на руке у работника деревообработки (знаю, о чём говорю, работал). А говномесы напишут что угодно, вплоть до совместимости со всеми имеющимися в мире антифризами.

 

8 минут назад, Novichok сказал:

а Premium при поиске по Ладе гранте на сайте выходит как самый хороший по своим свойствам. потому про него и думаю.

Проблема в том, что 'Premium' - это местный качественный  клон 'универсального' антифриза типа OAT. А ВАЗ свои допуски до ума не довёл даже на классику (ВАЗ-Fiat 55523/1) и банально рекомендует унивесальный вариант (абы отвалили).

 

11 минут назад, Novichok сказал:

а  такие антифризы как JPN и А-110 показывает при подборе антифриза к например Тойоте Королле...

Потому что 'рекомендатели' ВАЗа банально не в курсе собственной истории. На 'Жигули' изначально шёл силикатник, но фосфатники отечественные допускались в зимнее время (банально не довели до ума продукт в 60-е годы).

 

13 минут назад, Novichok сказал:

но насчет резины важный момент. у меня коллега в форд пикап залил хороший антифриз для спецтехники (ASTM D6210, с нитритами, силикат-фри, реально защищает систему охлаждения карьерных машин),

Что значит 'хороший'? Кто производитель?

 

Ссылка на сообщение
22.04.2020 в 15:12, Barmaley сказал:

Проблема в том, что нормальных отечественных производителей антифризов меньше чем пальцев на руке у работника деревообработки (знаю, о чём говорю, работал). А говномесы напишут что угодно, вплоть до совместимости со всеми имеющимися в мире антифризами.

 

Проблема в том, что 'Premium' - это местный качественный  клон 'универсального' антифриза типа OAT. А ВАЗ свои допуски до ума не довёл даже на классику (ВАЗ-Fiat 55523/1) и банально рекомендует унивесальный вариант (абы отвалили).

 

Потому что 'рекомендатели' ВАЗа банально не в курсе собственной истории. На 'Жигули' изначально шёл силикатник, но фосфатники отечественные допускались в зимнее время (банально не довели до ума продукт в 60-е годы).

 

Что значит 'хороший'? Кто производитель?

 

Arteco производитель. 

CoA.png

specs.png

tds.png

Ссылка на сообщение

не полемики ради, но попался мне вот такой древний документ.

--STAN~1.GIF

Ссылка на сообщение

Novichok да есть такой документ... 

На счет продукта для спец техники - он заливает ОЖ  Caterpillar ELC?  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Orlovich сказал:

Novichok .. 

На счет продукта для спец техники - он заливает ОЖ  Caterpillar ELC?  

ага, в форд рейнджер лил, шланги летели и стал другое лить, шланги успокоились

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Novichok сказал:

ага, в форд рейнджер лил, шланги летели и стал другое лить, шланги успокоились

Оригинал FORD в частности Havoline XLC - продукт Caterpillar ELC - это продукт Havoline XLC-NM - продукт модифицированный SCA присадками, так что считай оригинал сейчас льет. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Orlovich сказал:

Оригинал FORD в частности Havoline XLC - продукт Caterpillar ELC - это продукт Havoline XLC-NM - продукт модифицированный SCA присадками, так что считай оригинал сейчас льет. 

так почему шланги то разъедало, от почти оригинала?

Ссылка на сообщение

Novichok тогда рассказывай заново на каком продукте летели шланги и на что перешёл. Я тебя перестал понимать. 

Ссылка на сообщение
28.04.2020 в 13:52, Orlovich сказал:

Novichok тогда рассказывай заново на каком продукте летели шланги и на что перешёл. Я тебя перестал понимать. 

на CAT ELC летели шланги на Ford Ranger'е. Потом владелец перешел на что-то недорогое с рынка и шланги лететь перестали, что там дальше было, я не знаю. 

Ссылка на сообщение
27.04.2020 в 16:40, Orlovich сказал:

Оригинал FORD в частности Havoline XLC - продукт Caterpillar ELC - это продукт Havoline XLC-NM - продукт модифицированный SCA присадками, так что считай оригинал сейчас льет. 

а может кто поделится MSDS'ами на Havoline XLC, Havoline XLC-NM, Coolstream Premium, Coolstream JPM, Coolstream A-110? Хочу определиться, что там в них в плане sodium-2-ethylhexanoate и помыть и потом его же и залить на постоянку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...