Перейти к публикации

что залито с новья в гранту тосол или антифриз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Eger650 

Да просто достало уже. Наиграются с мобилами и считают, что в обслуживании машины тоже нажми на кнопку - и будет шчасце.

А читать, разбираться...не, это не по пацански.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2020 в 13:28, Barmaley сказал:

На 'труЪ' отечественную машину (не перелицованную кредитопомойку иностранной разработки) - качественный фосфатник или чистую органику. Короче говоря - CoolStream JPN или А-110.

Почему - посмотрите мою статью про то что делать, если написано 'Тосол'.

 

а почему не CoolStream Premium?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Novichok сказал:

а почему не CoolStream Premium?

Вам слово 'Premium' покоя не даёт или как?

Скажем так, Premium=XLC, где щелочь допускается несколько выше  нормальных советских стандартов (159-41 и 159-52) и ТУ на их основе 70-х..80-х годов.

По металлу проблем не будет (присадок хорошо насовали), а вот по поводу резины, особенно из старых запасов и новоделов с невнятной историей ..не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Barmaley сказал:

Вам слово 'Premium' покоя не даёт или как?

Скажем так, Premium=XLC, где щелочь допускается несколько выше  нормальных советских стандартов (159-41 и 159-52) и ТУ на их основе 70-х..80-х годов.

По металлу проблем не будет (присадок хорошо насовали), а вот по поводу резины, особенно из старых запасов и новоделов с невнятной историей ..не знаю.

спасибо за техническое обоснование, обычно все производители  все свои продукты расхваливают в плане свойств, в том числе в плане отношения к РТИ, а проверить достоверность этих заявлений лишь по пописанию продукта не хватает знаний :)..

а Premium при поиске по Ладе гранте на сайте выходит как самый хороший по своим свойствам. потому про него и думаю.

а  такие антифризы как JPN и А-110 показывает при подборе антифриза к например Тойоте Королле...

но насчет резины важный момент. у меня коллега в форд пикап залил хороший антифриз для спецтехники (ASTM D6210, с нитритами, силикат-фри, реально защищает систему охлаждения карьерных машин), так вот на этом форде он после этого 2 раза шланги менял и потом просто отказался от этого антифриза и шланги стали держаться... странное это явление, устойчивость резины 

Premium.png

A110.png

JPN.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Novichok сказал:

обычно все производители  все свои продукты расхваливают в плане свойств, в том числе в плане отношения к РТИ,

Проблема в том, что нормальных отечественных производителей антифризов меньше чем пальцев на руке у работника деревообработки (знаю, о чём говорю, работал). А говномесы напишут что угодно, вплоть до совместимости со всеми имеющимися в мире антифризами.

 

8 минут назад, Novichok сказал:

а Premium при поиске по Ладе гранте на сайте выходит как самый хороший по своим свойствам. потому про него и думаю.

Проблема в том, что 'Premium' - это местный качественный  клон 'универсального' антифриза типа OAT. А ВАЗ свои допуски до ума не довёл даже на классику (ВАЗ-Fiat 55523/1) и банально рекомендует унивесальный вариант (абы отвалили).

 

11 минут назад, Novichok сказал:

а  такие антифризы как JPN и А-110 показывает при подборе антифриза к например Тойоте Королле...

Потому что 'рекомендатели' ВАЗа банально не в курсе собственной истории. На 'Жигули' изначально шёл силикатник, но фосфатники отечественные допускались в зимнее время (банально не довели до ума продукт в 60-е годы).

 

13 минут назад, Novichok сказал:

но насчет резины важный момент. у меня коллега в форд пикап залил хороший антифриз для спецтехники (ASTM D6210, с нитритами, силикат-фри, реально защищает систему охлаждения карьерных машин),

Что значит 'хороший'? Кто производитель?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2020 в 15:12, Barmaley сказал:

Проблема в том, что нормальных отечественных производителей антифризов меньше чем пальцев на руке у работника деревообработки (знаю, о чём говорю, работал). А говномесы напишут что угодно, вплоть до совместимости со всеми имеющимися в мире антифризами.

 

Проблема в том, что 'Premium' - это местный качественный  клон 'универсального' антифриза типа OAT. А ВАЗ свои допуски до ума не довёл даже на классику (ВАЗ-Fiat 55523/1) и банально рекомендует унивесальный вариант (абы отвалили).

 

Потому что 'рекомендатели' ВАЗа банально не в курсе собственной истории. На 'Жигули' изначально шёл силикатник, но фосфатники отечественные допускались в зимнее время (банально не довели до ума продукт в 60-е годы).

 

Что значит 'хороший'? Кто производитель?

 

Arteco производитель. 

CoA.png

specs.png

tds.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не полемики ради, но попался мне вот такой древний документ.

--STAN~1.GIF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все про тот же антифриз для спецтехники.

chemcontent.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok да есть такой документ... 

На счет продукта для спец техники - он заливает ОЖ  Caterpillar ELC?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orlovich сказал:

Novichok .. 

На счет продукта для спец техники - он заливает ОЖ  Caterpillar ELC?  

ага, в форд рейнджер лил, шланги летели и стал другое лить, шланги успокоились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Novichok сказал:

ага, в форд рейнджер лил, шланги летели и стал другое лить, шланги успокоились

Оригинал FORD в частности Havoline XLC - продукт Caterpillar ELC - это продукт Havoline XLC-NM - продукт модифицированный SCA присадками, так что считай оригинал сейчас льет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Orlovich сказал:

Оригинал FORD в частности Havoline XLC - продукт Caterpillar ELC - это продукт Havoline XLC-NM - продукт модифицированный SCA присадками, так что считай оригинал сейчас льет. 

так почему шланги то разъедало, от почти оригинала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok тогда рассказывай заново на каком продукте летели шланги и на что перешёл. Я тебя перестал понимать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2020 в 13:52, Orlovich сказал:

Novichok тогда рассказывай заново на каком продукте летели шланги и на что перешёл. Я тебя перестал понимать. 

на CAT ELC летели шланги на Ford Ranger'е. Потом владелец перешел на что-то недорогое с рынка и шланги лететь перестали, что там дальше было, я не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2020 в 16:40, Orlovich сказал:

Оригинал FORD в частности Havoline XLC - продукт Caterpillar ELC - это продукт Havoline XLC-NM - продукт модифицированный SCA присадками, так что считай оригинал сейчас льет. 

а может кто поделится MSDS'ами на Havoline XLC, Havoline XLC-NM, Coolstream Premium, Coolstream JPM, Coolstream A-110? Хочу определиться, что там в них в плане sodium-2-ethylhexanoate и помыть и потом его же и залить на постоянку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...