Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


ПАО звучит жёстче,
Звук на тех показатели не влияет, чисто слуховые ощушения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


или с эстерами
Как этот показатель увидеть в анализе масла в чем он показан?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук на тех показатели не влияет, чисто слуховые ощушения

 

Это - да. Но у ПАО и смазываемость хуже. Не случайно туда некоторые производители эстеры добавляют.

 

baseoil.jpg

 

Короче, считаю, что ПАО-масла имеет смысл лить там, где нужны отличные низкотемпературные (зима в Якутске) или высокотемпературные (высокие скорости, горячие моторы)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как этот показатель увидеть в анализе масла в чем он показан?

 

В описании масла :)

По спектру или по окислению (если более 16-18).

В 0/5W-20 п.13 эстеров нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


(если более 16-18).
У чистого ПАО этот показатель какой и какой он должен быть у гидрокрекинга?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У чистого ПАО этот показатель какой и какой он должен быть у гидрокрекинга?

 

Разницы нет.

Сильное окисление дают только эстеры. Если окисление выше 15 - уже намёк на эстеры или в составе присадочного комплекса, или в составе базы (гр. V)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релультат при -28, аж серце защимило как я такое медово тянущееся зелье (с права)лил в новую машину

post-44829-0-72356200-1518894414_thumb.jpg

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые сформировавшиеся впечатления от нового масла, двигатель пустился практически сразу с утра(1-2 оборота стартера), индикатор давления гаснет моментально, на кряке была чуть задержка, ушел шелестящий звук(как подозреваю, цепь) еле доносящийся из под капота при разгоне, появляющийся при оборотах от 900 до 1200, в место этого стало четче слышно легкий приятный рокот. Пока доволен, едем дальше.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для 4g93 gdi что лучше будет, dexos1 или Ilsaac 5?

 

Dexos1 c ILSAC GF-5 :)

Кстати, первый без второго не бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dexos1 c ILSAC GF-5 :)

Кстати, первый без второго не бывает...

То есть если написано одно, то и подразумевается второе? Изменено пользователем acrast_vlg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что тебе хорошо подходит малозольные нулевки Motul 8100 X-lite 0W-30...

Motul 8100 X-Iite 0W30 в 4G93 не лить! На холостых давление масла падает до 0.5bar! При рабочей температуре - как вода. На том же моторе Motul 300V 0W40 показывает 1.1bar на холостых, т.е. насос в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul 8100 X-Iite 0W30 в 4G93 не лить! На холостых давление масла падает до 0.5bar! При рабочей температуре - как вода. На том же моторе Motul 300V 0W40 показывает 1.1bar на холостых, т.е. насос в порядке.

 

Какую то фантастику пишете... Чем давление то меряли? Там походу масло с бензином пополам...

А про "воду" при рабочей темп-ре масла A3/B4 - вообще нонсенс... 0W-40 - масло не для 4G93.

Что-то не то с вашим мотором  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую то фантастику пишете... Чем давление то меряли? Там походу масло с бензином пополам...

А про "воду" при рабочей темп-ре масла A3/B4 - вообще нонсенс... 0W-40 - масло не для 4G93.

Что-то не то с вашим мотором  :pardon:

Будильником мерил.

С мотором всё в порядке, 4G93t, 320Н.м, 270л/с. Буст 1 бар, СЖ10. EGT в ранере перед турбой в пиках 925°С. Пробег на этой конфигурации почти 150.000км, общий - 220.000км. Что с ним не так? И куда там лить жидкое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мотором всё в порядке, 4G93t, 320Н.м, 270л/с. Буст 1 бар, СЖ10. EGT в ранере перед турбой в пиках 925°С. Пробег на этой конфигурации почти 150.000км, общий - 220.000км. Что с ним не так? И куда там лить жидкое?

 

Во-первых, вы отвечали на совет torcon'а в мотор 6G73. Во-вторых, даже между 4G93 и 4G93разница весьма приличная. В-третьих, даже в ваш мотор куда оптимальнее лить 5W-30 с допусками Dexos1 или ACEA C2/C3, а не полнозольники 0W-40! Да и смысл ездить на загустителе вместо масла?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...