Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 28.04.2018 в 14:27, Вадим_69 сказал:

 

Уже же писал - для GDI С2 лучше, чем A5!!! По сути, C2 - это аналог xW-30 Dexos1...

Смотрю на 30-ку перешли

Ссылка на сообщение

Апну тему.

Ребят интересует такой вот момент. Чем больше вливаюсь в тему масел тем больше вопросов появляется.

Посмотрел тех документацию к масла классификаций sn/gf-5/dexos1/C3

dexos1 - HTHS при 150°C : >2,9 мПас 

sn/gf-5 - HTHS при 150°C :>= 2,9 мПас

C3 - HTHS при 150°C :>= 3,5 мПас

Возможно для старых двигателей будет лучше пользоваться маслами C3 с большей вязкостью т.к разрабатывались они когда стандарт sl/gf-3 еще не был энергосберегающим.

Или в принципе всё равно и можно продолжать лить sn/gf-5 c регулярной заменой раз в 5000 км. Либо перейти на Dexos1 который вроде как соответствует стандарту A3 и слегка гуще чем простые Ilsac ?

 

Ссылка на сообщение

Я бы сказал так если нет угара то Dexos1; API SN, ILSAC GF-5. Если есть угар то ACEA C3 5W-30 - меньше зольности, меньше угар, меньше отложений. Но появляется минус - не экономично и держит за попу... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Я бы сказал так если нет угара то Dexos1; API SN, ILSAC GF-5. Если есть угар то ACEA C3 5W-30 - меньше зольности, меньше угар, меньше отложений. Но появляется минус - не экономично и держит за попу... 

То есть всё же лучше, что б dexos1 присутствовал ? Угара не наблюдается. Больше 5000 не наезжаю за год)

По держит за поп - я ощутил разницу залив Moligen NG после Shell Helix Ultra 5w40 A3/B4 :)

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение

Не обязательно, тонкость в мелочах ;) 

Dexos1; API SN, ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение

А LM TopTec 4300 подойдёт в старый gdi? ACEA ведь должна быть покрепче чем sn/gf5.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inflamez сказал:

А LM TopTec 4300 подойдёт в старый gdi? ACEA ведь должна быть покрепче чем sn/gf5.

Смотря чей и какой SN/GF-5, тонкость в мелочах - читай, сейчас API SN Plus уже ни разу не уступает ACEA A5 по крепости. :) 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Gaffer сказал:

Смотря чей и какой SN/GF-5, тонкость в мелочах - читай, сейчас API SN Plus уже ни разу не уступает ACEA A5 по крепости. :) 

LM Moligen 5w30. Хочу покрепче все таки. Думаю отъездить на нем 3тыс км и буду искать или заказывать shell ultra 5w30 и ли valvolin 5w30

Ссылка на сообщение

https://issuu.com/afton_chemical/docs/lng-emea-0716-kudlich-2

инфа от Afton по важности базовых масел, состава, Noack в случае турбодвижков

 

Ссылка на сообщение

Может кому будет интересно. Для паджеро различных модификаций - каталог 2017г  японских машин и жидкостей. Правда почему - то рекомендуют все жидкости идемитсу.

002s.jpg

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inflamez сказал:

Может кому будет интересно. Для паджеро различных модификаций - каталог 2017г  японских машин и жидкостей. Правда почему - то рекомендуют все жидкости идемитсу.

002s.jpg

Вот бальзам на душу Вадим69!!!:D:yahoo:

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
14.09.2018 в 17:40, Inzhener сказал:

Вот бальзам на душу Вадим69!!!:D:yahoo:

Это конечно всё здорово, вот только не низковат ли действительно  hths для старых моторов и не будет ли повышенного износа.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inflamez сказал:

Это конечно всё здорово, вот только не низковат ли действительно  hths для старых моторов и не будет ли повышенного износа.

Какой HTHS был у масел SAE 20 и 30 выпускавшихся в 1970-80 гг? ;) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gaffer сказал:

Какой HTHS был у масел SAE 20 и 30 выпускавшихся в 1970-80 гг? ;) 

Не представляю даже. Если есть инфа поделитесь :)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Inflamez сказал:

Не представляю даже. Если есть инфа поделитесь 

 

Чуть ли не полавтопарка Союза ездило на минералке M8В вязкостью 8 cSt, допусками API SD/CB и с щелочным 4.2 :)

Думаю, современные xW-20 на гидрокрекинге и ПАО куда "покрепче".

Не говоря уж о рекомендуемых в табличке 5W-30/10W-30 Idemitsu...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...