Перейти к публикации

Смазки для личинок замков


Рекомендованные сообщения

Смазки для личинок замков

Mercedes A0019892651 - смазка для личинок замков, но почему-то уже не пробивается аналог

Febi - 03514

Astrohim - SN-4535

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Надо полагать, обычная литиевая общего применения, тысячи их. Газированный литол. Чуть не каждый производитель автохимии считает своим долгом выпустить хотя бы один такой баллончик. А почему именно эта заинтересовала, распродажа где?

Такая с тефлоном на порядок эффективнее, чем без. 

 Громким именем заинтересовала) 

Про эту речь? Нет в описании использования при отрицательных температурах.

арт. 00113-9 400 мл, флакон-аэрозоль

 

Тефлоновая сухая смазка

 

Пластичная смазка на базе политетрафторэтилена. Не содержит жиров, не оставляет жирных пятен.. Выдерживает температуры до +250° С. Обладает антикоррозионными свойствами. Нанесенная смазка быстро сохнет. Область применения: цепи, салазки, шестерни и подшипники коробок передач, винтовые соединения, передаточные ремни, пластиковые шестерни, замки, направляющие и т.п.

 

П.С. В Емексе Gunk LHL04 продается кратно 6шт. Все же на него нацелен в случае неудачи с выбором.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, влад11 сказал:

Про эту речь?

Я пользуюсь  Kerry KR-942.1

 

2 часа назад, влад11 сказал:

Тефлоновая сухая смазка

Не очень понимаю, какой от нее толк. Тефлоновая пудра сотрется в зоне трения, а удержать ее там или доставить новую - носителя нет.

 

2 часа назад, влад11 сказал:

Громким именем заинтересовала) 

Ценник обычный, значит и состав обычный.

Ссылка на сообщение

Обычно в консистентной смазке содержание ПТФЭ 3-5% - по идее с носителем как раз проблем нет,а  вот в сухих в разы больше - точнее сказать не могу,ибо в ТДС это не указано( из того,что я видел) По этому параметру задал вопросы производителям - ответ пока только один,остальные молчат как партизаны:unknw:

Ссылка на сообщение

Мысль покоя не дает-  порошок фторопласта заказать в Китае и добавлять по своему вкусу в смазки любые . Например в тойотовскую смазку для пальцев суппорта, температура применения фторопласта +250 градусов. Свойства должны явно улучшится.

Ссылка на сообщение
1 час назад, влад11 сказал:

Например в тойотовскую смазку для пальцев суппорта

Не надо там ничего улучшать, в смазках для суппорта. Там не рекомендованы твердые добавки.

Однако в смазки с низкоскоростными применениями, для редукторов, приводов, тросов, петель, во всякие оси, карданчики - особенно где пары пластмасса-пластмасса или пластмасса-металл, там отлично зайдет.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 стоп, полигликоли негуманны к пластикам многим.

А так вообще да, усилие проворота пальца в втулке при -26 на текстаре в 3-4 раза ниже чем на литоле, и практически равно хаски htl-500.

Ссылка на сообщение

Вот опять приехали родня, гении смазок.

Начал подклинивать дверной замок авто, они использовали  конечно же WD40 - всё стало супер....пока она не высохла.

После испарения ключ колом встал в двери.

В общем я использовал аэрозоль для чистки контактов, чтоб стало немного влажно внутри личинки и ключ хоть чуть-чуть стал поворачиваться, потом PC FG2, прочитал им нотацию  -  WD-40 не смазка, за скоротечным улучшением, обязательно придёт катастрофическое ухудшение ситуации, WD-40 удалит остатки старой смазки и всё детали потеряют подвижность.

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
В 03.02.2019 в 22:06, влад11 сказал:

Мысль покоя не дает-  порошок фторопласта заказать в Китае и добавлять по своему вкусу в смазки любые . Например в тойотовскую смазку для пальцев суппорта, температура применения фторопласта +250 градусов. Свойства должны явно улучшится.

Вот в тормоз порошки я бы не добавлял. Кто знает как такая смесь коксоваться будет? Лучше использовать готовые тормозные смазки с фторопластом или MoS2, здесь такие есть в темах. Или мешать с проверенной пастой, как tesloil делал. А в другие смазки народ давно фторопласт добавляет. В жидкость ГУР тоже.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
В 24.07.2019 в 12:14, verlube сказал:

Вот опять приехали родня, гении смазок.

Начал подклинивать дверной замок авто, они использовали  конечно же WD40 - всё стало супер....пока она не высохла.

После испарения ключ колом встал в двери.

В общем я использовал аэрозоль для чистки контактов, чтоб стало немного влажно внутри личинки и ключ хоть чуть-чуть стал поворачиваться, потом PC FG2, прочитал им нотацию  -  WD-40 не смазка, за скоротечным улучшением, обязательно придёт катастрофическое ухудшение ситуации, WD-40 удалит остатки старой смазки и всё детали потеряют подвижность.

 

В 24.07.2019 в 12:14, verlube сказал:

Имхо, клинит не из за смазки. Я промываю все замки на даче и на машинах 25 лет, профилактически, на зиму. В инструкции к блокиратору рекомендуется промывка вд хой, про смазку ничего не сказано. Ни разу за эти годы ни один замок не клинил.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

мотозак у меня на японской машине 23летней завллская смазка в личинках и ничего не клинит. Вы вдшиие ежегодно. Все еще непонятна разнмца между смазкой и вд?

В 24.07.2019 в 12:14, verlube сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
В 03.08.2019 в 17:36, D'AVerk сказал:

мотозак у меня на японской машине 23летней завллская смазка в личинках и ничего не клинит. Вы вдшиие ежегодно. Все еще непонятна разнмца между смазкой и вд?

 

В инструкции к отечественному блокиратору написано - промывать wd40. Думаю больше из за грязи, а не из за того, что мне понятна разница))

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
1 час назад, мотозак сказал:

В инструкции к отечественному блокиратору написано - промывать wd40. Думаю больше из за грязи, а не из за того, что мне понятна разница))

Если там бронзовые или латунные детали, и корпус никелированный, то вдшка им не повредит.

Но это в любом случае не смазка.

Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на тему смазок для личинок/цилиндров замков. Информирую, что по мнению итальянских инженеров компании Mottura, изложенном, в частности, в инструкции к цилиндру модели C30, категорически не рекомендуется использовать для смазки какие-либо пластичные варианты смазок - графитки, с тефлоном, муфлоном, силиконом и прочей либерды. Т.к. первое время, действительно, будет наблюдаться эффект смазывания и казаться, что всё хорошо работает, но со временем пыль из кармана/ключницы и прочих мест будет прилипать к ключу и навеки останется в дорогостоящем приборе (личинке), который "макаронники" сравнивают по сложности с часовым механизмом. Разобрать и почистить вы его не сможете, а стоимость некоторых моделей легко переваливает за 10000 руб. Итальянцы рекомендуют использовать лишь чистый графит, который выпускается как раз для этих целей. Ни на рынках Москвы и регионов, ни в специализированных магазинах, включая Леруа, ни о чём подобном даже не слыхали и крутили у виска, что мол я ху... занимаюсь. Объяснение, что мол, покупая Мерседес, будь готов и вкладываться в обслуживание, на них впечатление не производило. Оно и понятно... В общем, нашёл я нужную порошкообразную графитную смазку в Канаде, зайдя в строительный магазин The Home Depot. Стоимость - 4.90 CAD, малюсенький тюбик в несколько граммов содержимого. Кстати, поначалу я использовал наточенный грифель от простого карандаша, но у него в составе есть какие-то компоненты, которые рIMG_20190926_135958.thumb.jpg.a920bbd571bf11fc4e20519690e65354.jpgаботают как абразив. В общем, о данном продукте в РФ не знают, поэтому - днём с огнём... А хотелось как в случае с машинным маслом, подойти грамотно.

IMG_20190926_140019.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...