Популярное сообщение Wilddog 9 Опубликовано: 27 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1 Техническая документация: Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Артикульные коды в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (Dexos1 Gen3) 2023 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (от 08.11.2017) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка после 8100км на Opel Astra Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Lancer X после 6000км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 отработка на Toyota Caldina st191 после 3200 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км 6 Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 19 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 Kent Не надо верить - надо проверить. Дроссельную заслонку на предмет наличия масла, вентиляцию картера и т.д. Дабы не засорять данную тему ремонтом а/м. В двух словах: с вентиляцией все ок, дз чистая.Может данное масло не подходит для моего двигателя ? Хотя допуск имеется... Или срабатывается ...? Пока было светлое стояло на месте, начинает чернеть - уровень уходит. Во1 допусков 913A/B/C/D нету. Что не суть важно конечно, скорее формальность. Во2 такой расход однозначно говорит о необходимости диагностики мотора. В3 у меня в FF2 2.0 2011 сейчас залито это масло, пробег уже 9000км, расход масла по щупу отсутствует., Ссылка на сообщение
rem 1 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 Всем привет. Подскажите чем отличаются масла под номерами 055223607130 и MOSYN53C16? Годом выпуска? Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 816 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 ИМХО кодировка разных поставщиков/магазинов, а масла совершенно одинаковые. 1 Ссылка на сообщение
rem 1 Опубликовано: 21 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2015 я тоже так думаю, спасибо! Ссылка на сообщение
SergM 16 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Привет всем!! Откатал я две замены на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 по 5,5-6 т.к ,что понравилось: Уровень не падал ..жора ноль отмылся щуп.. был в рыжем налете )) движек мягче работает цена смешная что не понравилось: масло темнеет уже на 2 тысяче пробега , причем сильно В общем на на 5-6 тыс масло, за такие деньги идеальный вариант на лето \трассу. На зиму залил Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, буду тестить. Изменено 26 октября 2015 пользователем SergM 1 Ссылка на сообщение
Zong 3 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Купил себе такое масло 5л. Одна канистра 4л и вторая 1л. Канистра 4л запечатана фольгой под пробкой, а канистра 1л. просто как бутылка с водой закрыта, без фольги при этом прокрутить можно пробку руками(сорвать по часовой стрелке). Ожидал большего качества от канистр. И само масло как вода, при температуре +8. Очень жидкое. Рядом стоит канистра с маслом ТОЙОТА 5w-30, оно гуще. А РС вообще водичка. На канистре выбито MS1A01/06/1500:34 Все так и должно быть? Стремно что-то стало. Изменено 26 октября 2015 пользователем Zong Ссылка на сообщение
SergM 16 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Литрухи точно без фольги..канистра с фольгой. пластик мягкий.. а качество должно быть внутри а не снаружи.. Изменено 26 октября 2015 пользователем SergM 1 Ссылка на сообщение
Zong 3 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Литрухи точно без фольги..канистра с фольгой. пластик мягкий.. а качество должно быть внутри а не снаружи.. То есть все верно. 4л с фольгой. 1л без фольги. У Вас такое же жидкое оно как вода ? Ссылка на сообщение
SergM 16 Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) То есть все верно. 4л с фольгой. 1л без фольги. У Вас такое же жидкое оно как вода Ну булькает в канистре звонко, это факт.. я бы не сказал как вода..Вы наверно 0w-20 еще не видели, вот там как вода.. Я не думаю что у вас подделка. Изменено 26 октября 2015 пользователем SergM Ссылка на сообщение
Zong 3 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 Ну булькает в канистре звонко, это факт.. я бы не сказал как вода..Вы наверно 0w-20 еще не видели, вот там как вода.. Я не думаю что у вас подделка. Я когда купил Тойота 5в-30 она была очень жидкой по сравнению с GM 5в-30. а РС еще гораздо жиже Тойота. Всегда стремно запороть двигло) Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) @Zong Всё так и должно быть, я в июле покупал 4+1л тоже. И да, SAE допускает разброс по вязкости аж 25% и РС действительно жидкая в сравнении с Мобил1 Х1 допустим. @SergM, Оригинальный подход) А зачем лить зимой W20? логичнее было бы на нулевки переходить. Хотя для Москвы 5W30 масло на круглый год имхо Изменено 27 октября 2015 пользователем D800E 1 Ссылка на сообщение
Zong 3 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) Не навредит ли такая водичка? Вот в чем вопрос) никогда такого жидкого масла еще не видел. Изменено 27 октября 2015 пользователем Zong Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 @Zong, Так недалеко и до оценки масел по вкусу и запаху))) Не заморачивайтесь, тоеты и на более жидких маслах ездят. Ссылка на сообщение
SergM 16 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 @Zong Всё так и должно быть, я в июле покупал 4+1л тоже. И да, SAE допускает разброс по вязкости аж 25% и РС действительно жидкая в сравнении с Мобил1 Х1 допустим. @SergM, Оригинальный подход) А зачем лить зимой W20? логичнее было бы на нулевки переходить. Хотя для Москвы 5W30 масло на круглый год имхо Смысл перехода на 5-20 в зиму был следующий.. меньшая вязкость холодного пуска у 20-ки 3 570 при -30 у 30-ки 4 850 при -30 легче прокачиваемость и быстрее прогрев зимой у меня в основном короткие поездки или стояние в пробках, нет экстремальных нагрузок типа трассы и прочее , зачем месить более густое масло на холостых.. нулевку не заливаю потому что нет в рекомендациях к машине.. Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 27 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2015 @SergM, И часто в Москве бывает -30°))) Я вообще внутри МКАДа таких морозов за последние лет 5 припомнить не могу. А вот стоять по многу часов в пробках при околонуле имхо лучше таки на тридцатке. И да, трассовый пробег это для мотора как раз не нагрузка вообще, самый большой износ дает толкотня в пробках. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас