Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM Dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1)


Wilddog

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Kent Не надо верить - надо проверить. Дроссельную заслонку на предмет наличия масла, вентиляцию картера и т.д.

Дабы не засорять данную тему ремонтом а/м. В двух словах: с вентиляцией все ок, дз чистая.Может данное масло не подходит для моего двигателя ? Хотя допуск имеется... Или срабатывается ...? Пока было светлое стояло на месте, начинает чернеть - уровень уходит.

Во1 допусков 913A/B/C/D нету. Что не суть важно конечно, скорее формальность. Во2 такой расход однозначно говорит о необходимости диагностики мотора. В3 у меня в FF2 2.0 2011 сейчас залито это масло, пробег уже 9000км, расход масла по щупу отсутствует.,

Ссылка на сообщение

ИМХО кодировка разных поставщиков/магазинов, а масла совершенно одинаковые.

Ссылка на сообщение

Привет всем!!


Откатал я две замены на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 по 5,5-6 т.к ,что понравилось:


Уровень не падал ..жора ноль


отмылся щуп.. был в рыжем налете  ))


движек мягче работает 


цена смешная


что не понравилось:


масло темнеет уже на 2 тысяче пробега , причем сильно


В общем на на 5-6 тыс масло, за такие деньги идеальный вариант на лето \трассу.


На зиму залил Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, буду тестить. 


Изменено пользователем SergM
Ссылка на сообщение

Купил себе такое масло 5л. Одна канистра 4л и вторая 1л. 

Канистра 4л запечатана фольгой под пробкой, а канистра 1л. просто как бутылка с водой закрыта, без фольги при этом прокрутить можно пробку руками(сорвать по часовой стрелке). Ожидал большего качества от канистр.

И само масло как вода, при температуре +8. Очень жидкое. Рядом стоит канистра с маслом ТОЙОТА 5w-30, оно гуще. А РС вообще водичка. 

На канистре выбито MS1A01/06/1500:34

Все так и должно быть? Стремно что-то стало. :unsure:

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение

Литрухи точно без фольги..канистра с фольгой. пластик мягкий.. а качество должно быть внутри а не снаружи..

Изменено пользователем SergM
Ссылка на сообщение

 

 


Литрухи точно без фольги..канистра с фольгой. пластик мягкий.. а качество должно быть внутри а не снаружи..

То есть все верно. 4л с фольгой. 1л без фольги.

У Вас такое же жидкое оно как вода ? 

Ссылка на сообщение

То есть все верно. 4л с фольгой. 1л без фольги.

У Вас такое же жидкое оно как вода 

Ну булькает в канистре звонко, это факт.. я бы не сказал как вода..Вы наверно 0w-20 еще не видели, вот там как вода.. Я не думаю что у вас подделка.

Изменено пользователем SergM
Ссылка на сообщение

 

 


Ну булькает в канистре звонко, это факт.. я бы не сказал как вода..Вы наверно 0w-20 еще не видели, вот там как вода.. Я не думаю что у вас подделка.

Я когда купил Тойота 5в-30 она была очень жидкой по сравнению с GM 5в-30.  

а РС еще гораздо жиже Тойота. Всегда стремно запороть двигло) 

Ссылка на сообщение

@Zong

Всё так и должно быть, я в июле покупал 4+1л тоже. И да, SAE допускает разброс по вязкости аж 25% и РС действительно жидкая в сравнении с Мобил1 Х1 допустим.

@SergM,

Оригинальный подход) А зачем лить зимой W20? логичнее было бы на нулевки переходить. Хотя для Москвы 5W30 масло на круглый год имхо

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

 

Не навредит ли такая водичка? Вот в чем вопрос) никогда такого жидкого масла еще не видел.

Изменено пользователем Zong
Ссылка на сообщение

@Zong,

Так недалеко и до оценки масел по вкусу и запаху))) Не заморачивайтесь, тоеты и на более жидких маслах ездят.

Ссылка на сообщение

@Zong

Всё так и должно быть, я в июле покупал 4+1л тоже. И да, SAE допускает разброс по вязкости аж 25% и РС действительно жидкая в сравнении с Мобил1 Х1 допустим.

@SergM,

Оригинальный подход) А зачем лить зимой W20? логичнее было бы на нулевки переходить. Хотя для Москвы 5W30 масло на круглый год имхо

Смысл перехода на 5-20 в зиму был следующий..

меньшая вязкость холодного пуска у 20-ки 3 570 при -30  у 30-ки 4 850 при -30 легче прокачиваемость и быстрее прогрев 

зимой у меня в основном короткие поездки или стояние в пробках, нет экстремальных нагрузок типа трассы и прочее , зачем месить более густое масло на холостых..

нулевку не заливаю потому что нет в рекомендациях к машине.. 

Ссылка на сообщение

@SergM,

И часто в Москве бывает -30°))) Я вообще внутри МКАДа таких морозов за последние лет 5 припомнить не могу. А вот стоять по многу часов в пробках при околонуле имхо лучше таки на тридцатке.

И да, трассовый пробег это для мотора как раз не нагрузка вообще, самый большой износ дает толкотня в пробках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...