Перейти к публикации

Выбор масла с точки зрения патриота.


Рекомендованные сообщения

Пример: покупая масло сделанное за границей ты укрепляешь экономику чужой страны.

 

Купив масло сделанное в твоей стране, потраченные деньги останутся в экономике твоей страны и сделают твою страну богаче.

Можно ли при этом покупать масло сделанное на заводе в твоей стране, но принадлежащее иностранцам (например Шелл делают в России, но бренд иностранный)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

постыдно то что у нас нет по настоящему нашего масла. Это вам к вопросу о импортозамещении в период взаимных санкций. Даже Лукойл Авангард Ультра 5W-40 состоит из наших баз полностью 1+3, но делается на пакетах Infineum, Lubrizol.

 

Полностью наше масло, с присадками Нафтан это Авангард 15W40 API SG

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00058/

вот хоть завтра его заливай! :D :D :D

 

Поэтому мои санкции это больше шутка и блеф, но шелл мобил я точно лить не буду. Полно мелких блендеров с более приятной ценой, которые отлично заменяют четверку гигантов.

Ссылка на сообщение

Поэтому мои санкции это больше шутка и блеф, но шелл мобил я точно лить не буду. Полно мелких блендеров с более приятной ценой, которые отлично заменяют четверку гигантов.

Не ждал такого прочитать от админа этого форума. Сам же я всю жизнь поступаю точно так же, лью масла "нераскрученных" брендов (а также проверенные анализами отечественные масла) и на 99% уверен, что это не только экономически выгоднее, но и полезнее для двигателя (и всего остального).

Ссылка на сообщение

Поэтому мои санкции это больше шутка и блеф, но шелл мобил я точно лить не буду. Полно мелких блендеров с более приятной ценой, которые отлично заменяют четверку гигантов.

Ты все равно в итоге отдаешь деньги большой четверке так как пакеты присадок все равно от Шелла/Мобила Любризола и Шеврона - вот только как что осталось в итоге в жиже блендера под его красивыми наклейками от исходной рецептуры - вопрос к совести блендера, а это читайте Капитал К.Маркса :).

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, капитан очевидность? Я вас не узнал :D

 

По крайней мере я не буду отдавать за базовое масло и переплачивать за бренд. Присадки с удовольствием бы использовал сторонние но как говорил таких нет... Именно поэтому как и говорил выше - это больше шутка и блеф.

Ссылка на сообщение

Хотим мы этого или нет, но в нефтехимии англосаксы на три корпуса опережают всех..Так что все эти санкции и камлание на теме патриотизма - лукавство, сам ни каких теплых чуств к англосаксам не имею но лить лебе в машину ради патриотического настроения отечественные API SA/CA или отдавать деньги мелким блендеришкам за их котов в мешке не собираюсь..Впрочем каждый решает сам..

Ссылка на сообщение

А я буду спокойно лить тот же Лукойл Авангард или Татнефть Синтетик и понимать, что купил дешево, машине отлично подходит, хотя бы базовое масло нашего производства, хотя бы производственные мощности наши, хотя бы зарплату получили русские рабочие. Я не патриот и не болею этой ерундой. Но пока что я не вижу никакой ущербности лить мелких брендов и не платить крупной четверке. Если вы заметили, я не вчера пришел к этой мысли - давно уже так поступаю. Я не лью Mobil Shell именно по причине что они своих денег не стоят и всегда об этом говорил.

 

Можно Вадим хоть сколько бить в ортодоксальные бубны - но Mobil Shell не дадут тебе меньшего износа чем NGN или Lotos. Но стоить последние будут на порядок дешевле.

Ссылка на сообщение

А у корейцев разве нет своих присадочных пакетов? В какой-то из тем проскакивало если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Моё мнение быть патриотом, это делать хорошо своим семьям, детям, родителям и т.д. Из всех нас и состоит Россия. Моим детям хорошо, когда папина и мамина и бабушкина и дедушкина машины не ломаются. Вот именно поэтому я не покупаю жигули и российские масла. Работая на сервисе много "добра" от них видел в двигателях. Конечно всё течёт и меняется и когда нибудь и лукойл научится. А сейчас российские масла на импортной базе и присадках ещё и по цене дороже импорта зачастую. А зная культуру производства и русский авось :acute:

Ссылка на сообщение

А зная культуру производства и русский авось :acute:

 

А в Шелле из Торжка может быть русский авось? Вопрос вполне серьезный :)

Ссылка на сообщение

Я проблем не вижу у себя

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 - 800р 5л

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - 1200р 4л

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=15166

Ссылка на сообщение

А я буду спокойно лить тот же Лукойл Авангард или Татнефть Синтетик и понимать, что купил дешево, машине отлично подходит, хотя бы базовое масло нашего производства, хотя бы производственные мощности наши, хотя бы зарплату получили русские рабочие. Я не патриот и не болею этой ерундой.

 

А я вот наоборот, считаю себя патриотом. И, как по мне, многие здесь не правы.

Пишут многие, что мол присадки все равно импортные. А какова доля этих присадок в отпускной цене завода? Думаю, от 10% у средних масел и до 30% у топовых. А остальное приращение цены наше, местное. И налоги и рабочие места будут нашими, местными.

Еще умиляют завывания о том, что наши масла уступают топовым буржуйским. Особенно от владельцев моторов, у которых в инструкции написано API SF или ACEA A3/B3 и ничего более :wacko:

Это уже национальный тренд какой то - хаять свое. Хотя куча анализов (спасибо форуму и Торкону) доказывает, что вполне уже наши научились делать масла.

А если еще и машина к маслу нетребовательна, то какой вообще смысл тратить деньги впустую?

О деньгах: тут пишут, что наша продукция дороже. Но опять же сравнивают вырванное где то по акции буржуйское и купленное на заправке российское.

Ребяты, вы попробуйте и наше поискать, найдете.

Вот пример тнк это маслице взял за 2400, 20-ти литровую банку. Лью в старый атмосферный пассат 1.8. Он доволен, нормально едет, в горловине чисто, гидрики не шумят, расход - пол уровня за 7000. Подберите мне буржуйский аналог, чтобы в случае нужды на любой запрвке купить? То-то

 

У пиндосов например, во многих интернет-магазах при поиске товаров есть флажок "сделано в США". А если он есть, значит им пользуются.

А у нас пол страны скупили за сникерсы и джинсы. И многие до сих пор из этого транса не выйдут :facepalm:

Ссылка на сообщение

У пиндосов например, во многих интернет-магазах при поиске товаров есть флажок "сделано в США". А если он есть, значит им пользуются.

А у нас пол страны скупили за сникерсы и джинсы. И многие до сих пор из этого транса не выйдут :facepalm:

Спасиб санкциям, за то что далеко послали нашу Рашу в сфере высоких технологий и активно помогают нам спрыгнуть с нефтяной иглы, тем самым создают лучшие условия для отечественной промышленности.

Завод по изготовлению присадок, типичные: ZDDP, салицилаты, сульфонаты и сульфофенаты, думаю ни чего в этом составе особо хитрого нет.

Еще бы послали в машиностроении.

 

Теперь, что касается патриотичности, лично я за красивое слово патриот не готов ни цента переплачивать и если Gulf с 229.5 идет в розницу по 200 руб. л., а суперпатриотичные Лукойл или Татнефть по 300 руб., то пускай для начала наши производители станут патриотами, А вообще борьба с хапугами первичней, если не ошибаюсь на внутреннем рынке тефть дешевле, чем в Голландии, тем более с сохранением полного цикла в одних руках, от добычи (вышки Лукойл, ТНК, Роснефть) до этапа производства(НПЗ обозначенных компании) и продажи (одноименные АЗС) , затраты чисто на себестоимость, ни каких вам, промежуточных продаж, а значит акцизов, пошлин, налогов.

 

И что мешает нашебрендам стать патриотами?

Жадность, гонка за супер доходами, и самое главное- не опустить рынок масел, нетрудно догадаться, что рентабельность от производства масел при соблюдении полного цикла, может достигать несколько тысяч процентов.

Резюме: соответственно идут и они туда же...... .

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Вот пример тнк это маслице взял за 2400, 20-ти литровую банку. Лью в старый атмосферный пассат 1.8. Он доволен, нормально едет, в горловине чисто, гидрики не шумят, расход - пол уровня за 7000. Подберите мне буржуйский аналог, чтобы в случае нужды на любой запрвке купить? То-то

 

 

Странная прокрутка у 5w30 хуже, чем у 5w400_bf90b_87f85e1b_orig.png

 

 

 

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

стоить последние будут на порядок дешевле.

"На порядок" - это Шелл за 1 600 , а Лукойл - за 160 руб.

 

А когда Шелл ( для моего двигателя) 1 100 руб , а Лукойл вообще не найти , а если найти - 900 руб. , то это копейки.

Ссылка на сообщение

@Normet у тебя неактуальные цены для Тюмени. Вы все где то там находите шелл по 1000р - у нас таких цен нет.

 

1200 Лукойл Люкс

1900 Shell Helix Ultra 5W-40

 

Это и есть на порядок, за 700р я куплю 4 масляных фильтра нитто которых мне хватит на год вперед. Либо бензина заправлю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...