Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Огнетушители

 

post-9127-0-05708100-1504531071.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Zver

ну там тока от разновидности зависит по моему... потому и написал что сдавал оу-3 .... там этой бадьи(то что внутри огнетушителя) должно быть 3 кг не считая вес тары... а для уточнения цен все таки желательно по звонить и узнать... а то вдруг ща какие нить там сложности у них...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERGIK72 а интересно после их заправки например через год - они нормально сработают???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

190р стоит заправить 2 кг. огник !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERGIK72 спасибо за телефоны.

 

Кстати говоорят порошковые наши если применить потом фиг отмоешь чем...

да нет, все отмывается, т.к. имел опыт применения. Практически весь моторный отсек был усыпан. Сначала сдул все что можно, потом тряпочкой сухой прошелся и все, чисто. Единственное за что боялся, так это генератор - его хорошо засыпало. Но обошлось.

Теперь вожу с собой два 2-х литровых порошковых огнетушителя, одного реально хватает секунд на 4. Хотя хорошо бы иметь один порошковый, второй углекислотный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMD тоесть этой бандуры еще и не хватает на тушение моторного отсека? Весело :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon да, если возгарание скажем проводки и пластика в моторном отсеке на площади около 20-30 см, то да, может не помочь один огнетушитель. 4-5 секунд это очень мало поверьте. Может хватить только в самом начале возгарания.

Я для себя решил что лучше с собой возить 2 штуки. Один порошок, другой углекислота. По 2 литра каждый. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять потом чтобы давление на индикаторе находилось в зеленой зоне, если ушло с зеленой зоны в какую либо сторону - отправлять на перезаправку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порошковый огнетушитель не лучшей вариант для авто, вообще был на специальных тренингах по пожарной безопасности у нас в компании и сделал выводы

1. В случаи возгорания моторного отсека при тушении порошком вам нужно будет направить струю на огонь... а для этого нужно открыть капот....а вы попробуйте его открыть без огнестойких перчаток...

2. порошок в этих огнетушителях очень вреден для электроники... например если будете тушить комп. то ему пипец.

3. как вы и говорили время его действия 4-5 сек ,это конечно зависит от объема.

 

А случае с углекислотным

1. Можно начать тушить моторный отсек через щель между решеткой и капотом, так же температура газа отрицательная. Пшикнул под капот температура упала, открыл капот и еще пару раз и потушил.

2. не каких проблем с электроникой

3. за пару "пшиков" можно потушить.

Тушил тренировочный электрощит залили бензина туда и подожгли раза 2 пшикнул и все потухло.

Вообще мой совет углекислотный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zik я тушил порошком именно через щель между капотом и крылом, т.к. капот не открылся совсем. И даже через нее как ни странно умудрился засыпать порошком половину моторного отсека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zik я тушил порошком именно через щель между капотом и крылом, т.к. капот не открылся совсем. И даже через нее как ни странно умудрился засыпать порошком половину моторного отсека.

 

Ну это мое мнение, просто тушение углекислотный происходит быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zik да я вообщем то тоже за углекислотный. По принципу воздействия на огонь он всех уделает.

Работа углекислотного огнетушителя основана на вытеснении заряда двуокиси углерода под действием собственного избыточного давления, которое задается при наполнении огнетушителя. Двуокись углерода находится в баллоне под давлением 5,7 МПа (58 кгс/см.кв.) при температуре окружающего воздуха 20°С. Максимальное рабочее давление в баллоне при температуре +50°С, не должно превышать 15 МПа (150 кгс/см.кв).

 

Устройство переносного углекислотного огнетушителяПри открывании запорно–пускового устройства (нажатии на рычаг 2), заряд углекислоты по сифонной трубке 3 поступает к раструбу 4. При этом происходит переход двуокиси углерода из сжиженного состояния в твердое (снегообразное), сопровождающийся резким понижением температуры до минус 70°С.

 

Огнетушащее действие углекислоты основано на охлаждении зоны горения и разбавлении горючей парогазовоздушной среды инертным (негорючим) веществом до концентраций, при которых происходит прекращение реакции горения.

Взято с http://www.ogneza.ru/fire-extinguisher_co1.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, а я дурак порошковый взял - не знал, в следующий раз углекислотный значит возьму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто углекислотный - за счет вытеснения и прекращения подачи кислорода для горения горючих веществ так же охлаждает их, что является так же большим "+"

 

torcon

 

да можете 2 литроый взять ,тем более впереди лето...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжёлый он углекислотный тем более 2 литра и громоздкий...

оно понятно что платишь за эффективность, но тогда можно 50л на тележке за собой возить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...